Уважаемые кадровики! Помогите разобраться в подлости людей!

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


viva

17 июля 2012, 11:20

Я юрист с немалым стажем, при устройстве на работу меня озадачили заниматься кадрами, в документах успешно, но апроблема в том, что я немогу набрать людей не подлых.
ситуация в том, что уже 2 человека от нас уходя поступили подло (Гл. бух. уволилась за 20 дней до годового баланса а Бухгалтер-операционист,которая должна была замещать 2 недели на время отпуска девочку уволилась в 1 день ее отсутствия и теперь 2 недели будет болеть) КАК НАБРАТЬ НОРМАЛЬНУЮ КОМАНДУ? МОЖЕТ СУЩЕСТВУЮТ КАКИЕ ТО ТЕСТЫ НА ВРЕДНОСТЬ ИЛИ ЕЩЕ НА ЧТО? Такое ощущение, что никому ничего ненужно и никто не переживает за жизнь компании! неужели только меня волнует остановка работы фирмы?????

Ответить

+18

1 2 3 4 5 6 7


Claire_

17 июля 2012, 11:25

#

Людей что-то не устраивает. Спросите их, почему они так поступили.

Ответить

5


КГБ

17 июля 2012, 11:28

#

у нас практикуется большая анкета, которую кандидаты заполняют на собеседовании, информация в которых о многом говорит. далее, после успешного прохождения исп.срока сотруднику дается другая анкета, дабы понять, что его устраивает, что не очень устраивает. такая же анкета дается через полгода, затем через год работы в организации. еще хотят ввести интервьюирование сотрудников с целью знакомства поближе и выявления факторов из-за которых он может уволиться (правда такие разговоры, на мой взгляд, должен проводить квалифицированный психолог). ну вот как-то так.

Ответить

4


Лита

17 июля 2012, 11:29

#

viva,
Попробуйте для начала разобраться в отношении компании к сотрудникам.
Думаю, Вам многое станет понятно.

Ответить

0


Абвгдейка

17 июля 2012, 11:33

#