Как отказать соискателю?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Foxa

26 марта 2011, 09:48

Добрый день! Вопрос к работодателям. Как вы поступаете, если соискатель на вакансию не подходит по каким-либо этическим параметрам? Как Вы отказываете в принятии на рабочее место?
Проясню чуть-чуть свою ситуацию, уже много месяцев ищу человека на обслуживание клиентов, приходит достаточно много соискателей, но если по формальным основаниям ( не походит под требования, нет опыта и т.п.) отказать не проблематично, то как поступать с соискателями у которых с требованиями по вакансии всё ОК, но скажем так внешние данные не совсем то, что нужно нашей компании. Мне не хочется никого обидеть, но я так же понимаю, что клиенту приятнее общаться с привлекательным внешне человеком, который к тому же является лицом фирмы. Я не хочу в этой теме обсуждать профессиональные качества, просто хочется посмотреть на опыт - как корректнее отказывать не подходящим по внешности соискателям?

Ответить

+129

1 2 3 4 5


kotehok69

26 марта 2011, 10:16

#

ну так закройте позицию соискателем, чуток не дотягивающим "по формальным основаниям" (на год/два/пять моложе/старше, опыта маловато или есть, но в смежной сфере и т.п.)

Ответить

2


Foxa (автор)

26 марта 2011, 10:58

#

Да это понятно, просто штат у нас на эту вакансию периодически расширяется, и в связи с этим я раз в несколько месяцев - полгода обновляю вакансию и ищу людей.
В любом случае я стараюсь обзвонить всех, кто приходил и не подошел и предупредить, что не подходите. Но бывают ситуации при которых я просто теряюсь и не знаю как корректно сказать человеку что он не подходит по внешним данным.

Ответить

0


Обычная

26 марта 2011, 11:08

#

Но ведь это так несправедливо(((((((

Ответить

0


Heiman

26 марта 2011, 11:54

#

Не надо говорить что человек не подходит по внешним данным, просто скажите что не подошел, и все!

Ответить

0


Алексей

26 марта 2011, 12:02

#