Nasty
Холодные звонки это когда ставят план 40 звонков в день, с отслеживанием разговора и 2500 выход
40 звонков в день, делаются за 2 часа. За 2 часа платить 2500, при условии планового отсутствия результата чет жирно, даже для Москвы. Знаю, откуда взята эта мотивация, с одной фирмы где занимались разводом с вкладами в котлованы. Но даже там не так работает.
Ксенза
просто для себя интересно - холодные звонки, это просто тупо позвонить и попробовать навязаться и на этом все? Результат звонка не обязателен?
Нет. Результат обязателен всегда. Нет смысла держать человека, если он сидит-сидит, а для фирмы результата нет. С ним нужно прощаться. Фирма тратит на сотрудника, связь, офис, зарплату и т.п и работает в минус.
Основываясь на себе, я готов платить человеку деньги, если вижу, что он еще "разгоняется" , если нет, то нет смысла даже на второй-третий день выходить пробовать.
Снег-95Ксенза, тетрадку вам дадут со списком клиентов. Дадут шпаргалку, которую нужно заучить так, чтобы
... еще от зубов отскакивало. В тетради будете отмечать когда звонили, с кем разговаривали и т.п. а как эффективность рабоы там высчитывают, я не знаю.. Не совсем. Обычно холодный обзвон производится так:
Сначала оператора обучают. Делают текст под него, обьясняют суть, смотрят сильные и слабые стороны. Выясняют нюансы его подачи и т.п , ставят голос.
Далее есть база. Ее загружают в СРМ, ставят дневной дозвон на определенное кол-во контактов оператору (100-200 в день реально)
Эффективность работы вычисляется обычно двумя путями :
1. Путь к результату
2. Результат.
Результат может быть разный, закрытая заявка например или допустим выход на лпр.
Путь к результату - старания человека. Их смотрят по ходу дела. Если человек старается, но у него не получается пока что, есть всегда подушка безопасности - плата за выход (у нас например 2000) .
Если видно сразу, что человек ну, никакой и не старается, то с ним на следующий день прощаются.
Вот и всё.
Кстати, получился маленький хейтоблог ахах)
Собственно, ушли пока что от масс.подбора. Перешли на более точечный.
За неделю взяли двух операторов. У каждого зп 3-5тыс в день при графике 52 10-18.
Нужно еще 4.
По факту, план, чтобы оператор за месяц получал сотку. Для Москвы - это чуть выше средней ЗП.
Только вот на обучение уходит очень много времени - но это мелочи.
Вакансии с холодными звонками даже не размещаем.