Набор call-центра

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


Crashiksw

10 июня 2021, 17:25

Собственно активно занялись набором call-центра.
Встал вопрос как искать соискателей.
Условия вроде нормальные, графики разные, зарплата реальная 35+ при 2/2 и 40+ при 5/2 (если считать с нормальными премиями , то 50+)
Компания не бады, не "нахлеб контора", ремонт и отделка помещений.
Холодные звонки присутствуют ессно.

Люди просто не хотят работать. Не приходят на собеседования, не выходят на обучение. (про холодку не знают до выхода на обучение, так что не в этом дело)
Сразу сажать с собеседования - не вариант.
Статистика плачевная, записей на собеседование 20 , приходит 5-7, на обучение выходит от силы 2.

Рекрутеры отрабатывают отлично, пробовали разные схемы общения. Результат неизменный.
Повысили даже оклад в КЦ, но по факту это ничего не поменяло.

Где искать проблему?

Ответить

+63

1 2 3 4


x-6

19 июня 2021, 00:43

#

Ксенза, в амазоне за 4 часа курьером 120.уе

Ксенза, рабов ищут все...

Ответить

0


ТетяОля

19 июня 2021, 06:23

#

Снег-95
ТетяОля, Правильно. Должен быть результат. Для чего-то же нанимают на работу, имеют представление зачем это делается.
Что вые...ть ,высушить и выкинуть? Модель вашего бизнеса,мы уже в курсе.

Ответить

2


Nasty

22 июня 2021, 14:45

#

Холодные звонки это когда ставят план 40 звонков в день, с отслеживанием разговора и 2500 выход

Ответить

1


Ксенза (заблокирован)

22 июня 2021, 16:11

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Снег-95

22 июня 2021, 17:57

#

Ксенза, тетрадку вам дадут со списком клиентов.
Дадут шпаргалку, которую нужно заучить так, чтобы от зубов отскакивало.
В тетради будете отмечать когда звонили, с кем разговаривали и т.п.

а как эффективность рабоы там высчитывают, я не знаю..

Ответить

0


Crashiksw (автор)

25 июня 2021, 12:05

#

Nasty
Холодные звонки это когда ставят план 40 звонков в день, с отслеживанием разговора и 2500 выход
40 звонков в день, делаются за 2 часа. За 2 часа платить 2500, при условии планового отсутствия результата чет жирно, даже для Москвы. Знаю, откуда взята эта мотивация, с одной фирмы где занимались разводом с вкладами в котлованы. Но даже там не так работает.
Ксенза
просто для себя интересно - холодные звонки, это просто тупо позвонить и попробовать навязаться и на этом все? Результат звонка не обязателен?
Нет. Результат обязателен всегда. Нет смысла держать человека, если он сидит-сидит, а для фирмы результата нет. С ним нужно прощаться. Фирма тратит на сотрудника, связь, офис, зарплату и т.п и работает в минус.
Основываясь на себе, я готов платить человеку деньги, если вижу, что он еще "разгоняется" , если нет, то нет смысла даже на второй-третий день выходить пробовать.
Снег-95
Ксенза, тетрадку вам дадут со списком клиентов. Дадут шпаргалку, которую нужно заучить так, чтобы... еще
Не совсем. Обычно холодный обзвон производится так:
Сначала оператора обучают. Делают текст под него, обьясняют суть, смотрят сильные и слабые стороны. Выясняют нюансы его подачи и т.п , ставят голос.
Далее есть база. Ее загружают в СРМ, ставят дневной дозвон на определенное кол-во контактов оператору (100-200 в день реально)
Эффективность работы вычисляется обычно двумя путями :
1. Путь к результату
2. Результат.

Результат может быть разный, закрытая заявка например или допустим выход на лпр.
Путь к результату - старания человека. Их смотрят по ходу дела. Если человек старается, но у него не получается пока что, есть всегда подушка безопасности - плата за выход (у нас например 2000) .
Если видно сразу, что человек ну, никакой и не старается, то с ним на следующий день прощаются.

Вот и всё.

Кстати, получился маленький хейтоблог ахах)

Собственно, ушли пока что от масс.подбора. Перешли на более точечный.
За неделю взяли двух операторов. У каждого зп 3-5тыс в день при графике 52 10-18.

Нужно еще 4.
По факту, план, чтобы оператор за месяц получал сотку. Для Москвы - это чуть выше средней ЗП.

Только вот на обучение уходит очень много времени - но это мелочи.

Вакансии с холодными звонками даже не размещаем.

Ответить

0

1 2 3 4

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.