Сначала была з/п от 50 тыс/мес., испытательный срок 1 мес 15 тыс руб. Подумал, может не верят, что от 50 тыс или мало 15 тыс на первый месяц. Изменил условия: з/п от 40 тыс/мес, испытательный срок 20 тыс/мес.
tybylaty, Кавказ ни при чём, так же как и Черчесов, Чубайс и прочее. Нет доверия незнакомым людям. Это главная проблема. Нужно больше, как можно больше правдивой информации (дабы избежать ложных подозрений) на первой и последующих встречах.
Ещё небольшой вопрос, я так понимаю организация у вас небольшая и штат сотрудников тоже малочислен. Выясняете ли вы почему бывают недовольные клиенты, из-за чего произошло их недовольство, в чём причина их недовольства вашей работой?
Сергей_1 Конструктивно: За 15 тыс (сейчас 20) работник должен найти заказчика и исполнителя. Про телефон не... еще написали, за чей счет. Заказчик напрямую с исполнителем будет общаться, а Вам процент, или как-то по другому планируется?
Заказов много и 10-20 процентов теряются из-за отсутствия нужных мастеров или специализированного оборудования. Сотрудники нужны для того, чтобы уменьшить процент провалов и развивать новые регионы.
Заказчик общается напрямую с мастером. Мы получаем з/п за счет рекламного бюджета подрядчика.
Со многими подрядчиками складываются дружеские отношения и они всегда, когда происходят повторные обращения оповещают нас. Мы выстраиваем добропартнерские отношения на полном доверии. Конечно попадается очень много людей помешанных на деньгах, они себя сразу выдают, соответственно, с нами не могут работать.
AlanTaboev, ..... дааа а в стройке все помешанные на деньгах, знаете как один югослав говорил ( приехл. в мск штукатром сейчас -алигрх)- я работаю строго только с богатыми ....
Усатый рояль Ещё небольшой вопрос, я так понимаю организация у вас небольшая и штат сотрудников тоже малочислен.... еще Выясняете ли вы почему бывают недовольные клиенты, из-за чего произошло их недовольство, в чём причина их недовольства вашей работой?
Да. У нас есть возможность публикации отзывов, которые мы не затираем, а отвечаем на каждый конструктивный негатив. Недовольные клиенты - это лучшая обратная связь и лучшая возможность понять что делаем не так и что нужно исправлять.
работунша, ищут строителей за 30.... нуунуу,,,, круто-строятся вообще только богатые, а бедные сами таджа найдут , поэтому стесняться не надо .... нужно ценники ломить , что бы было чем с работниками рассчитаться ! ихмо !
AlanTaboev Конечно попадается очень много людей помешанных на деньгах, они себя сразу выдают, соответственно, с нами не могут работать.
Ааааааааааааа, т.е люди которые хотят кушать, и которые хотят заработать тугрики чтобы купить себе покушать, вам не нужны? А не пробовали приобрести для работы роботов?
Горгона Ааааааааааааа, т.е люди которые хотят кушать, и которые хотят заработать тугрики чтобы купить себе... еще покушать, вам не нужны? А не пробовали приобрести для работы роботов?
Если для человека первостепенно заработать деньги, а не выполнить качественно свою работу, то он с нами не сможет работать.
x-6 работунша, ищут строителей за 30.... нуунуу,,,, круто-строятся вообще только богатые, а бедные... еще сами таджа найдут , поэтому стесняться не надо .... нужно ценники ломить , что бы было чем с работниками рассчитаться ! ихмо !
У нас есть цель - помочь людям. Исходя из этого принимаются решения всех сотрудников. Ломить ценник - противоречит этой цели.
AlanTaboev Если для человека первостепенно заработать деньги, а не выполнить качественно свою работу, то он с нами не сможет работать.
Да вы что? Вы хотите чтобы к вам приходили работники с лозунгом, "Нам хлеба не надо, работы давай"? Тугрики, на любой работе первостепенны, потому как работник себя продаёт, вы его покупаете. И чем дороже он себя продаёт, тем, соответственно и качественнее его работа. Не?
Горгона Да вы что? Вы хотите чтобы к вам приходили работники с лозунгом, "Нам хлеба не надо, работы... еще давай"? Тугрики, на любой работе первостепенны, потому как работник себя продаёт, вы его покупаете. И чем дороже он себя продаёт, тем, соответственно и качественнее его работа. Не?
Я вам отвечал про подрядчиков, хотя это применимо и к сотрудникам. Попрошу вас не делать из остальных читателей этого топика дураков, гипертрофируя мысли по своему усмотрению. Какие лозунги? Хлеба давай, тугрики... Мы не покупаем работников. Это просто немыслимо. У нас все сотрудники равны. Читайте внимательнее мои прежние ответы.
Сергей_1 AlanTaboev, а какие критерии оценки испытательного срока сотрудника?
Объективных критериев нет. Решение принимается субъективно сотрудниками, которые так или иначе будут зависеть от решений, принимаемых новым работником. Им с ним работать, им же и принимать решение.
AlanTaboev "...Сначала была з/п от 50 тыс/мес., испытательный срок 1 мес 15 тыс руб....Изменил условия: з/п от 40 тыс/мес, испытательный срок 20 тыс/мес.
15 тыс+ 50тыс = 65 тыс 20 тыс + 40тыс= 60 тыс
Получается, снизили и удивляетесь, что не откликаются
Так вы хотите сказать, что когда к вам приходят на собеседование, вы не обговариваете с людьми размер его зарплаты, обговариваете только качество выполняемых работ? Т.е работники у вас действительно бесплатно работают? За идею?
Сергей_1 15 тыс+ 50тыс = 65 тыс 20 тыс + 40тыс= 60 тыс Получается, снизили и удивляетесь, что не откликаются
Снизил потому, что не было откликов до этого. Поэтому, собственно, и задал вопрос на форуме. Допущенные ошибки в составлении вакансии осознал. Спасибо конструктивным комментаторам.