Идеальная мотивация для региональных торговых представителей

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


Вопросик

3 сентября 2015, 10:56

Как их можно мотивировать?

Ответить

+20

1 2


BELLчонок

4 сентября 2015, 10:01

#

Вопросик
Как их можно мотивировать?
считаю, что самый лучший мотиватор - это соотношение оклада и % - 50 на 50
Через полгода (или год, смотря какой товар), можно уменьшить оклад, но сильно повысить %, в итоге у нормального менеджера з/п только повысится

Ответить

0


Ирина+

4 сентября 2015, 10:05

#

BELLчонок
, но сильно повысить %, в итоге у нормального менеджера з/п только повысится
вот...высокий процент - это главная мотивация для продажника...говорю так исходя из собственного опыта....

Ответить

0


BELLчонок

4 сентября 2015, 10:10

#

Ирина+, да, но не сразу - человеку же еще надо свою клиентскую базу пополнить

Ответить

0


Ирина+

4 сентября 2015, 10:11

#

BELLчонок
Ирина+, да, но не сразу - человеку же еще надо свою клиентскую базу пополнить
помнится 8 лет назад мне для этого хватило 3-х месяцев

Ответить

0


BELLчонок

4 сентября 2015, 12:12

#

Ирина+, хороший срок! вообще. чем больше человек в компании работает - тем у него должен увеличиваться %, и падать оклад, при нормальной работе это только увеличение з/п

Ответить

1


Аматерассу

4 сентября 2015, 12:26

#

BELLчонок
Ирина+, хороший срок! вообще. чем больше человек в компании работает - тем у него должен... еще
А ничего, что человеческие ресурсы не безграничны и человек способен "потянуть" определенный объем работы, дальше это будет во вред.

Ответить

0


Alis75

4 сентября 2015, 12:29

#

Аматерассу
А ничего, что человеческие ресурсы не безграничны и человек способен "потянуть" определенный объем работы, дальше это будет во вред.
так это решает каждый........для себя)))))

Ответить

1


Ирина+

4 сентября 2015, 12:48

#

Аматерассу
А ничего, что человеческие ресурсы не безграничны и человек способен "потянуть" определенный объем работы, дальше это будет во вред.
Увеличение объёма продаж, не всегда означает увеличение объёма работы....

Ответить

0


BELLчонок

4 сентября 2015, 16:11

#

Аматерассу
А ничего, что человеческие ресурсы не безграничны и человек способен "потянуть" определенный объем работы, дальше это будет во вред.
это смотря что иметь в виду
иной раз товар заказывают редко (ну понятно что есть свои особенности в продаже строительных материалов и канц.товаров!!), тогда клиентов можно искать бесконечно, а бывает, что человек получает % только за поиск новых клиентов, а готовых дальше ведет отдела по сопровождению сделок.
Так о каком ресурсе может идти речь?

Ответить

0


Lisenok93

28 января 2016, 14:40

#

Подбор кандидатов для государственной и военной службы — задача не из легких. Часто работа предстоит однообразная, утомительная и неблагодарная, и немногие соискатели понимают, на что идут. Главная мотивация здесь — служение народу и государству, но как найти человека, которого это действительно вдохновляет?
Армия Швеции в 2012 году провела 4-дневный эксперимент. На одной из площадей Стокгольма установили большой черный куб — комнату с особым замком: если ты зашел в нее, то выйти можешь только после того, как другой человек согласится занять твое место. Каждый час случайным прохожим предлагали освободить сидящего в заточении и добровольно занять его место. В комнате был только стул и камера — видеотрансляция из комнаты шла в интернете.
Кампания получила название «Who cares?» — «Кого это волнует?» Она наглядно демонстрировала, почему служба в армии достойна уважения. За 89 часов 74 человек пожертвовали своей свободой ради освобождения незнакомого человека. О необычной акции активно писали СМИ, а ссылками на видео делились в соцсетях. На 1430 открытых вакансий армии Швеции откликнулись 9930 соискателей. а вы говорите... вот как надо людей мотивировать - чтоб ни за что свободой пожертвовать готовы были

Ответить

0

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.