Идеальная мотивация для региональных торговых представителей
Как их можно мотивировать?
|
Вопросик Как их можно мотивировать? считаю, что самый лучший мотиватор - это соотношение оклада и % - 50 на 50 Через полгода (или год, смотря какой товар), можно уменьшить оклад, но сильно повысить %, в итоге у нормального менеджера з/п только повысится
|
BELLчонок , но сильно повысить %, в итоге у нормального менеджера з/п только повысится вот...высокий процент - это главная мотивация для продажника...говорю так исходя из собственного опыта....
|
Ирина+, да, но не сразу - человеку же еще надо свою клиентскую базу пополнить
|
BELLчонок Ирина+, да, но не сразу - человеку же еще надо свою клиентскую базу пополнить помнится 8 лет назад мне для этого хватило 3-х месяцев
|
Ирина+, хороший срок! вообще. чем больше человек в компании работает - тем у него должен увеличиваться %, и падать оклад, при нормальной работе это только увеличение з/п
|
BELLчонокИрина+, хороший срок! вообще. чем больше человек в компании работает - тем у него должен ... еще увеличиваться %, и падать оклад, при нормальной работе это только увеличение з/п А ничего, что человеческие ресурсы не безграничны и человек способен "потянуть" определенный объем работы, дальше это будет во вред.
|
Аматерассу А ничего, что человеческие ресурсы не безграничны и человек способен "потянуть" определенный объем работы, дальше это будет во вред. так это решает каждый........для себя)))))
|
Аматерассу А ничего, что человеческие ресурсы не безграничны и человек способен "потянуть" определенный объем работы, дальше это будет во вред. Увеличение объёма продаж, не всегда означает увеличение объёма работы....
|
Аматерассу А ничего, что человеческие ресурсы не безграничны и человек способен "потянуть" определенный объем работы, дальше это будет во вред. это смотря что иметь в виду иной раз товар заказывают редко (ну понятно что есть свои особенности в продаже строительных материалов и канц.товаров!!), тогда клиентов можно искать бесконечно, а бывает, что человек получает % только за поиск новых клиентов, а готовых дальше ведет отдела по сопровождению сделок. Так о каком ресурсе может идти речь?
|
Подбор кандидатов для государственной и военной службы — задача не из легких. Часто работа предстоит однообразная, утомительная и неблагодарная, и немногие соискатели понимают, на что идут. Главная мотивация здесь — служение народу и государству, но как найти человека, которого это действительно вдохновляет? Армия Швеции в 2012 году провела 4-дневный эксперимент. На одной из площадей Стокгольма установили большой черный куб — комнату с особым замком: если ты зашел в нее, то выйти можешь только после того, как другой человек согласится занять твое место. Каждый час случайным прохожим предлагали освободить сидящего в заточении и добровольно занять его место. В комнате был только стул и камера — видеотрансляция из комнаты шла в интернете. Кампания получила название «Who cares?» — «Кого это волнует?» Она наглядно демонстрировала, почему служба в армии достойна уважения. За 89 часов 74 человек пожертвовали своей свободой ради освобождения незнакомого человека. О необычной акции активно писали СМИ, а ссылками на видео делились в соцсетях. На 1430 открытых вакансий армии Швеции откликнулись 9930 соискателей.  а вы говорите... вот как надо людей мотивировать - чтоб ни за что свободой пожертвовать готовы были 
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|