ТК Арион
|
Ванес 20 февраля 2019, 13:33 |
Делимся впечатлениями о данной компании! Особенно приветствуются отзыв тех, кто там работает в настоящее время.
|
Работаем с компанией в направлении Омска, Питера, Тюмени. Ребята молодцы, ответственные, никогда не подводили. Всегда на связи, всегда держать в курсе, как проходит рейс.
|
Пришли такие заминусовали, затоптали в грязь. Молодцы.
|
Добрый день. Не хотел писать, не люблю, но слишком много негатива прочитал и не выдержал. Может кому то, то что напишу не понравиться, но у меня своё видение и своё мнение по этому поводу. Начну по порядку. Я не являюсь работником данной компании, но на собеседовании был, встречался и с Оксаной - директором по развитию и с Михаилом - генеральным директором. Да, Михаил человек специфический, но то видео и фото, что мне показали, ввергло меня в шок. Такие машины приезжают из рейса, что у меня создалось впечатление, что в них ездили бомжи. Я , как человек, который большую часть жизни, проработал руководителем в транспортных компаниях на Крайнем Севере, в которых начинал с водителя и до генерального директора, такого не видел. А хотя там условия далеко не такие как здесь. Когда задует, так в машине можешь прожить в тундре не день и не два и не неделю, но такого бомжатника никогда не видел. И машины без спальников, Уралы не делают со спальниками. Ну теперь немного об отзывах по данной компании. Много пишут про задержку зарплаты, о штрафах, в основном пишет те кто больше 1-6 месяцев нигде не задерживался, другие , кто работает длительное время , наоборот. А я хотел бы спросить у жалобщиков, а вы бы, если бы вашу машину помяли, или порезали колесо из за лени вылезти из машины и посмотреть куда едешь , из- за безолаберности, вы бы не высчитали за колесо, не высчитали бы за ремонт ? Думаю наверное бы всё сделали за счёт виновника. А почему? Да потому что это своё, А чужое, и хрен с ним. И большому сожалению, такое отношение встречаю всё чаще, переводятся или вымирают профессионалы, остаются одни наездники. Если бы были механики на КП, и принимали бы машины при заезде с рейса, много бы выявлялось бы сразу, механики РММ , если такие есть, не работают. Если грамотные механики, то сразу определят причину поломки и по чьей вине, тем более машины новые. Организовать линию ТО1, слесаря увидят то что просмотрели механики на КП, организовать работу в Ремонтной зоне в суточном режиме. Простои сократятся в разы. То что касается связи, так я штрафовал по 10000 рублей за один не дозвон. Да, многие на меня жаловались, а когда сами столкнулись с этим вопросом, когда в тундре стали 10 машин из за простоя, замело и простояли, а потом закончилось ДТ и водители замерзали, так потом, спустя десяток лет, звонили и говорили спасибо за тот урок, что получили. Ну что то я разогнался, не буду учить выстраивать бизнес, руководству компании виднее что и как делать. Прошу простить меня за длинную писанину.
|
Компанию рекомендую! Если бы не соблюдались какие-то условия по доставке и по срокам, мы бы в эту компанию больше не обратились, потому что у нас тоже достаточно жесткие условия по доставке и нас нужны добросовестные партнеры.
|
Шарапыч ... Я не являюсь работником данной компании, но на собеседовании был ... Кем устраивались-то? DmitriySHКомпанию рекомендую! Если бы не соблюдались какие-то условия по доставке и по срокам, мы бы в эту ... еще компанию больше не обратились, потому что у нас тоже достаточно жесткие условия по доставке и нас нужны добросовестные партнеры. А что Вас занесло на этот форум?
|
Сергей_1, Механиком хотел. А на форум занесло, потому что присматривал работу рядом с домом и на увидел вакансии, надоело тратить время 3-4 часа на поездки на работу с работы
|
Шарапыч ... Механиком хотел... И почему не сложилось? Шарапыч ... А на форум занесло... Это DmitriySH был вопрос.
|
В процессе беседы меня хотели взять , для начала , начальником колонны, с учётом моей трудовой деятельности и опыта, но я не захотел, наелся высокими должностями, тем более проблемы с кадрами, а начинать всё выстраивать сначала и тянуть одному всё не захотел.
|
Шарапыч ... тем более проблемы с кадрами ... Это какие проблемы? Машины, пишут, новые, водители, судя по отзывам, довольны.
|
На момент встречи, как я понял, не было и не предполагалось брать суточных механиков на КП, а без этого не проследишь какие машины приезжают с рейса. Ремонтная зона , как я понял, работает кое как, централизованной линии ТО 1 нет, что при таких пробегах и количества машин просто необходимо. По крайней мере ТО1 должна быть в суточном режиме, если машина заехала после рейса или промежуточная стоянка (по пути разгрузка/загрузка), пока водитель отдыхает, на линии ТО1 должны её перетрясти, и на момент выезда , она должна быть как звонок. Если хотя бы эти условия выполнить, тогда можно и с водителей требовать, причин проявлять недовольства и претензий не будет, по крайне мере у нормальных, а те кто ноет, до свидания. Второе, не проводится нормальная стажировка, без этого не поймёшь уровень профессионализма водителя. Раньше в трудовых писали, кем работал, а сейчас не поймёшь, по трудовой стаж 30 лет, а он не умеет ездить задом, это разве нормально. Он 30 лет проработал в деревне на уазике, а скажет на трале, как проверить без стажировки? Никак, а машины то не по 3 млн. Следующее, жёстко привязать договорами о полной материальной ответственности, что бы люди понимали, если напортачат, ответят по полной. Если откровенно, то слишком много писать.
|
ШарапычНа момент встречи, как я понял, не было и не предполагалось брать суточных механиков на КП, а без ... еще этого не проследишь какие машины приезжают с рейса. Ремонтная зона , как я понял, работает кое как, централизованной линии ТО 1 нет, что при таких пробегах и количества машин просто необходимо. По крайней мере ТО1 должна быть в суточном режиме, если машина заехала после рейса или промежуточная стоянка (по пути разгрузка/загрузка), пока водитель отдыхает, на линии ТО1 должны её перетрясти, и на момент выезда , она должна быть как звонок. Если хотя бы эти условия выполнить, тогда можно и с водителей требовать, причин проявлять недовольства и претензий не будет, по крайне мере у нормальных, а те кто ноет, до свидания. Второе, не проводится нормальная стажировка, без этого не поймёшь уровень профессионализма водителя. Раньше в трудовых писали, кем работал, а сейчас не поймёшь, по трудовой стаж 30 лет, а он не умеет ездить задом, это разве нормально. Он 30 лет проработал в деревне на уазике, а скажет на трале, как проверить без стажировки? Никак, а машины то не по 3 млн. Следующее, жёстко привязать договорами о полной материальной ответственности, что бы люди понимали, если напортачат, ответят по полной. Если откровенно, то слишком много писать. И во сколько это обойдется, в рублях?
|
Это, по крайней мере , будет экономически выгодно, это ППР, сократит затраты на ремонт и простой, машины ведь не молодеют, если сегодня потратить 10000 рублей, то послезавтра сэкономишь 100000 рублей. Одна поломка, если её просмотришь, завтра потянет за собой ещё одну, и не известно ещё какую, на 5 000 или уже на 150.
|
ШарапычЭто, по крайней мере , будет экономически выгодно, это ППР, сократит затраты на ремонт и простой, ... еще машины ведь не молодеют, если сегодня потратить 10000 рублей, то послезавтра сэкономишь 100000 рублей. Одна поломка, если её просмотришь, завтра потянет за собой ещё одну, и не известно ещё какую, на 5 000 или уже на 150. Т.е. не считали. По зарплате, к примеру, сколько по Вашему предложению надо суточных механиков на КП, и в ночь на ТО1? И умножьте на зарплату.
|
Вы хотите что бы я посчитал? Так нет проблем. Только если это должен сделать экономист, а судя по отзыву, считать некому. Можно и штатку расписать, но только я не работаю в компании, и зп не получаю. У вас разве нет специалистов в ОТИЗ?
|
ШарапычВы хотите что бы я посчитал? Так нет проблем. Только если это должен сделать экономист, а судя по ... еще отзыву, считать некому. Можно и штатку расписать, но только я не работаю в компании, и зп не получаю. У вас разве нет специалистов в ОТИЗ? Так Вы же, писали, ген.директором работали, должны знать все участки. Раз предлагаете что-то, обоснуйте.
|
У Оксаны есть мой телефон
Форум это не то место, где стоит это обсуждать. телефоны есть
|
Шарапыч У Оксаны есть мой телефон Форум это не то место, где стоит это обсуждать. телефоны есть Я в этой компании не работаю.
|
тогда зачем вам мои предложения, а насчёт работы, если надо будет, распишу не только штатку, но и экономику просчитаю, только зачем?
|
Шарапыч тогда зачем вам мои предложения, а насчёт работы, если надо будет, распишу не только штатку, но и экономику просчитаю, только зачем? Вы на форум сами зашли, в дополнение к отзыву о собеседовании какие-то предложения написали. Возможно, просто перенесли знакомые условия работы ТК на Крайнем Севере в условия Нечерноземья. Поэтому и вопрос возник, это предложение хотя бы в уме просчитано?
|
Транспортный бизнес везде одинаковый, только разные постоянные затраты. А что касается просчитано или нет, то любые условия надо адаптировать к месту регистрации компании. Я могу взять штатку, которую составлял для своей компании и адаптировать её к любой с учётом количества машин, или проще написать новую под реальную ТК.
и экономику соответственно
|
ШарапычТранспортный бизнес везде одинаковый, только разные постоянные затраты. А что касается просчитано ... еще или нет, то любые условия надо адаптировать к месту регистрации компании. Я могу взять штатку, которую составлял для своей компании и адаптировать её к любой с учётом количества машин, или проще написать новую под реальную ТК. И почему тогда это до сих пор не внедрено в этой компании?
|
это вопрос не ко мне, я там не работаю
|
Шарапыч это вопрос не ко мне, я там не работаю Пишете: "... Такие машины приезжают из рейса, что у меня создалось впечатление, что в них ездили бомжи...." В отзывах пишут, типа что машину принимают, не зная, кто на ней ездил ранее и надо сразу в рейс. По-Вашему, водитель должен сначала все отмыть?
|
Если судить по видео и фото (кабины), то что мне показал Михаил, то да. По крайней мере я бы в такую не сел
|
Шарапыч ... По крайней мере я бы в такую не сел Это почему, если, к примеру, Вы обязаны через 10 минут выехать?
|
водитель обязан принять машину исправную и чистую, с полным комплектов документов, для этого существую акты приёма передачи техники, в котором прописано всё что есть в машине, состояние автошин, состояние АКБ, наличие и перечень инструмента, наличие запасного колеса, тех состояния и тд. Акт составляется в 3 х экз, один передающему, один принимающему, один у начальника колонны. Все руководители это знают. Если его не составлять, как потом доказать что есть в авто? А когда стоят 3 подписи, никто не даст заднюю и не сможет опротестовать высчиты. Всё по закону, и ни какая трудовая не опротестует, конечно при наличии договора о полной мат. отв. Без АКТа нормальный водитель не поедет никуда, на него могут навешать всё что угодно, если подписал и чего то не хватает, будь добр заплати сам. Мне кажется что я провожу ликбез.
|
Шарапычводитель обязан принять машину исправную и чистую, с полным комплектов документов, для этого ... еще существую акты приёма передачи техники, в котором прописано всё что есть в машине, состояние автошин, состояние АКБ, наличие и перечень инструмента, наличие запасного колеса, тех состояния и тд. Акт составляется в 3 х экз, один передающему, один принимающему, один у начальника колонны. Все руководители это знают. Если его не составлять, как потом доказать что есть в авто? А когда стоят 3 подписи, никто не даст заднюю и не сможет опротестовать высчиты. Всё по закону, и ни какая трудовая не опротестует, конечно при наличии договора о полной мат. отв. Без АКТа нормальный водитель не поедет никуда, на него могут навешать всё что угодно, если подписал и чего то не хватает, будь добр заплати сам. Мне кажется что я провожу ликбез. К примеру, все в наличии, но кабина грязная. Вам выезжать. Что будете делать?
|
Вымыть кабину за счёт предыдущего водителя, а если такового нет, то за счёт механика или начальника колонны, ведь кто то принимал же машину. Я когда работал водителем, я ездил в тапочках. А если вы решили мне задать вопрос на засыпку, то не получится.
|
ШарапычВымыть кабину за счёт предыдущего водителя, а если такового нет, то за счёт механика или начальника ... еще колонны, ведь кто то принимал же машину. Я когда работал водителем, я ездил в тапочках. А если вы решили мне задать вопрос на засыпку, то не получится. Кто будет мыть?
|
напишите тел, надоело писать
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|