Осторожно МОШЕННИКИ!!! Обещают одну зарплату, после устройства заявляют что будут платить другую. Реальная зарплата 12000 - 15000. Обещают больше - вранье.
Платки, шали, палантины, варежки и другая продукция, которую они выпускают-это произведение искусства.
Я сама ношу их платок и красиво, и тепло и стоит он очень дорого.
Проработала там курьером они требуют идеального выполнения работы,
при чем сами они косячат: другие курьеры делали он-лайн платежи и чеки кассовые не давали, накладные клиент не подписывал и (так мне говорили клиенты постоянные, сказали что вы нам одна чеки пробиваете и у вас все хорошо, ну типа четко работаете-мне почти каждый клиент отстёгивал чаевые );
Чтоб работать с компьютерной кассой надо знать алгоритмы это не так просто особенно когда бегаешь по всей Москве.
Посылают в Бирюлево, Бутово, Бибирево, Аннино и другие места посылают.
На обучении поступает противоречивая информация, вам нужно как-то самим допетрить как работать, и кому-то ошибки прощаются, а кому-то-нет.
Чеки я пробивала попозиционно и случайно обнаружила у них косяк в кассе неправильно пробивали пакеты.
Всех позвали на обучение и меня и старых курьеров.
Сделали новые коды в кассе.
Интересно, а как они пробивали пакеты до меня?
То есть если вы приглянетесь менеджеру и начальству другие вас будут покрывать и ваши косяки сойдут на нет;
Ну а если не приглянетесь и или станьте роботом и безупречно выполняйте свою работу или работать вы там не сможете!!!
На обучении дают не все: как открыть смену дают, как открыть чеки не дают.
И вот я поехала к клиенту и у меня на кассе ошибка "059".
При трудоустройстве пришлось много бумаг подписать, чтоб устроиться.
Зарплату выплатили.
Сначала у меня не очень получалось работать на ККМ: на обучении например не показали как открыть чек,показали только как открыть смену.
И мне пришлось звонить в учебный центр,когда я была у клиента.
Я допустила 1 ошибку и на меня нажаловался клиент: пожилой мужчина и женщина. Было плохое освещение в под"езде и я не увидела что заказ оплачен, клиент ещё дверь не открывали,стояли у домофона и дышали,пришлось звонить им на сотовый. Потом я ещё раз позвонила заказ же вы не оплатили? Тогда верните платок. На что мне сказали: Ты что не видишь! Мы все оплатили. Я принесла свои извинения, сказала что пятница что много доставок и простите пожалуйста! Сегодня мне сказали,что меня увольняют, так как поступила жалоба.Это старенькие бабушка с дедушкой, возможно они были в плохом настроении, возможно они болеют, и сорвались на мне, я просто не понимаю.
Это было в пятницу второй недели работы в этой компании в тот день, когда я поехала в Истру: чтобы забрать заказ у клиента, я положила 2 заказа в 1 пакет,и ещё спросила на скорое с почему 4 материальных пропуска, ведь заказов 3 они мне сказали 1 заказ у вас убрали с ещё подумала как-то странно;
Как я это сделала в каком я была состоянии, возможно это усталость, возможно я простудилась, просила ноги и не особо соображала в тот день.
У меня это все в голове все не укладывается!
Да я ошиблась, но сами они тоже далеко не на высоте!(((
По отношению к своим работникам.
Вы должны стать агентом ФСБ если работаете там и iq у вас должен быть очень высоким потому что подстраховывать вас там никто не будет ни за подарки ни за ваши унижения и об"яснить, наоборот будут подставлять, запутывать ещё больше и прикалывается.
Если вы не выспались и тупите все одна осечка и вы автоматически вылетает м компании.
Confidance Здравствуйте! Платки, шали, палантины, варежки и другая продукция, которую они выпускают-это... еще произведение искусства. Я сама ношу их платок и красиво, и тепло и стоит он очень дорого. Проработала там курьером они требуют идеального выполнения работы, при чем сами они косячат: другие курьеры делали он-лайн платежи и чеки кассовые не давали, накладные клиент не подписывал и (так мне говорили клиенты постоянные, сказали что вы нам одна чеки пробиваете и у вас все хорошо, ну типа четко работаете-мне почти каждый клиент отстёгивал чаевые ); Чтоб работать с компьютерной кассой надо знать алгоритмы это не так просто особенно когда бегаешь по всей Москве. Посылают в Бирюлево, Бутово, Бибирево, Аннино и другие места посылают. На обучении поступает противоречивая информация, вам нужно как-то самим допетрить как работать, и кому-то ошибки прощаются, а кому-то-нет. Чеки я пробивала попозиционно и случайно обнаружила у них косяк в кассе неправильно пробивали пакеты. Всех позвали на обучение и меня и старых курьеров. Сделали новые коды в кассе. Интересно, а как они пробивали пакеты до меня? То есть если вы приглянетесь менеджеру и начальству другие вас будут покрывать и ваши косяки сойдут на нет; Ну а если не приглянетесь и или станьте роботом и безупречно выполняйте свою работу или работать вы там не сможете!!! На обучении дают не все: как открыть смену дают, как открыть чеки не дают. И вот я поехала к клиенту и у меня на кассе ошибка "059". При трудоустройстве пришлось много бумаг подписать, чтоб устроиться. Зарплату выплатили. Сначала у меня не очень получалось работать на ККМ: на обучении например не показали как открыть чек,показали только как открыть смену. И мне пришлось звонить в учебный центр,когда я была у клиента. Я допустила 1 ошибку и на меня нажаловался клиент: пожилой мужчина и женщина. Было плохое освещение в под"езде и я не увидела что заказ оплачен, клиент ещё дверь не открывали,стояли у домофона и дышали,пришлось звонить им на сотовый. Потом я ещё раз позвонила заказ же вы не оплатили? Тогда верните платок. На что мне сказали: Ты что не видишь! Мы все оплатили. Я принесла свои извинения, сказала что пятница что много доставок и простите пожалуйста! Сегодня мне сказали,что меня увольняют, так как поступила жалоба.Это старенькие бабушка с дедушкой, возможно они были в плохом настроении, возможно они болеют, и сорвались на мне, я просто не понимаю. Это было в пятницу второй недели работы в этой компании в тот день, когда я поехала в Истру: чтобы забрать заказ у клиента, я положила 2 заказа в 1 пакет,и ещё спросила на скорое с почему 4 материальных пропуска, ведь заказов 3 они мне сказали 1 заказ у вас убрали с ещё подумала как-то странно; Как я это сделала в каком я была состоянии, возможно это усталость, возможно я простудилась, просила ноги и не особо соображала в тот день. У меня это все в голове все не укладывается! Да я ошиблась, но сами они тоже далеко не на высоте!((( По отношению к своим работникам. Вы должны стать агентом ФСБ если работаете там и iq у вас должен быть очень высоким потому что подстраховывать вас там никто не будет ни за подарки ни за ваши унижения и об"яснить, наоборот будут подставлять, запутывать ещё больше и прикалывается. Если вы не выспались и тупите все одна осечка и вы автоматически вылетает м компании.
Бух, Вопрос в том что они требуют то, что не реально и вам нужно быть агентом ФСБ выключить эмоции стать роботом но самим прочесть как работать с ККМ и оформлять документы.На обучение 1 день то что дают это просто как пробить чек товар +доставка+,пакет (хотя в накладной его нет).Это что подстава??! Или прикол компании???
Бух, я извините ёб...лась после этой компании и сейчас принимаю антидепрессанты чтоб восстановить психику
Менеджер Мария пишет !!! И истерит wats apo, ну хорошо что ж Слава не может подать информацию полностью почему приходится приходить в учебный центр по несколько раз????
Бух, Извините, но я экономист, и мыслю чисто логически и я не понимаю , почему к них такая текучести кадров и когда меня сегодня увольняли обсуждали увольнение других при мне???
Почему нельзя об"яснить нормально как работать как открывать чек?
Confidance Бух, да, официально Бух, Вопрос в том что они требуют то, что не реально и вам нужно быть агентом... еще ФСБ выключить эмоции стать роботом но самим прочесть как работать с ККМ и оформлять документы.На обучение 1 день то что дают это просто как пробить чек товар +доставка+,пакет (хотя в накладной его нет).Это что подстава??! Или прикол компании??? Бух, я извините ёб...лась после этой компании и сейчас принимаю антидепрессанты чтоб восстановить психику Менеджер Мария пишет !!! И истерит wats apo, ну хорошо что ж Слава не может подать информацию полностью почему приходится приходить в учебный центр по несколько раз???? Бух, Извините, но я экономист, и мыслю чисто логически и я не понимаю , почему к них такая текучести кадров и когда меня сегодня увольняли обсуждали увольнение других при мне???
Confidance Бух, да, я преклоняюсь перед художниками то что они делают это искусство, но и люди тоже работают!... еще Почему такое отношение??? Увольняют по щелчку и ещё перед Новым Годом??? Бух, по собственному
Бух, какой-то учебный центр не адекватный,курьера которые не пробивают чеки, и не оформляют доки. В чем моя вина человеческий фактор??? окей так вот. Руководитель компании не адекватен
Бух, это компания еб...тых людей перфекционизм оекй я тоже стараюсь всегда для клиентов но я вкладываю в свое дело себя и я делаю все возможное для клиентов.
Confidance Бух, это компания еб...тых людей перфекционизм оекй я тоже стараюсь всегда для клиентов но я... еще вкладываю в свое дело себя и я делаю все возможное для клиентов. А здесь какие-то своеобразнын приколы.
Организуйте свое дело как самозанятый. Попробуйте.
Confidance Бух, это компания еб...тых людей перфекционизм оекй я тоже стараюсь всегда для клиентов но я... еще вкладываю в свое дело себя и я делаю все возможное для клиентов. А здесь какие-то своеобразнын приколы.
Надо было не подавать заявление по собственному. Пусть бы они объясняли увольнение.
П...ц, зачем писать про КЗОТ в об"явлении ведь его давно не существует есть ТК РФ.
В компании вашей все очень запутано надо иметь 7 пядей во лбу и стальные нервы , чтобы там работать Ла ещё и за относительно не высокую зп по Москве и МО.
Люди-это главное и мне мне очень жаль, что руководство компании по фиг на людей!
Бух, Они показали мне письмо по эл.почте одну жалобу, которую написали пожилые люди, да я ошиблась я попросила у них прощения, сказала что пятница вечер.
А то что они мне дверь не открывали и стояли у домофона минут 10 и мне пришлось звонить на сотовый.
Менеджер мне писала !!! и ???
Хорошо, это моя ошибка, но я ее исправила взяла такси за свой счёт с"ездила в Истру забрала заказ у клиента и отвезла его по адресу доставки (2 заказа в 1 пакет).
Потому что когда посылают в Бирюлево, Бутово, Бибирево и Западное Дегунино
И ещё в учебный центр потому что они дают не всю информацию, а если спросить у коллеги то ответят так что ещё больше вас запутают
+: престиж компании компания художественный народный промысел гордость России;
столовая дотация на питание обед 30 руб.(готовят как в ресторане);
общежитие;
официальное оформление;
зарплата;
-: без права на ошибку;
Ошибаться там нельзя иначе увольняют
обучение (дают не все); отношение менеджера к работникам (если ошиблись то она пишет вам очень жёстко !!! И ??? )
При этом тогда почему так обучают и создают стрессовые ситуации работникам????!!!
Слава, почему ошибка 059 почему нельзя на обучении сказать как открыть чек???
И коллеги курьеры зачем вы мне сказали что пробивай пакеты??? Когда в накладной их нет???
Мозг вскрывается на этой работе!!!
Я не понимаю что они специально что ли запутывают людей???и потом смеются(((
Почему когда я на складе спросила:почему меня 4 материальных пропуска а накладных 3????
Почему они не сказали проверьте пакет???Возможно вы 2 заказа упаковали в 1 пакет?!!
Бух,
там такое обучение, что потом все идёт не так...
Ведь там много всего нужно знать а показывают только как открыть смену и как пробить чек-все(.
На все остальные вопросы-или решаете в процессе работы прям у клиента (как открыть чек;
И пакеты,пакеты, пакеты
Потом я пришла в кассу и говорю:Оля, а зачем мне Слава сказал пробивать пакеты, ведь в товарной накладной их нет???
Кассир говорит: да, пакеты!
Вы что там совсем что ли???
Мария,какой-то пакет для транспортировки и хранения???
Какой целлофановый???
Почему нельзя сразу сказать пакеты фирменные в подарок,
Чеки бьем-по товарным накладным все(!)
зачем так длинно писать какие-то пакеты для транспортировки???
Зачем так путаете людей???
Что же она мне не сказала что пакетов не должно быть в чеке???
Бух, Я на антидепрессантах ещё Новопассит и корвалол
Бух, то есть получается мне нужно было скрыть Истру?
И как-то самой разрулить ситуацию тогда бы никто ничего не узнал???
Но менеджер сказала писать ей если какие-то ситуации будут,
я вела себя честно никакие нормы этики я не нарушала.
А клиенты это старенькие бабушка и дедушка и они нажаловались на меня,
а другие тоже старенькие:дали чаевые 170 рублей и я на них купила дочке пряник с коровкой.
Ещё одна тётенька из Транснефти клиент она сказала что вы хорошо работаете когда я ей сказала что я новичок, когда я ей показала товар, оформили продажу ( кассовый чек, накладные).
Почему такое отношение к людям? Ведь люди трудятся у каждого есть права на ошибку.