Работа водителем в автобусном парке

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


TitBit

29 мая 2014, 19:42

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Вот есть желание пойти в автобусный парк - водителем.
Категории - B,C,D,E.
По телефону говорят, что водители нужны с опытом на рейсовом автобусе.
У меня такого опыта - нет.
Учеником, хотя-бы, возьмут? Мне 38 лет...
Да и стОит-ли?
Если кто-то там работал, ну, или ваши знакомые - не сочтите за труд, расскажите, есть ли смысл идти туда.

Ответить

+14

1 2 3


circon

17 марта 2024, 15:10

#

tybylaty
ну вот у коммерсантов именно так в Мосгортрансе не поверю, разве что у них настолько жесткий... еще
моя это от моего сменщика бывшего, и друга , а у тебя,хз, когда ты там был

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 15:14

#

tybylaty
ну вот у коммерсантов именно так в Мосгортрансе не поверю, разве что у них настолько жесткий... еще
Подтверждаю сказанное им. Кого допекло по полной, кто понапористей и не боится без работы остаться, тот еще может 2 дня еженедельно выходных отвоевать. Ну или за бабки, чо уж скромничать))))

Ответить

1


circon

17 марта 2024, 15:17

#

OMG
Подтверждаю сказанное им. Кого допекло по полной, кто понапористей и не боится без работы остаться,... еще
во , так и есть , причем директор парка наш знакомый, как и начальник колонны, но выпросить выходные это для него просто нереально , ответ один : ну надо, некому больше

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 15:19

#

circon
во , так и есть , причем директор парка наш знакомый, как и начальник колонны, но выпросить... еще
Потому что на ОБВ никто не хочет учиться, не хватает именно их. Классность теперь значения не имеет.

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 15:20

#

circon
кстати он когда на дачу приезжает в выходной выбитый , и тут ему смс , завтра на линию, он там всем... еще
по контрактам и по закону выпуск транспорта должен быть обеспечен резервом - на то есть специальный документ Минтранса
могу предположить что по технике у них есть резерв (иначе бы контракты не выиграли), а по людям нет - и вот тогда начинается такой балаган с выдергиванием людей

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 15:21

#

circon
моя это от моего сменщика бывшего, и друга , а у тебя,хз, когда ты там был
я не был, я и сейчас там - и уже много лет там

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 15:22

#

tybylaty
я не был, я и сейчас там -и уже много лет там
бухом? Какое отношение это имеет к реальности?

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 15:24

#

OMG
Потому что на ОБВ никто не хочет учиться, не хватает именно их.
Это смотря где.
OMG
Классность теперь значения не имеет.
и это тоже смотря где - в Московской области имеет

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 15:24

#

OMG
бухом? Какое отношение это имеет к реальности?
каким еще бухом? замом директора предприятия

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 15:27

#

tybylaty
Это смотря где. и это тоже смотря где - в Московской области имеет
Речь шла о мосгортансе.

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 15:29

#

tybylaty
каким еще бухом? замом директора предприятия
Это где ж у вас такое строгое соблюдение ТК и такие шоколадные условия?

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 15:31

#

OMG
Это где ж у вас такое строгое соблюдение ТК и такие шоколадные условия?
во всех предприятиях где работал есть именно так
более того, там в руководстве и в минтрансе практически все выходцы из Мосгортранса - и именно они эти условия там и создают

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 15:32

#

OMG
Речь шла о мосгортансе.
речь шла о "городе Москве" - в Москве не только Мосгортранс катается

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 15:37

#

я чтоб не быть голословным по поводу классности гуглю Коллективный договор Москортранса - если нагуглю, то посмотрим имеет она значение или нет

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 15:41

#

tybylaty
во всех предприятиях где работал есть именно так более того, там в руководстве и в минтрансе... еще
Давно я так не смеялась
Работники любой системы, не являющиеся рабочими лошадьми, всегда делают вид, что все прекрасно.
За что ж тогда независимый профсоюз и его членов гнобили - нипанятна
У вас на местах тоже принято начальникам колонн и нарядчикам мзду платить или это тоже художественный вымысел?

Ответить

0


circon

17 марта 2024, 15:48

#

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 15:55

#

OMG
У вас на местах тоже принято начальникам колонн и нарядчикам мзду платить или это тоже художественный вымысел?
Слепая? Я же сразу писал что там есть определенные нюансы, но это вне закона и не дай бог кому то спалиться на этом.
Это крупные предприятия, там есть разные внутренние процессы, в том числе выдуманные и гипертрофированные. И вот эти все истории про "мзду платить" конечно случаются, но как показывает практика их надо делить минимум на 16.
Когда вводили дифференцированный тариф и нала стало меньше те кому это по корману ударило стали жалобы про мзду писать в промышленных масштабах - просто чтобы дестабилизировать руководство предприятия. Я в ОБЭП как на работу ходил.

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 15:57

#

tybylaty
я чтоб не быть голословным по поводу классности гуглю Коллективный договор Москортранса - если нагуглю, то посмотрим имеет она значение или нет
да, действительно - классность пала жертвой в Мосгортрансе, но в Мострансавто платят.

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 16:02

#

tybylaty
Слепая? Я же сразу писал что там есть определенные нюансы, но это вне закона и не дай бог кому то... еще
В москве давно нала нет, но мзда никуда не делась За удобный выход, за выходной, за отпуск не в графике, за ремонт повреждений, чурки - вообще финансовый рай создают. За руку прям блядь одну такую поймали - отмазали Обэп, обэп. Там, что ли, договориться невозможно?

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 16:02

#

OMG
У вас на местах тоже принято начальникам колонн и нарядчикам мзду платить или это тоже художественный вымысел?
как показывает практика потерпевшие от мздоимства обычно оказываются первыми ворами - не всегда конечно, но в большинстве случаев.

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 16:06

#

OMG
Обэп, обэп. Там, что ли, договориться невозможно?
а зачем мне договариваться? не на меня ж пишут - мне самому изобличить мздоимца надо
пришел, на вопросы органов ответил, документы требуемые предоставил - а заодно и личность потерпевшего узнал
ну а что он и чем дышит я уже и сам знаю

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 16:06

#

tybylaty
как показывает практика потерпевшие от мздоимства обычно оказываются первыми ворами - не всегда конечно, но в большинстве случаев.
Эта практика существует много лет. И никуда не исчезнет. Одни суют, другие берут. Хочешь разбитое зеркало, диски подешевле - нивапрос, все решаемо

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 16:09

#

tybylaty
а зачем мне договариваться? не на меня ж пишут - мне самому изобличить мздоимца надо пришел, на... еще
ну про данный конкретный случай могу только догадываться - рука руку моет и дележка с вышестоящими означает определенные обязательства друг перед другом.

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 16:15

#

OMG
ну про данный конкретный случай могу только догадываться - рука руку моет и дележка с вышестоящими... еще
ну да, у них там - в производстве
один ворует, другой его покрывает

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 16:16

#

OMG
Хочешь разбитое зеркало, диски подешевле - нивапрос, все решаемо
что это, о чем это?

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 16:20

#

tybylaty
что это, о чем это?
О том, что официально при таких залетах - акт, удержание из зп и лишение премий. Дешевле решить через карман. И это дааалеко не всегда инициатива водителя.

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 16:35

#

OMG
О том, что официально при таких залетах - акт, удержание из зп и лишение премий. Дешевле решить... еще
выпуск утром ОТК проверяет, через специальное приложение в заранее определенных ракурсах все машины фотографируются на предмет технического состояния, наличия бортового оборудования и чистоты и все это идет прямиком в минтранс
с битым стеклом или диском не тем машина не уедет

Ответить

0


tybylaty

17 марта 2024, 16:40

#

но в общем то да, как я писал выше нюансы там есть, но заключаются они в другом - это же не невыполнение требований закона работодателем, а просто водилы и прочая челядь сами своих же коллег обувают
что же касается "чурок", то там где я сейчас работаю там исключительно все русские-православные-местные - а обстановка точно такая же как с чурками работаешь, только что у пассажиров дорогу не спрашивают, а так то же самое все

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 16:45

#

tybylaty
выпуск утром ОТК проверяет, через специальное приложение в заранее определенных ракурсах все машины... еще
Как маленький.
На мойке свернул зеркало. Решить вопрос с заменой - не проблема.
Разбил диск - на месте решается.
Бампер сломал - можно подшаманить.
При чем тут выпуск?

Еще смешнее ваши слова от того, что все мы видим состояние подвижного состава в нашем, восставшим из пепла, филиале мострансавто. Транспорт выпускают не иначе как с кладбища автомобилей

Ответить

0


OMG

17 марта 2024, 17:04

#

tybylaty
но в общем то да, как я писал выше нюансы там есть, но заключаются они в другом - это же не невыполнение требований закона работодателем
Конечно, . На бумаге все отлично! Даже если не очень, сделают как надо.
Только можно ли так жить, не имея личной жизни, вот в чем вопрос. И можно ли допускать такие переработки людям, перевозящим количество пассажиров не меньше, чем некоторые самолеты? После 6 дней работы один выходной - это отсыпной. Я помню время, когда на мойку простоять можно было и 3-4 часа в свой уже выходной. Элементарно - забота о собственном здоровье при таких условиях невозможна. Как могло такое произойти, что человек, проходящий регулярно профосмотр, ежедневный предрейсовый, умер на работе? Да даже если не на работе. Не единичный же случай. Сам виноват. И каждый, не доживший до пенсии сам виноват, что выбрал эту работу. Не производственная необходимость, не несоблюдение ТК, не ежедневный моральный прессинг, не медсестра - посиди 10 минут, успокойся, может давление упадет до 150 - сами виноваты)
А что касается оплаты - неадекватная она ни с переработками, ни без них.
И вот это ваше "ленится, потому столько зарабатывает" - ну просто пи&дец какой-то при графике 6/1. У вас здоровья не хватило бы, но почему-то уверены, что у них хватает, раз работают. Особенно после 45 все как на подбор розовощекие, сытые, довольные и всегда готовые к труду по свистку

Ответить

0

1 2 3

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.