Работа водителем в автобусном парке

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


TitBit

29 мая 2014, 19:42

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Вот есть желание пойти в автобусный парк - водителем.
Категории - B,C,D,E.
По телефону говорят, что водители нужны с опытом на рейсовом автобусе.
У меня такого опыта - нет.
Учеником, хотя-бы, возьмут? Мне 38 лет...
Да и стОит-ли?
Если кто-то там работал, ну, или ваши знакомые - не сочтите за труд, расскажите, есть ли смысл идти туда.

Ответить

+14

1 2 3


TRUCK

29 мая 2014, 19:43

#

откуда ты?

Ответить

0


TitBit (автор)

29 мая 2014, 19:46

#

Из Москвы.

Ответить

0


TRUCK

29 мая 2014, 19:56

#

TitBit
Из Москвы.
Москвич таких вопросов не задавал бы

Ответить

1


TitBit (автор)

29 мая 2014, 19:58

#

TRUCK, а что не так?

Ответить

0


alex_4

29 мая 2014, 20:03

#

Смысла идти туда нет уж лет 15 как, особенно москвичам Почти все начальники колонн сейчас наглые приезжие: сработаться с ними не получиться.
А что касается нет опыта работы на автобусе - то опыт дело наживное! Назначат стажировку, покатаетесь с наставником, а там и до самостоятельной работы недалеко. Раньше, вроде, 80 часов было (но это для тех, кто уже работал водителем по другим категориям). Если просто все "буквы алфавита" пооткрывали, но водилой никогда не работали - тоже не проблема, но стажироваться уже придётся месяца 2...

Ответить

2


TRUCK

29 мая 2014, 20:08

#

TitBit
TRUCK, а что не так?
Москвич пошёл бы в ближайший парк и устроился на работу

Ответить

2


TitBit (автор)

29 мая 2014, 20:10

#

alex_4, да нет, не просто все буквы алфавита пооткрывал - реально работал водителем.
По категории B и C (ЗИЛ 4331).
По D - не случалось.
Кроме всяких, типа "Газелей", но это ж легковушка...

TRUCK, так я и спрашиваю, чтобы потом не пожалеть и, тем паче, не получить запоротую трудовую. В смысле, коротким стажем...

Ответить

0


работунша

29 мая 2014, 20:29

#