Работа водителем в автобусном парке
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Вот есть желание пойти в автобусный парк - водителем. Категории - B,C,D,E. По телефону говорят, что водители нужны с опытом на рейсовом автобусе. У меня такого опыта - нет. Учеником, хотя-бы, возьмут? Мне 38 лет... Да и стОит-ли? Если кто-то там работал, ну, или ваши знакомые - не сочтите за труд, расскажите, есть ли смысл идти туда.
|
tybylatyну вот у коммерсантов именно так в Мосгортрансе не поверю, разве что у них настолько жесткий ... еще дефицит водителей сложился и все равно не верю - ибо моя то инфа моя собственная, а твоя хз из каких рук. моя это от моего сменщика бывшего, и друга , а у тебя,хз, когда ты там был
|
|
OMG 17 марта 2024, 15:14 |
# |
tybylatyну вот у коммерсантов именно так в Мосгортрансе не поверю, разве что у них настолько жесткий ... еще дефицит водителей сложился и все равно не верю - ибо моя то инфа моя собственная, а твоя хз из каких рук. Подтверждаю сказанное им. Кого допекло по полной, кто понапористей и не боится без работы остаться, тот еще может 2 дня еженедельно выходных отвоевать. Ну или за бабки, чо уж скромничать))))
|
OMGПодтверждаю сказанное им. Кого допекло по полной, кто понапористей и не боится без работы остаться, ... еще тот еще может 2 дня еженедельно выходных отвоевать. Ну или за бабки, чо уж скромничать)))) во , так и есть , причем директор парка наш знакомый, как и начальник колонны, но выпросить выходные это для него просто нереально , ответ один : ну надо, некому больше
|
|
OMG 17 марта 2024, 15:19 |
# |
circonво , так и есть , причем директор парка наш знакомый, как и начальник колонны, но выпросить ... еще выходные это для него просто нереально , ответ один : ну надо, некому больше Потому что на ОБВ никто не хочет учиться, не хватает именно их. Классность теперь значения не имеет.
|
circonкстати он когда на дачу приезжает в выходной выбитый , и тут ему смс , завтра на линию, он там всем ... еще звонит и начальнику и зам колонны , типа куда нах, я выпил , короче иногда просто берет больничку, и это ему сами начальники и советуют, невыход куда хуже . по контрактам и по закону выпуск транспорта должен быть обеспечен резервом - на то есть специальный документ Минтранса могу предположить что по технике у них есть резерв (иначе бы контракты не выиграли), а по людям нет - и вот тогда начинается такой балаган с выдергиванием людей
|
circon моя это от моего сменщика бывшего, и друга , а у тебя,хз, когда ты там был я не был, я и сейчас там - и уже много лет там
|
|
OMG 17 марта 2024, 15:22 |
# |
tybylaty я не был, я и сейчас там -и уже много лет там бухом? Какое отношение это имеет к реальности?
|
OMG Потому что на ОБВ никто не хочет учиться, не хватает именно их. Это смотря где. OMG Классность теперь значения не имеет. и это тоже смотря где - в Московской области имеет
|
OMG бухом? Какое отношение это имеет к реальности? каким еще бухом? замом директора предприятия
|
|
OMG 17 марта 2024, 15:27 |
# |
tybylaty Это смотря где. и это тоже смотря где - в Московской области имеет Речь шла о мосгортансе.
|
|
OMG 17 марта 2024, 15:29 |
# |
tybylaty каким еще бухом? замом директора предприятия Это где ж у вас такое строгое соблюдение ТК и такие шоколадные условия?
|
OMG Это где ж у вас такое строгое соблюдение ТК и такие шоколадные условия? во всех предприятиях где работал есть именно так более того, там в руководстве и в минтрансе практически все выходцы из Мосгортранса - и именно они эти условия там и создают
|
OMG Речь шла о мосгортансе. речь шла о "городе Москве" - в Москве не только Мосгортранс катается
|
я чтоб не быть голословным по поводу классности гуглю Коллективный договор Москортранса - если нагуглю, то посмотрим имеет она значение или нет
|
|
OMG 17 марта 2024, 15:41 |
# |
tybylatyво всех предприятиях где работал есть именно так более того, там в руководстве и в минтрансе ... еще практически все выходцы из Мосгортранса - и именно они эти условия там и создают Давно я так не смеялась Работники любой системы, не являющиеся рабочими лошадьми, всегда делают вид, что все прекрасно. За что ж тогда независимый профсоюз и его членов гнобили - нипанятна У вас на местах тоже принято начальникам колонн и нарядчикам мзду платить или это тоже художественный вымысел?
|
OMG У вас на местах тоже принято начальникам колонн и нарядчикам мзду платить или это тоже художественный вымысел? Слепая? Я же сразу писал что там есть определенные нюансы, но это вне закона и не дай бог кому то спалиться на этом. Это крупные предприятия, там есть разные внутренние процессы, в том числе выдуманные и гипертрофированные. И вот эти все истории про "мзду платить" конечно случаются, но как показывает практика их надо делить минимум на 16. Когда вводили дифференцированный тариф и нала стало меньше те кому это по корману ударило стали жалобы про мзду писать в промышленных масштабах - просто чтобы дестабилизировать руководство предприятия. Я в ОБЭП как на работу ходил.
|
tybylaty я чтоб не быть голословным по поводу классности гуглю Коллективный договор Москортранса - если нагуглю, то посмотрим имеет она значение или нет да, действительно - классность пала жертвой в Мосгортрансе, но в Мострансавто платят.
|
|
OMG 17 марта 2024, 16:02 |
# |
tybylatyСлепая? Я же сразу писал что там есть определенные нюансы, но это вне закона и не дай бог кому то ... еще спалиться на этом. Это крупные предприятия, там есть разные внутренние процессы, в том числе выдуманные и гипертрофированные. И вот эти все истории про "мзду платить" конечно случаются, но как показывает практика их надо делить минимум на 16. Когда вводили дифференцированный тариф и нала стало меньше те кому это по корману ударило стали жалобы про мзду писать в промышленных масштабах - просто чтобы дестабилизировать руководство предприятия. Я в ОБЭП как на работу ходил. В москве давно нала нет, но мзда никуда не делась За удобный выход, за выходной, за отпуск не в графике, за ремонт повреждений, чурки - вообще финансовый рай создают. За руку прям блядь одну такую поймали - отмазали Обэп, обэп. Там, что ли, договориться невозможно?
|
OMG У вас на местах тоже принято начальникам колонн и нарядчикам мзду платить или это тоже художественный вымысел? как показывает практика потерпевшие от мздоимства обычно оказываются первыми ворами - не всегда конечно, но в большинстве случаев.
|
OMG Обэп, обэп. Там, что ли, договориться невозможно? а зачем мне договариваться? не на меня ж пишут - мне самому изобличить мздоимца надо пришел, на вопросы органов ответил, документы требуемые предоставил - а заодно и личность потерпевшего узнал ну а что он и чем дышит я уже и сам знаю
|
|
OMG 17 марта 2024, 16:06 |
# |
tybylaty как показывает практика потерпевшие от мздоимства обычно оказываются первыми ворами - не всегда конечно, но в большинстве случаев. Эта практика существует много лет. И никуда не исчезнет. Одни суют, другие берут. Хочешь разбитое зеркало, диски подешевле - нивапрос, все решаемо
|
|
OMG 17 марта 2024, 16:09 |
# |
tybylatyа зачем мне договариваться? не на меня ж пишут - мне самому изобличить мздоимца надо пришел, на ... еще вопросы органов ответил, документы требуемые предоставил - а заодно и личность потерпевшего узнал ну а что он и чем дышит я уже и сам знаю ну про данный конкретный случай могу только догадываться - рука руку моет и дележка с вышестоящими означает определенные обязательства друг перед другом.
|
OMGну про данный конкретный случай могу только догадываться - рука руку моет и дележка с вышестоящими ... еще означает определенные обязательства друг перед другом. ну да, у них там - в производстве один ворует, другой его покрывает
|
OMG Хочешь разбитое зеркало, диски подешевле - нивапрос, все решаемо что это, о чем это?
|
|
OMG 17 марта 2024, 16:20 |
# |
tybylaty что это, о чем это? О том, что официально при таких залетах - акт, удержание из зп и лишение премий. Дешевле решить через карман. И это дааалеко не всегда инициатива водителя.
|
OMGО том, что официально при таких залетах - акт, удержание из зп и лишение премий. Дешевле решить ... еще через карман. И это дааалеко не всегда инициатива водителя. выпуск утром ОТК проверяет, через специальное приложение в заранее определенных ракурсах все машины фотографируются на предмет технического состояния, наличия бортового оборудования и чистоты и все это идет прямиком в минтранс с битым стеклом или диском не тем машина не уедет
|
но в общем то да, как я писал выше нюансы там есть, но заключаются они в другом - это же не невыполнение требований закона работодателем, а просто водилы и прочая челядь сами своих же коллег обувают что же касается "чурок", то там где я сейчас работаю там исключительно все русские-православные-местные - а обстановка точно такая же как с чурками работаешь, только что у пассажиров дорогу не спрашивают, а так то же самое все
|
|
OMG 17 марта 2024, 16:45 |
# |
tybylatyвыпуск утром ОТК проверяет, через специальное приложение в заранее определенных ракурсах все машины ... еще фотографируются на предмет технического состояния, наличия бортового оборудования и чистоты и все это идет прямиком в минтранс с битым стеклом или диском не тем машина не уедет Как маленький. На мойке свернул зеркало. Решить вопрос с заменой - не проблема. Разбил диск - на месте решается. Бампер сломал - можно подшаманить. При чем тут выпуск? Еще смешнее ваши слова от того, что все мы видим состояние подвижного состава в нашем, восставшим из пепла, филиале мострансавто. Транспорт выпускают не иначе как с кладбища автомобилей
|
|
OMG 17 марта 2024, 17:04 |
# |
tybylaty но в общем то да, как я писал выше нюансы там есть, но заключаются они в другом - это же не невыполнение требований закона работодателем Конечно, . На бумаге все отлично! Даже если не очень, сделают как надо. Только можно ли так жить, не имея личной жизни, вот в чем вопрос. И можно ли допускать такие переработки людям, перевозящим количество пассажиров не меньше, чем некоторые самолеты? После 6 дней работы один выходной - это отсыпной. Я помню время, когда на мойку простоять можно было и 3-4 часа в свой уже выходной. Элементарно - забота о собственном здоровье при таких условиях невозможна. Как могло такое произойти, что человек, проходящий регулярно профосмотр, ежедневный предрейсовый, умер на работе? Да даже если не на работе. Не единичный же случай. Сам виноват. И каждый, не доживший до пенсии сам виноват, что выбрал эту работу. Не производственная необходимость, не несоблюдение ТК, не ежедневный моральный прессинг, не медсестра - посиди 10 минут, успокойся, может давление упадет до 150 - сами виноваты) А что касается оплаты - неадекватная она ни с переработками, ни без них. И вот это ваше "ленится, потому столько зарабатывает" - ну просто пи&дец какой-то при графике 6/1. У вас здоровья не хватило бы, но почему-то уверены, что у них хватает, раз работают. Особенно после 45 все как на подбор розовощекие, сытые, довольные и всегда готовые к труду по свистку
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|