Открыто ООО. Как правильно: приказ №1 - о назначении генерального директора, приказ №2 - о введении штатного расписания, а приказ №3 - о графике отпусков? Или есть нюансы? Спасибо)
Natika, приказы поделите: по личному составу и т.д., и по основной деятельности. Основная деятельность: о назначении директора, о назначении гл буха, о назначении ответственного за ведение кадрового учета и оформление трудовых и т.д..... По личному:приказы о приеме сотрудников. к 15 декабрю составите и утвердите свой график отпусков, сейчас еще рано. а вообще, хоть всего 5 чел - документации надо много. Просто откройте консультант например, и там будет информация об обязательных документах в организации.
Natika Старший кадровик, Штат готов, в некотором роде. Генеральный директор и менеджеры по продажам. Итого... еще 5 чел. Их просто выделяют в отдельное юр. лицо. А как это оформляется, кроме меня, никому не надо. На данный момент.
Это получается 5 человек и все ЮР.лица???? Так это отдельные организации получается, вы определитесь сколько у вас ЮР.лиц, и уже тогда составлять все документы.
Natika Старший кадровик, Штат готов, в некотором роде. Генеральный директор и менеджеры по продажам. Итого... еще 5 чел. Их просто выделяют в отдельное юр. лицо. А как это оформляется, кроме меня, никому не надо. На данный момент.
я поняла, что там отделюное юр лицо, где гент дир и 5 торговых
Natika, мы вам хоть чем то помогли своими ответами?
Директор по персоналу, Они все в составе одной организации работают, а сейчас их выделили в отдельное юрлицо. Начали приказы "от балды" составлять, а теперь дали разбираться. Вот, пытаюсь понять, как на практике это правильно сделать.
Старший кадровик Natika, Делете приказ на директора. Фрмируте штат. Заводите КДП. Разрабатываете все внутренние нормативные и локальные акты, положения.
Функции отдела кадров и службы управления персоналом ВОТ ЕЩЕ Отдел кадров
1. Оформление личного дела: прием, перевод, увольнение, отпуск. 2. Ведение учетных карточек, трудовых книжек. 3. Ознакомление работников с приказами под роспись. 4. Выдача справок. 5. Учет военнообязанных. 6. Оформление пенсий. 7. Оформление документов для назначения детских пособий. 8. Составление описи дел, формирование дел в архив. 9. Подготовка приказов о поощрении и наказании. 10. Оформление больничных листов. 11. Ведение табельного учета. 12. Обучение, подготовка и повышение квалификации сотрудников по стандартным, типовым программам. 13. Контроль за студентами, обучающимися в вузах и техникумах. 14. Подготовка списков сотрудников на премии за выслугу лет и по итогам года.
Служба управления персоналом
1. Планирование человеческих ресурсов - определение потребности в персонале в зависимости от стратегии развития компании. 2. Поиск персонала (внешний и внутренний рекрутинг). 3. Подбор и отбор персонала. 4. Ведение кадрового делопроизводства. 5. Профессиональная адаптация работников. 6. Оценка работников(компетентность, потенциал, организационное поведение, результаты труда). 7. Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов оценки. 8. Ротация персонала. 9. Выявление потребности в обучении персонала и обучение. 10. Мотивирование и стимулирование персонала. 11. Формирование кадрового резерва. 12. Управление корпоративной культурой
Оля Кадровик Функции отдела кадров и службы управления персоналом ВОТ ЕЩЕ Отдел кадров 1. Оформление личного... еще дела: прием, перевод, увольнение, отпуск. 2. Ведение учетных карточек, трудовых книжек. 3. Ознакомление работников с приказами под роспись. 4. Выдача справок. 5. Учет военнообязанных. 6. Оформление пенсий. 7. Оформление документов для назначения детских пособий. 8. Составление описи дел, формирование дел в архив. 9. Подготовка приказов о поощрении и наказании. 10. Оформление больничных листов. 11. Ведение табельного учета. 12. Обучение, подготовка и повышение квалификации сотрудников по стандартным, типовым программам. 13. Контроль за студентами, обучающимися в вузах и техникумах. 14. Подготовка списков сотрудников на премии за выслугу лет и по итогам года. Служба управления персоналом 1. Планирование человеческих ресурсов - определение потребности в персонале в зависимости от стратегии развития компании. 2. Поиск персонала (внешний и внутренний рекрутинг). 3. Подбор и отбор персонала. 4. Ведение кадрового делопроизводства. 5. Профессиональная адаптация работников. 6. Оценка работников(компетентность, потенциал, организационное поведение, результаты труда). 7. Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов оценки. 8. Ротация персонала. 9. Выявление потребности в обучении персонала и обучение. 10. Мотивирование и стимулирование персонала. 11. Формирование кадрового резерва. 12. Управление корпоративной культурой
сочинение корпоративных гимнов; шлифовка ногтей; сидение на форумах...
Старший кадровик Оля Кадровик, оформление пенсий сразу скажу , это дело самого работника а не работодателя.
Сейчас да ))) ранее и кадры (работодатель) тоже принимал участие, но и сейчас на первых парах , когда сотрудник оформляет пенсию ОК оформляет документы (Копию трудовой, + оформляет выдачу трудовой книжки на руки, т.к. если её не будет и за работником не оставить ответственность за её потерю, при выдаче, то проблем не оберешься)
Старший кадровик Оля Кадровик, если есть сбросте Natika унифицированные формы. Может пригодятся. Оля Кадровик,... еще оформление пенсий сразу скажу , это дело самого работника а не работодателя.
Формы можно найти тут, но с 01.01.2013 они уже утверждаются работодателем самостоятельно, но как правило по унифицарованным формам это делают ))) а найти можно тут ссылка Но там нужно зарегистрироваться для доступа к форуму и к формам документов, если честно там вообще кладезь всего что касается по кадрам (ВСЕ бесплатно)
Челентано сочинение корпоративных гимнов; шлифовка ногтей; сидение на форумах...
А это зависит от организации человека ))) хотела поработать, так как от вас уйти
Оля Кадровик Сейчас да ))) ранее и кадра (работодатель) тоже принимал участие, но и сейчас на первых парах ,... еще когда сотрудник оформляет пенсию ОК оформляет документы (Копию трудовой, + оформляет выдачу трудовой книжки на руки, т.к. если её не будет и за работником не оставить ответственность за её потерю, при выдаче, то проблем не оберешься) Формы можно найти тут, но с 01.01.2013 они уже утверждаются работодателем самостоятельно, но как правило по унифицарованным формам это делают ))) а найти можно тут ссылка Но там нужно зарегистрироваться для доступа к форуму и к формам документов, если честно там вообще кладезь всего что касается по кадрам (ВСЕ бесплатно)
Оля Кадровик, Сделать копии документов это обязанность кадровика в этом вопрос не стоит, а не поездки в пенсионный фонд для оформление пенсий . Да по поводу трудоых книжек и выдача на руки. выдавать на руки трудовые запрещено. Только по заявление работника и не более 5 рабочих дней.