Почему Вы подходите нашей компании: 1. Вы профессионал своего дела. Вне зависимости от того, что Вы умеете делать хорошо-мыть полы или руководить заводом. 2. Ваш уровень образования и опыт соответствует письменно заявленным требованиям вашего будущего руководителя и опубликованным в описании вакансии. 3. Вы готовы соблюдать внутренние правила компании. В ответ на это мы готовы соблюдать ТК и давать Вам всяческие "вкусности" помимо зарплаты- ДМС, годовой бонус, корпоративное обучение, обед в столовой и корпоративную связь. 4. Вы уважаете себя и уважаете человека, который пригласил Вас на собеседование. В частности-Вы не опаздываете, а если произошел форсмажор с транспортом-обязательно предупредите. Тем более сообщите, если встреча отменяется. 5. Вы заинтересованы в нас настолько же, как мы заинтересованы в Вас. Соответственно, Вы по возможности постараетесь ознакомиться с нашим сайтом,понять, кто мы, чем занимаемся и куда идем, ровно как и HR ,и Ваш будущий руководитель детально ознакомились с Вашим резюме. 6. Вы будете корректны и вежливы. 7. Вы проявите искреннее желание быть трудоустроенным.Фальшь всегда видна. 8. Вы принесете с собой те дипломы и сертификаты, о которых Вас попросят заранее, создавая тем самым у принимающей Вас стороны впечатление человека, который гордится своими достижениями. 9. Вы знаете, что Вы не совершенны, но сможете с выигрышной стороны показать свои плюсы, а минусы обозначить как "зоны роста". А мы со своей стороны всячески готовы будем поощрить Ваше стремление к развитию. 10. Если с Вами обещают связаться в ближайшее время, не сочтите за труд напомнить о себе в оговоренный на собеседовании день. Не исключайте тот момент, что Ваш телефон мог быть какое-то время недоступен или возникли проблемы с почтой. Напоминая о себе Вы не выглядите навязчивым, скорее наоборот, подчеркиваете мотивацию к работе. Текст авторский.
Понаехал из Москвы Что, и всё это реально? Кроме шуток, в наше время, такой "шоколад" - большая редкость.... еще Пока не в очереди (не знаю, есть-ли соответствующая вакансия в такой компании). Я стал "производственником", и мне теперь лучше огромный завод с кучей роботов - чем хороший офис. А офис можно и на подработку "зацепить" - уже практиковал такое совмещение...
А что нереального? Человеческое отношение к людям?
Рябина А что нереального? Отношение человеческое отношение к людям?
К сожалению, в нашей современной стране, про самого Человека стали забывать. Даже обозвали его "ресурсом". Это не про Вас. Мне знакома подобная административная технология, когда компания и её сотрудники - это гармоничное целое. И там как раз такое отношение к людям, потому что "Кадры решают всё!" Да, именно такое отношение в результате приводит всю компанию к успеху, причём не к спорадическому - а к плановому и неизбежному. Беда, что так работают пока не все компании. Собственно я об этом: ссылка
Понаехал из Москвы К сожалению, в нашей современной стране, про самого Человека стали забывать. Даже обозвали его... еще "ресурсом". Это не про Вас. Мне знакома подобная административная технология, когда компания и её сотрудники - это гармоничное целое. И там как раз такое отношение к людям, потому что "Кадры решают всё!" Да, именно такое отношение в результате приводит всю компанию к успеху, причём не к спорадическому - а к плановому и неизбежному. Беда, что так работают пока не все компании. Собственно я об этом: ссылка Успехов Вам и вашей компании!
Для меня люди никогда не были ресурсом. Могу сказать, что каждый принятый на работу человек для меня почти как ребенок. И профессиональные успехи коллег радуют меня не меньше, чем собственные. Почему-то вспомнила свое трудоустройствов одну крупную международную компанию. Мой коллега, HR спросил "А Вы любите людей?" на мой ответ "Да, а как можно иначе в нашей профессии?" ответил "Я за 4 года в рекрутинге стал их ненавидеть...". Перефразировав одну известную фразу могу сказать, что "компания начинает гнить с отдела кадров".
Рябина, не обольщайтесь, вы ничем не лучше меня. вы впали в грех гордыни. Что за идеализирование своего образа и роли в жизни других?! вы устроили на работу? не смешите мои тапочки, вы его нашли? -да, вы удостоверились в том что он вам подходит? - да, вы подгадали время/настроение руководства/вовремя организовали прохождение соискателя по службам - да, но все это - ваша работа. вы собой так любуетесь .так хлопочите, а то соискатель такой ребенок ,а вы его прямо выпестовали прямо в зубах привели прямо умиляетесь теперь на их успехи как мамочка на шагнувшего карапуза... Рябина - вы зазвездились. ибо мните из себя не ломовую лошадь, а всеблагую мать.
Хворост, Конечно, а 10 пунктов Вашей темы полны человеколюбия и даже намек на гордыню отсутствует. Хотите "резвиться на тему розовых кофточек" - у вас для этого 15 страниц собственной темы. Дерзайте.
Рябина, типо: - Забирай свои игрушки и не трогай мой горшок?! ну да, чисто девАчковый подход. я не люблю людей, ну так я и не скрываю, я горжусь собой ё!, я даже тут ничего не скрываю, горжусь. я хорошо выполняю свою работу?! да я пашу как Суффолкский панч. а про розовые кофточки - это эвфемизм, и отсылка на известное публичное событие и персонажа, увы вы этого не поняли.
Хворост Рябина, типо: - Забирай свои игрушки и не трогай мой горшок?! ну да, чисто девАчковый подход. я не... еще люблю людей, ну так я и не скрываю, я горжусь собой ё!, я даже тут ничего не скрываю, горжусь. я хорошо выполняю свою работу?! да я пашу как Суффолкский панч. а про розовые кофточки - это эвфемизм, и отсылка на известное публичное событие и персонажа, увы вы этого не поняли. aurevoir...
Пашите, кто же Вам мешает? А я работаю. И люблю людей.
Ну речь опять же о торговле, а там своя специфика, чем больше продаж, тем лучше сотрудник. А на производстве например другие ситуации, там нужен знающий человек. И грамотному спецу многое прощают и несоблюдение внутренних распорядков, и опоздания и хамство. У вас же ценится что-то внешнее, вовремя приходить, соблюдать правила, быть вежливым.
Потом неясно мне зачем на собеседование таскать дипломы? На слово уже не верите, не доверяете? Все документы в оригинале приносятся уже в ОК при оформлении на работу. Вообщем все правила указывают на то, что все люди быдло, врущее, не являющие на работу, все хамы и т.п. И будущему работнику надо доказывать свою нормальность, а не знания и опыт. Как на собеседовании узнается опыт работы? Никак, для этого есть испытательный срок. А все эти переговоры предварительные могут несоответсвовать действительности.
Напоминает рабовладельческий строй... где ты должен и обязан, а тебе никто ничего не должен, ты должен от радости прыгать и кланяться в благодарностях, что платят зарплату.
Рябина Для меня люди никогда не были ресурсом. Могу сказать, что каждый принятый на работу человек для... еще меня почти как ребенок. И профессиональные успехи коллег радуют меня не меньше, чем собственные. Почему-то вспомнила свое трудоустройствов одну крупную международную компанию. Мой коллега, HR спросил "А Вы любите людей?" на мой ответ "Да, а как можно иначе в нашей профессии?" ответил "Я за 4 года в рекрутинге стал их ненавидеть...". Перефразировав одну известную фразу могу сказать, что "компания начинает гнить с отдела кадров".
Тут я не совсем согласен. Любая компания начинает терять свои качества, когда в ней работают неэтичные люди. Неважно на каком посту или должности, или в каком подразделении. Просто и успех, и фиаско компании, полностью зависит от коллектива сотрудников и самого руководства. Я видел успешные компании и организации, и встречал такие, которые просто исчезли, по этим причинам.
Хворост Рябина, типо: - Забирай свои игрушки и не трогай мой горшок?! ну да, чисто девАчковый подход. я не... еще люблю людей, ну так я и не скрываю, я горжусь собой ё!, я даже тут ничего не скрываю, горжусь. я хорошо выполняю свою работу?! да я пашу как Суффолкский панч. а про розовые кофточки - это эвфемизм, и отсылка на известное публичное событие и персонажа, увы вы этого не поняли. aurevoir...
Если честно, то вы с Рябиной два полюса. Но важно не это, а результат работы. К вам приходит соискатель на собеседование, и получает от вас дозу негатива в свой адрес. Думаете, что ваша компания долго проживёт? Рано или поздно, и вам самому придётся стать соискателем, но уже в другой компании. И это суровая реальность, которая неизбежна, как и крах самой компании. Можете за эту правду, вылить на меня ушат помоев - но это не спасёт ни вашу компанию, ни вас самого, от будущих проблем. Потом будете злиться на весь белый свет, и на каждого человека в отдельности. Это не шутки, это серьёзно. Но сейчас ещё не поздно всё изменить. И прежде всего, начать с себя.
avelena Ну речь опять же о торговле, а там своя специфика, чем больше продаж, тем лучше сотрудник. А на... еще производстве например другие ситуации, там нужен знающий человек. И грамотному спецу многое прощают и несоблюдение внутренних распорядков, и опоздания и хамство. У вас же ценится что-то внешнее, вовремя приходить, соблюдать правила, быть вежливым. Потом неясно мне зачем на собеседование таскать дипломы? На слово уже не верите, не доверяете? Все документы в оригинале приносятся уже в ОК при оформлении на работу. Вообщем все правила указывают на то, что все люди быдло, врущее, не являющие на работу, все хамы и т.п. И будущему работнику надо доказывать свою нормальность, а не знания и опыт. Как на собеседовании узнается опыт работы? Никак, для этого есть испытательный срок. А все эти переговоры предварительные могут несоответсвовать действительности. Напоминает рабовладельческий строй... где ты должен и обязан, а тебе никто ничего не должен, ты должен от радости прыгать и кланяться в благодарностях, что платят зарплату.
Нет, и на производстве, как-бы хорош ни был специалист, хамство не прощается. Хамство может угробить всё остальное хорошее в человеке. Это уже суровая правда жизни. Вы прощаете хамство в отношении себя, даже если хамит учредитель? Сомневаюсь...
avelena, Я сильно разочарую Вас-у нас есть и продажи, и производство, и собственная логистика. А насчет дипломов-конечно, никто ничего не должен. Все по любви. Только в трудоустройстве, как и в чувствах игра в одни ворота дает печальный результат.
Понаехал из Москвы Можете за эту правду, вылить на меня ушат помоев - но это не спасёт ни вашу компанию, ни вас... еще самого, от будущих проблем. Потом будете злиться на весь белый свет, и на каждого человека в отдельности. Это не шутки, это серьёзно.
Хотелось порассуждать над вопросом -может ли "злобный HR" быть эффективным в своей деятельности? В частности, мой коллега, о котором шла речь несколькими постами выше, считается успешным и перспективным сотрудником. Имхо, проблема несколько более глубже, чем мы ее видим. Человек отрывается на соискателях, поскольку, скорее всего сам внутри своего мира глубоко несчастен, поставлен в рамки. Накапливая этот не выраженный (а иногда и выраженный) негатив от соискателя, он несет его домой, в свою семью, к близким людям...
Рябина Для меня люди никогда не были ресурсом. Могу сказать, что каждый принятый на работу человек для меня почти как ребенок.
Рябина, есть в тексте несколько оговорок, которые позволяют внимательному человеку заметить, что все не так гладко у вас. Каждый человек не имеет права быть ребенком, не потерпит отношения к себе, как к ребенку. Должны быть отношения "взрослый - взрослый", каждый работник должен отвечать за свою работу. Вновь принятый работник такой же член коллектива, как и вы. Даже владелец бизнеса не должен видеть ребенка в работнике, а тем паче кадровик. Поэтому я не пускаю жену в отдел кадров, хоть она и хотела.
Читала, читала две исповеди разнополярных эйчаров и подумала, что по мне: не нужно быть ни добрым, ни злым эйчаром, будьте лучше беспристрастными и безоценочными, просто лучше, наверное, быть грамотным специалистом и не более.
Не_Алексей Вновь принятый работник такой же член коллектива, как и вы. Даже владелец бизнеса не должен видеть ребенка в работнике, а тем паче кадровик.
Возможно, Вы меня не верно поняли. Никто не носится с "вновьприбывшимы" с огромными глазами. Они такие же члены коллектива.И входят в этот коллектив по программе адаптации. Но уделить им хотя бы несколько минут в день, поговорить по-человечески,узнать, есть ли трудности в этой адаптации-не только моя профессиональная обязанность, но, наверное, и потребность. Видимо поэтому многие наши сотрудники приходят ко мне в кабинет -поделиться и проблемами, и радостью, и пироженкой
molli Читала, читала две исповеди разнополярных эйчаров и подумала, что по мне: не нужно быть ни добрым,... еще ни злым эйчаром, будьте лучше беспристрастными и безоценочными, просто лучше, наверное, быть грамотным специалистом и не более.
в мире всё решают доброта, честность, порядочность. я - про то, что для каждого в конечном итоге является решающим и знАчимым. а всё остальное - суета, временное, проходящее...
Рябина, ну, если только адаптация. Успехов в политике адаптации. Сирень1, доброта в отношении чужого незнакомого человека обычно отсутствует. Это норма жизни. А порядочность и честность существуют, примеров достаточно. Именно такого эйчара и начальника и не только начальника все хотят видеть.
Порядочного и честного не только эйчара хотят видеть как сотрудника, но и любого другого...Что-то мне подсказывает, что порядочных и честных больше, чем профессиональных эйчаров....
molli Порядочного и честного не только эйчара хотят видеть как сотрудника, но и любого другого...Что-то... еще мне подсказывает, что порядочных и честных больше, чем профессиональных эйчаров....
Рябина, знаешь, мне один директор по персоналу как-то сказал, что, если менеджер по персоналу хоть одному человеку поможет состояться в профессии, то значит он сам состоялся в своей. Судя по всему, у тебя это должно получиться... Вернее-получилось...)))
Рябина molli, Спасибо Честно говоря, я очень рада за свое нынешнее место работы. Я вижу результаты своего труда-поэтому с радостью иду утром на работу.