Проблема в школе: учитиля хотят вести отбор удобных учеников в класс?
Учителя нашей школы хотят вести отбор удобных учеников в класс. Каждый учитель хочет чтобы в их классе были послушные, на 100% позитивные умники, которые не создают никаких трудностей учителям, а только радуют их своими успехами. Но как известно, в любой бочке мёда есть ложка дёгтя. Так и в любом классе есть дети, которым плохо даются те или иные предметы. А так же есть те дети, которые себя плохо ведут. Так я заметила вот такую тенденцию в нашей школе - если ученик не нравится чем-то классному руководителю, то он пытается этого ученика "сбагрить" в другой параллельный класс. Как? Искусственно создаёт психологическое неприятие ребёнка детским коллективом. Ссорит с другими детьми вплоть до создания полной изоляции ребёнка от детского коллектива. Из-за такой "обстановочки" родители САМИ забирают своих детей из класса и пишут заявление на имя директора школы о переводе ребёнка в другой класс.
Что делать и как с этим бороться?
|
|
Гурами (автор) 18 января 2012, 17:02 |
# |
Sinister, у учителей, кроме угроз, есть другие рычаги давления на детей. Зачем опускаться до прямой угрозы? А если дети с такого "педагога" пример возьмут и в школу будут приносить ножи и вилки, а потом ими размахивать будут?
|
Вообще, давно пора ввести в школе вместо физ-ры уроки ведения ножевого боя Меня больше бесит необходимость мелочь одевать в одежду одного типа и цвета
|
Вождьда, в наше время все школы были спецшколами для недоумков, знаете сколько об наши головы линеек, ... еще ручек и указок сломали учителя... а некоторым ученикам даже повезло головой сваливать доски, это те на которых мелом пишут... Про розги вспомните в царское время...... Я училась с 1976 по 1986 год. Интересно про доски и линейки...Если честно, не помню.
|
Dalida Про розги вспомните в царское время...... Я училась с 1976 по 1986 год. Интересно про доски и линейки...Если честно, не помню. хм... так может это вы учились, как бы помягче... не в обычной школе?
|
|
Мусорщик (заблокирован) 18 января 2012, 17:14 |
# |
Dalida подменяющая учительница достала из шкафа нож Этот момент очень интересен.Почему в классе у первоклашек хранится нож?
|
Мусорщик, учительница, наверно, ролевик, в школу текстолитовый меч принесла и такая "прочь, гоблины!"
|
Вождь хм... так может это вы учились, как бы помягче... не в обычной школе? В обычной средней, в дружном классе. Вождь, как бы помягче, скатываетесь до мелочных подколок? А Ник то у вас все-таки вождь.
|
|
Мусорщик (заблокирован) 18 января 2012, 17:36 |
# |
Dalida В обычной средней, в дружном классе. Вождь, как бы помягче, скатываетесь до мелочных подколок Если Вы считаете это: "да, в наше время все школы были спецшколами для недоумков, знаете сколько об наши головы линеек, ручек и указок сломали учителя... а некоторым ученикам даже повезло головой сваливать доски, это те на которых мелом пишут..." мелочной "подколкой", то.........."вы учились, как бы помягче... не в обычной школе". Полностью с этим согласен!
|
Описала ситуацию и спросила совета, в ответ посыпался обычный флуд (Гурами, это не к вам). Тема закрыта.
|
|
Мусорщик (заблокирован) 18 января 2012, 17:55 |
# |
Dalida Описала ситуацию и спросила совета, в ответ посыпался обычный флуд (Гурами, это не к вам). Тема закрыта. Что касается меня: 1. Задал интересующий вопрос; 2. Высказал своё мнение, основаное на собственном опыте.
|
|
ЦЛВ 20 января 2012, 07:17 |
# |
DalidaНе знаю, по теме пишу или нет...... Но ситуация такая. В середине учебного года, наш классная ... еще руководительница (завуч начальных классов) стала директором школы. Наш класс-первоклашки. С середины декабря нашу классную (т.е. нынешнего директора) постоянно кто-то подменяет, учителя практически каждый день разные, когда найдут постоянного учителя не понятно. Сегодня забираем детей домой, а они шоке: подменяющая учительница достала из шкафа нож и стала ходить по классу со словами: "кто хоть слово скажет, отрежу язык". Причем помахивая ножом. Что делать? Куда идти? Дети не могли такое придумать. Жаловаться. Однозначно, как говорит ВВЖ. Начиная от директриссы, заканчивая оделом образования в городе.
|
|
Гурами (автор) 8 апреля 2012, 00:37 |
# |
Хочу спросить у форумчан... Конфликт, начавшийся между педагогом и учеником, а потом переросший в ситуацию неприятия ребёнка в детский коллектив, можно прекратить??? Или эта стадия конфликта уже не подлежит исправлению?
|
У нас тоже самое, учительница довела моего ребенка, он её ужасно боится, учиться не может, отстает. Разговоры с учителем и директором ни к чему не привели. Заканчиваем этот класс и идем в другую школу. С ребятами у него отношения хорошие, ребенок коммуникабельный, всегда у него были друзья, знакомится везде, от продавщиц в магазинах до людей в транспорте. А её боится, говорит, как только её видит, то от страха его трясет. Думаю, что и учитель не со зла, кричит на всех, обзывается, другие дети спокойно воспринимают, а мой не может спокойно, боится её.
|
Гурами, Если у Вашего сына плохо развита мелкая моторика, пишет коряво, гораздо хуже других - по Вашей оценке, то БЕЙТЕ ТРЕВОГУ - это беда и нужно как можно быстрее помочь сыну.
Я не могу посоветовать специалистов - ищите, советуйтесь.
Не с того конца беретесь за проблему - учителей-то как раз можно понять - зачем им в классе ребенок с серьезным отставанием от других...
|
|
ТА 8 апреля 2012, 08:54 |
# |
В свое время моего внука не хотела брать в свой класс ни одна учительница первого класса, т.к.ребенок леворукий. Он был для них неудобным. И занимались с ребенком только мы сами, т.к. учительница не знала, как научить такого ребенка писать (здесь свои особенности). А требовала только скорость написания.
|
|
Гурами (автор) 8 апреля 2012, 10:22 |
# |
ПелагияГурами, Если у Вашего сына плохо развита мелкая моторика, пишет коряво, гораздо хуже других - по ... еще Вашей оценке, то БЕЙТЕ ТРЕВОГУ - это беда и нужно как можно быстрее помочь сыну. Я не могу посоветовать специалистов - ищите, советуйтесь. Про моторику я писала ещё в ноябре. Сейчас она (моторика) стала чуть лучше. И "бить тревогу" не к чему, так как эта проблема в одночасье не решается. Нужен кропотливый труд. Специалиста-педагога находила, занимались, но результат был не совсем тот, какой-бы я хотела. По поводу учительницы, то она смирилась с тем, что у моего сына плохой почерк и он медленно пишет. МОЙ СЫН ЦЕЛЫЙ ГОД ПОЛУЧАЕТ ОДНИ ПЯТЁРКИ ПО ОКРУЖНЫМ И ГОРОДСКИМ КОНТРОЛЬНЫМ!!! Но "осадочек" после конфликта с учительницей остался. Как в том анекдоте: Встречаются как-то Абрам и Мойша. - Абрам, а почему ты не разговариваешь с Изей? - Как, ты не слышал, он в прошлом году украл у меня из дома серебряную ложку! - Но ты же потом говорил, что она нашлась под шкафом? - Да, ложка-то нашлась. Но осадочек остался...
|
|
ЦЛВ 8 апреля 2012, 10:25 |
# |
ГурамиХочу спросить у форумчан... Конфликт, начавшийся между педагогом и учеником, а потом переросший в ... еще ситуацию неприятия ребёнка в детский коллектив, можно прекратить??? Или эта стадия конфликта уже не подлежит исправлению? Только переводом в другой класс или удалением самого педагога.
|
Гурами, а я то думала это только у нас в городе такое....а это оказывается уже за правило пошло .... Я конечно в шоке, платное образование, отбор учеников....что же ждать дальше...
|
Не пытаитесь повторить...помню меня пытались некоторые учителя как то зделать изгоемв классе 3-4 .Я пришол домой рассказал маме,кстати мама у меня бывший педагог Русского и Литературы только ее хватило на три года больше она не выдержала ушла где поспокоинее в центральную библиотеку,мама мне дала простои совет!сынок учись главное хорошо и не обращаи внимания на тех кто говорит о тебе плохо,учись хорошо чтоб если тебя захотели выгнать из школы у них не было на это причин,что потом было???со стороны мамы!!!жесткий контроль по предметам,поведение оставили мне на мое усмотрение,видимо я понял это по своему потому что учителя которые пытались сгнаить меня грубо говоря в дальнейшем об этом очень пожалели бывало до слез доводил я им всю дорогу мстил и говорил прямо за что все я это делаю так что они сами звонили моей маме и жаловались на мое поведение просили поговорить со мной а мама знала что оценки у меня хорошии на претензий по поводу поведения говорила я с ним поговорю и все на этом,что я только не творил в школе это надо было видеть стекла двери вылетали кнопки под зад это так шалость,животные в школе были переодический кошки собаки голуби в классе бывалисрыв урока гарантирован ,как то меня очень сильно задело больше то что они еще глумились стояли надо мнои,то что оставили меня одного дежурным после уроков две молодые училки стажерки новенькие пришли,и вот они как то решили покурить в классе после уроков я проследил за ними смотрю открыли окно сидят курят! я подпер дверь в классе брызнул черемухи и ушол приезжала скорая как потом узнал,одним словом хулиган отличник,у большинства учителей я был любимчик потому что они знали что я учусь хорошо и если со мной хорошо то и я вел себя нормально прилежно если начиналось давление со стороны учителей то готовся к худшему,а дети все чувствуют обман прокатит только раз,доверие потерять со стороны ребенка очень легко.доходило иногда даже до драк с учителями мужчинами один раз было с директором ну это уже в старших классах.учился я хорошо но поведение мое оставляло желать лучшего и меня терпели у них не было выхода,выгонять за то что плохое поведение незнаю почему но выгнать меня не могли только за это, потом в старших классах вроде успокоились все,учителя осознали что это была их грубая ошибка а я стал готовится к поступлению в универ многие учителя помогли подготовится,так что вот так не только учился и свои урок преподал.Все равно говорю им спасибо за эти годы.
|
|
poll 8 апреля 2012, 14:08 |
# |
Гурами Что делать и как с этим бороться? очень просто, всех мигрантов выкинуть на их родину в чуркистан
|
|
Гурами (автор) 8 апреля 2012, 14:10 |
# |
poll очень просто, всех мигрантов выкинуть на их родину в чуркистан А причём тут мигранты? Тема-то о детях, а не о мигрантах... Как говорится, у кого что болит, о том и говорит.
|
|
poll 8 апреля 2012, 14:32 |
# |
Гурами А причём тут мигранты? Тема-то о детях, а не о мигрантах... Как говорится, у кого что болит, о том и говорит. а при том-кто у нас самые необразованные, не знающие русского языка, не соблюдающие правила,не уважающие учителей почему то до мигрантов не было таких проблем все были послушные,умные и писали после дет сада. ну или вы думаете таджик приезжает один? нет он привезет с собой весь баул с 5 детьми
|
poll, Хотя я как и Вы не люблю этого "нашествия" в нашу страну, но проблема необразованности, незнания русского языка, несоблюдения правил и неуважения учителей - относится и к нашим многим современным деткам, к великому сожалению! Корень проблемы - воспитание в СЕМЬЕ!!!
|
|
+++ 8 апреля 2012, 15:30 |
# |
Клюковка Корень проблемы - воспитание в СЕМЬЕ!!! Семья не может быть изолированной единицей вне общества в целом. Я уже писал, что попытки противопоставить семью обществу в целом, лишены смысла. Больно общество, можно только приостановить и заглушить такое нездоровое влияние, но полностью оградить ребёнка невозможно!
|
|
Гурами (автор) 8 апреля 2012, 19:08 |
# |
pollа при том-кто у нас самые необразованные, не знающие русского языка, не соблюдающие правила,не ... еще уважающие учителей почему то до мигрантов не было таких проблем все были послушные,умные и писали после дет сада. ну или вы думаете таджик приезжает один? нет он привезет с собой весь баул с 5 детьми poll, а вы были в школе отличником? И по русскому языку у вас была пятёрка? Что-то сомневаюсь. Форумчане-иностранцы и те пишут грамотнее вас... Могу даже указать на ваши грамматические ошибки. 1) Первая буква в предложении пишется с большой буквы. 2) В конце предложения ставим точку. 3) В вашем посте нехватает нескольких запятых. 4) Не корректно составлены предложения. "Ну или вы думаете, ЧТО таджик приезжает один?"
|
У нас изначально (в 1989) лучшие педагоги школы набирали себе классы из учеников, это была нормальная практика и привилегия ( хотя здесь роль играло материальное положение родителей).
|
ГурамиУчителя нашей школы хотят вести отбор удобных учеников в класс. Каждый учитель хочет чтобы в их ... еще классе были послушные, на 100% позитивные умники, которые не создают никаких трудностей учителям, а только радуют их своими успехами. Но как известно, в любой бочке мёда есть ложка дёгтя. Так и в любом классе есть дети, которым плохо даются те или иные предметы. А так же есть те дети, которые себя плохо ведут. Так я заметила вот такую тенденцию в нашей школе - если ученик не нравится чем-то классному руководителю, то он пытается этого ученика "сбагрить" в другой параллельный класс. Как? Искусственно создаёт психологическое неприятие ребёнка детским коллективом. Ссорит с другими детьми вплоть до создания полной изоляции ребёнка от детского коллектива. Из-за такой "обстановочки" родители САМИ забирают своих детей из класса и пишут заявление на имя директора школы о переводе ребёнка в другой класс. Что делать и как с этим бороться? Смешно - ибо правда. Расстрел... Жаль что он запрещен... Так что я пока склоняюсь к платному обучению, а по общению со своим одним умным коллегой, "нет плохих сотрудников, есть плохие руководители"
|
|
poll 22 октября 2012, 23:28 |
# |
Гурамиpoll, а вы были в школе отличником? И по русскому языку у вас была пятёрка? Что-то сомневаюсь. ... еще Форумчане-иностранцы и те пишут грамотнее вас... Могу даже указать на ваши грамматические ошибки. 1) Первая буква в предложении пишется с большой буквы. 2) В конце предложения ставим точку. 3) В вашем посте нехватает нескольких запятых. 4) Не корректно составлены предложения. "Ну или вы думаете, ЧТО таджик приезжает один?" предлагаю пойти на 3 веселых буквы. Это форум а не заполнение гос документов.Я магу писат хот с тыщатью ошибкоми и не соблюдат!!!! все знаки препинания патаму что мне так нравится.я могу вам ответить на английском или корейском да вот беда вы понимаете только мой безграмотный русский потому что грамотам вас не обучили. вы спросили я ответил. вы придираетесь к тому как я пишу я вам отвечу что у меня 2 красных гос диплома на которых стоят печати рус технаря и рус универа.Вы плачете что вашего ребенка не берут в школу.Моему брату на выбор предлагают любой универ.Может проблема всё так в вас? и вам стоило дальше сидеть в степи и пасти коз
|
ГурамиУчителя нашей школы хотят вести отбор удобных учеников в класс. Каждый учитель хочет чтобы в их ... еще классе были послушные, на 100% позитивные умники, которые не создают никаких трудностей учителям, а только радуют их своими успехами. Но как известно, в любой бочке мёда есть ложка дёгтя. Так и в любом классе есть дети, которым плохо даются те или иные предметы. А так же есть те дети, которые себя плохо ведут. Так я заметила вот такую тенденцию в нашей школе - если ученик не нравится чем-то классному руководителю, то он пытается этого ученика "сбагрить" в другой параллельный класс. Как? Искусственно создаёт психологическое неприятие ребёнка детским коллективом. Ссорит с другими детьми вплоть до создания полной изоляции ребёнка от детского коллектива. Из-за такой "обстановочки" родители САМИ забирают своих детей из класса и пишут заявление на имя директора школы о переводе ребёнка в другой класс. Что делать и как с этим бороться? Писать заявление о профнепригодности учителя в органы народного образования. Слишком сурово? Тогда терпите всё это, и готовьтесь получить психологически "разбитого" ребёнка.
|
"Сбагривать" никого никуда категорически нельзя, но какое-то разделение классов на "сильные" и "не очень" быть все же должно. В мои годы этого не было, и поэтому классу к пятому я скатился до общего уровня. Не скажу, что был каким-то там вундеркиндом, но пошел в 1-й класс, уже умея бегло читать, писать, и складывать 3-х значные числа.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|