Когда работник трудится в компании или сфере не первый год, полностью ощущает свою значимость и требует к себе все большего внимания. Часто эти требования не обоснованы. холят и лелеют, а ему все мало. Самое распространенное требование "хочу в начальники". Поделитесь опытом, что можно сделать в том случае, когда работник явно выше не пойдет в карьере? Если он не понимает, что он - хороший исполнитель, а никак не руководитель. Столько начальников компании не надо
О-Леся Рябина, А Вы сами страдаете от такой девушки или со стороны наблюдаете за ситуацией?? Если Вы сами... еще отвечаете за персонал, то может стоит сначала Вам поговорить с ней??
Мою работу ей оценить сложно, но попытка у нее как-то была.Я такие моменты пропускаю мимо ушей-у меня есть "гена" пусть жалуется идет, если смелости хватит. Причем сотрудник это мотивирует тем, что якобы о компании радеет. Реально уже хочется посчитать до минут опаздания за месяц, нерабочие звонки и таму подобную лабуду и так же "выставить счет".
О-Леся Рябина, Какой "вес" и влияние она имеет?? Если всю правду-матку в глаза высказать и действовать ее методом - без последствий обойдется??
"Вес" средненький, то есть не ТОП. Но и в работе ТОПов не гнушается поковыряться.
могу присниться Когда работник трудится в компании или сфере не первый год, полностью ощущает свою значимость и... еще требует к себе все большего внимания. Часто эти требования не обоснованы. холят и лелеют, а ему все мало. Самое распространенное требование "хочу в начальники". Поделитесь опытом, что можно сделать в том случае, когда работник явно выше не пойдет в карьере? Если он не понимает, что он - хороший исполнитель, а никак не руководитель. Столько начальников компании не надо
А вам не трудно ему сказать, что если он стремится в боссы - то пусть ищет или создаёт себе другую компанию? Сурово конечно, но может так лучше до него дойдёт?
О-Леся Если всю правду-матку в глаза высказать и действовать ее методом - без последствий обойдется??
А вот хз. Выложит свои изыски на стол руководству. Ошибки могут быть в работе любого сотрудника компании, не роботы же все-таки. А если она "годовую статистику" ведет? Уже неизвестно, что от такого человека ожидать.
О-Леся Рябина, Вот и прекрасно - действуйте! По крайней мере, это будет сделано "красиво"!!!!
Я вот тоже так подумала. По крайней мере, на ее аргументы, будет некий контраргумент. Почему это в теме "о звездах"-не далее, как год назад такого не замечалось за сотрудником..
Понаехал из Москвы А вам не трудно ему сказать, что если он стремится в боссы - то пусть ищет или создаёт себе другую... еще компанию? Сурово конечно, но может так лучше до него дойдёт?
я ему могу предложить создать свой отдел. конкурента еще одного создавать - не практично. вдруг получится?
Рябина Мою работу ей оценить сложно, но попытка у нее как-то была.Я такие моменты пропускаю мимо ушей-у... еще меня есть "гена" пусть жалуется идет, если смелости хватит. Причем сотрудник это мотивирует тем, что якобы о компании радеет. Реально уже хочется посчитать до минут опаздания за месяц, нерабочие звонки и таму подобную лабуду и так же "выставить счет". "Вес" средненький, то есть не ТОП. Но и в работе ТОПов не гнушается поковыряться.
поймай ее на ее косяке. ткнуть носом, чтоб знала, что у нее тоже есть работа
Lana-Annita существует такое понятие как "предел уровня компетентности"... ещессылка
Так и "беспредельщики" тоже есть...
Strateg Надо увеличить карьерную лестницу: младший продавец-продавец-старший продавец-ведущий... еще продавец-главный продавец. Человек с амбициями будет расти по этой лестнице
Только тогда придётся обязанности распределить между младшими, простыми, старшими, главными, шефами, и т.д. А смысл в одном: одну лопату десять человек "впаривают"...
Всем здравствовать во Всем! Долго читал все коменты и переписки и вот,что пришло на ум сказать: 1 -Люди, не превращайте форумы в пустые препалки и уроки инетовской лингвистики, есть соц.сети и мн. другое для этих целей. 2-по существу вопроса про "звездунов",звездюков","звездюля" и оные проявления космических привычек,как тут правильно заметили многие,у палки всегда два конца!И плохо когда их путают или руководители или подчиненные,а еще хуже одновременно! Объясню: один капает гранит задач используя ручку, другой держась за ручку пытается ее починить,но трость нужна кажется каждому,вот только ей надо научится пользоваться,прежде чем бравировать короной или пытатся ее примерить,когда король отвернулся! 3-о нас о технорях: мы народ странный и этим мы отличаемся от томагочи,просто "спасибо" всем известным сеятелем дерьмократии которые решили что юристы и экономисты это наш профиль при этом забыв про сорники на полях,про ПТУ,трактористов,комбайнеров и.т.д.,а по сему технари с опытом прошлого века нынчо в цене это должен знать тот начальник который не вчера получил диплом! Технарь наберет дождевой воды и останется сухим в дождь имея просто зонт и пакет из ПВХ. Уважаемые руководители,умейте правильно ставить задачи и с должным усердием и уважением оценивать их качество-ХОРОШИЙ ТЕХНАРЬ,ПОВЕРЬТЕ СУМЕЕТ ОТЛОЖИТЬ СВОЙ УХОД ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИМЕРЯЯ ЗА СПИНОЙ ВАШЕ КРЕСЛО!!! ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ-МИРА ВО ВСЕМ!!!!МЫ ЛЮДИ,А НЕ РОБОТЫ НАДО ЭТО ПОМНИТЬ!