Где их учат?
|
Рыба 8 января 2014, 14:45 |
Жена моложе на 10 лет. Хорошее образование. Диспутируем: откуда взялся немецкий язык. Жена: от англичан. Все языки пошли от англичан. Я: вспомни историю. 1-3 века н. э. Британия была провинцией Римской империи. Ее поделили забором на две части. Жена: нам такого не преподавали.
Смотрим Три мушкетера (новый) Жена: почему так предвзято относятся к Гасконцу? Д Артаньяну. Я: так Гаскония до 14 века была провинцией Англии. Вспомни историю! Столетняя война. Жена: нам такого не преподавали.
Разговариваю с сыном. Живет с первой женой. Как подготовка к ЕГЭ? Сын: все что задают по ЕГЭ изучаю. Я: а еще что учишь? Сын: кроме сдачи ЕГЭ, больше ничего не надо.
Возник у меня вопрос: Кого учат, кто учит? Где учат?
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:36 |
# |
Ирина+А почему же Вы не посчитали нужным следовать алгоритму, предлагаемому в учебнике по физике за, если ... еще не ошибаюсь, 1995 год , и предложили совершенно другой при объяснении того материала, который не понимал Ваш сын? А там не было алгоритма. Там было описание принципа работы банальной лампочки "рыбьим" языком. Вроде как и по русски, а понимается с другом. Набор иностранных слов неточно переведенных на русский язык. Хотя ПРИНЦИП работы этой лампочки был изложен правильно.
|
ЦЛВ И чем она отличается? Смысл тот же. Перевод другой, вроде мы и не в России. вроде мы уже и Запад. алгоритм-это как надо делать,ТБ-как не надо делать
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:38 |
# |
Ирина+ Ничего нового????? Так о ЕГЭ может говорить только человек, который сам никоим образом не сталкивался непосредственно с этим новшеством Конечно. Да, там изложено исковерканным русским, что 2х2=4. Принцип правильный, ответ правильный. Подача вопроса - такова, что задавали эти вопросы "суперумные" люди, другим которых "не понять ввиду низменности образования". Знакомая история. У нас тоже встречается. очень часто, кстати. работунша алгоритм-это как надо делать,ТБ-как не надо делать И чем отличается одно от другого? 2 принципа работы ПРАВИЛЬНЫЙ и НЕПРАВИЛЬНЫЙ.
|
|
Рыба (автор) 9 января 2014, 17:39 |
# |
ЦЛВ, Вы, ко мне как то предвзято относитесь. Упоминая "рыбьий" язык.
|
ЦЛВА там не было алгоритма. Там было описание принципа работы банальной лампочки "рыбьим" ... еще языком. Вроде как и по русски, а понимается с другом. Набор иностранных слов неточно переведенных на русский язык. Хотя ПРИНЦИП работы этой лампочки был изложен правильно. ЦЛВ, Вы меня либо не понимаете, либо не хотите понять Учителя сейчас требуют, чтобы дети излагали материал именно тем языком , пусть даже это набор "иностранных слов неточно переведенных на русский язык.", который даётся в учебнике....Точно такие же требования и на экзамене.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:43 |
# |
Рыба Так я пишу. Им навязывают зубрежку. Никаких расширенных. Так это поправимо. Правда самим учеником. Если хочет быть тупым исполнителем - будет изучать алгоритм. "Шаг вправо,шаг влево - попытка убежать, прыжок на месте - попытка улететь". Не хочет быть таким - сам найдет объяснение где, что как и почему. Или найдет того, кто объяснит.
|
ЦЛВТак это поправимо. Правда самим учеником. Если хочет быть тупым исполнителем - будет изучать ... еще алгоритм. "Шаг вправо,шаг влево - попытка убежать, прыжок на месте - попытка улететь". Не хочет быть таким - сам найдет объяснение где, что как и почему. Или найдет того, кто объяснит. Ой не знаю...некоторые задания на подготовительных курсах у первоклассников меня в тупик ставят (некоторых авторов)а егэ тут посмотрела-там 50% заданий на зубрежку..да и тексты
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:46 |
# |
Ирина+, Так вот, когда сын понял. как это объясняется "по русски" (принцип работы лампочки), он очень спокойно рассказал на таком вот "рыбьем" языке все преподавателю. Даже четверку получил. работуншаОй не знаю...некоторые задания на подготовительных курсах у первоклассников меня в тупик ставят ... еще (некоторых авторов)а егэ тут посмотрела-там 50% заданий на зубрежку..да и тексты Переводить надо сначала "на русский". Тогда и понятно будет. Пример, когда иностранный язык учишь, сначала всегда переводишь, прежде чем ответить. Сначала туда - потом обратно. Это потом, когда натренируешься, перевод не потребуется.
|
|
Рыба (автор) 9 января 2014, 17:50 |
# |
ЦЛВТак это поправимо. Правда самим учеником. Если хочет быть тупым исполнителем - будет изучать ... еще алгоритм. "Шаг вправо,шаг влево - попытка убежать, прыжок на месте - попытка улететь". Не хочет быть таким - сам найдет объяснение где, что как и почему. Или найдет того, кто объяснит. Вот и смотрит сын на меня. То в начале обучения я твердил: слушай учителей. Теперь наоборот. Да еще напрягаю.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:54 |
# |
Ой, расскажу, как целую ЦСМЛ в тупик поставила, когда с начальником спорила. Был прислан сбор пунктов (правила, инструкция, как хотите называйте) по проведению СМЭ. У нас с начальником возник спор о последовательности применения этих правил. Начальник утверждал, что надо точно по последовательно перечисленным пунктам, я - нет. Спор вышел за пределы СМЭ в ЦСМЛ. Кто прав, кто не прав. Оттуда пришел ответ, что нам прислан АЛГОРИТМ действия при проведении СМЭ. Тогда я задала вопрос - алгоритм, это как? До сих пор отвечают. Зато начальник - примолк и более не настаивает на точном последовательном выполнении строго по пунктам.
|
miss Q ЕГЭ по моему субъективному мнению это не есть ГУД... А ГУД это, извиняюсь, что? Какое-то Гуманитарное Учреждение?
|
ЦЛВИрина+, Так вот, когда сын понял. как это объясняется "по русски" (принцип работы ... еще лампочки), он очень спокойно рассказал на таком вот "рыбьем" языке все преподавателю. Даже четверку получил. ЦЛВ, Вам респект Лично я, пообщавшись с Вами в этой ветке, уже сделала вывод о том, что я , как родитель совершенно не состоятельна, а ЕГЭ это великое благо для наших детей, но мы , неблагодарные неучи, в силу своей непроходимой дремучести просто не в состоянии этого оценить
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:55 |
# |
Рыба Вот и смотрит сын на меня. То в начале обучения я твердил: слушай учителей. Теперь наоборот. Да еще напрягаю. Извинишься, что в начале был таким легкомысленным, и не проверил как и чему учат, преждечем советовать слушаться учителей. Только авторитет приобретешь еще больше у сына.
|
Ирина+ЦЛВ, Вам респект Лично я, пообщавшись с Вами в этой ветке, уже сделала вывод о том, что я , как ... еще родитель совершенно не состоятельна, а ЕГЭ это великое благо для наших детей, но мы , неблагодарные неучи, в силу своей непроходимой дремучести просто не в состоянии этого оценить Я вообще не понимаю, чем егэ отличается от того, что раньше было
|
Sinister Я вообще не понимаю, чем егэ отличается от того, что раньше было Sinister, и ты туда же
|
Ирина+ЦЛВ, Вы меня либо не понимаете, либо не хотите понять Учителя сейчас требуют, чтобы дети излагали ... еще материал именно тем языком , пусть даже это набор "иностранных слов неточно переведенных на русский язык.", который даётся в учебнике....Точно такие же требования и на экзамене. Потому что иначе учителя не поймут, правильно ли
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:58 |
# |
Ирина+ а ЕГЭ это великое благо для наших детей, но мы , неблагодарные неучи, в силу своей непроходимой дремучести просто не в состоянии этого оценить А кто сказал, что благо? Из каких моих высказываний вы делаете такой вывод? Я о том, что надо делать, если не хотите, чтобы вырос человек, а не "АК". Мы же с вами на данный момент не можем пойти "стукнуть кулаком" и требовать чтобы непосредственный учитель изменил манеру преподавания. Значит, надо самим "крутиться" с собственными детьми. Иначе - никак.
|
Ирина+ Sinister, и ты туда же Не, ну а в чем разница? В том что раньше не выдавали бланк, где надо галочки проставить? А так всё тоже программа одна, задачки по математике одни, сочинения на одни и те же темы
|
SinisterНе, ну а в чем разница? В том что раньше не выдавали бланк, где надо галочки проставить? А так всё ... еще тоже программа одна, задачки по математике одни, сочинения на одни и те же темы В том,что 2х3=6 правильно,а 3х2=6 неправильно.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 18:03 |
# |
mouse В том,что 2х3=6 правильно,а 3х2=6 неправильно. Это где это написано? Про правило (алгоритм), что от "перестановки мест слагаемых сумма не меняется", помните? Sinister Не, ну а в чем разница? В том что раньше не выдавали бланк, где надо галочки проставить? Разница в том, что раньше вопросы в билетах были написаны "по русски", а сейчас они в ЕГЭ с "подвывертом". Но ведь это и вопросы к билетам так же можно построить. Смысл не в ЕГЭ, а в способе его осуществления.
|
ЦЛВ, думаю что mouse, имел/а в виду кое что другое
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 18:08 |
# |
miss Q, А что, это правило из учебников выкинули уже?
|
ЦЛВ, да кто ж знает сейчас это? может и выкинули, сейчас не поймешь,что происходит с образованием. Надо зайти в книжный и посмотреть учебник истории,интересует 21 век.
|
ЦЛВЭто где это написано? Про правило (алгоритм), что от "перестановки мест слагаемых сумма не ... еще меняется", помните? Разница в том, что раньше вопросы в билетах были написаны "по русски", а сейчас они в ЕГЭ с "подвывертом". Но ведь это и вопросы к билетам так же можно построить. Смысл не в ЕГЭ, а в способе его осуществления. А в вопросах ЕГЭ меняется.Вернее,сумма та же,но алгоритм неправильный.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 18:13 |
# |
miss Q, Ну это историю можно изучать под "разными углами". Арифметику то, надеюсь, нет. А то я вот удивляюсь, как это у нас зарплату считают? А получается, просто правило 2х2=4 "выкинули за ненадобностью". mouse А в вопросах ЕГЭ меняется.Вернее,сумма та же,но алгоритм неправильный. Это в задаче, или в примере? Поскольку задача и пример - это вообще-то разные вещи, с точки зрения теории относительности.
|
mouse, хотя какая разница как считал,главное чтобы ответ был правильным
|
ЦЛВmiss Q, Ну это историю можно изучать под "разными углами". Арифметику то, надеюсь, нет. А ... еще то я вот удивляюсь, как это у нас зарплату считают? А получается, просто правило 2х2=4 "выкинули за ненадобностью". Это в задаче, или в примере? Поскольку задача и пример - это вообще-то разные вещи, с точки зрения теории относительности. В задаче.Упрощенный пример. У 9 человек по 2 яблока.Сколько всего? Ответ.2х9=18.Неправильно.Двойка. Правильно 9х2=18.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 18:22 |
# |
mouse В задаче.Упрощенный пример. У 9 человек по 2 яблока.Сколько всего? Ответ.2х9=18.Неправильно.Двойка. Правильно 9х2=18. В данном упрощенном варианте несущественно, что на что вы множите. Я думаю, что своему ребенку вы объясните это. Так же объясните. что " чужие дяди" требуют правильно только так, а не иначе. И что если он хочет получить отлично, то не будет спорить, поскольку несущественно. А если хочет спорить, то должен знать, что это - чревато. Ему выбирать. Хотя, по моему мнению, с точки зрения НОРМАЛЬНОЙ логики правильно 2х9. Мы же яблоки считаем, не людей ведь.
|
ЦЛВВ данном упрощенном варианте несущественно, что на что вы множите. Я думаю, что своему ребенку вы ... еще объясните это. Так же объясните. что " чужие дяди" требуют правильно только так, а не иначе. И что если он хочет получить отлично, то не будет спорить, поскольку несущественно. А если хочет спорить, то должен знать, что это - чревато. Ему выбирать. Хотя, по моему мнению, с точки зрения НОРМАЛЬНОЙ логики правильно 2х9. Мы же яблоки считаем, не людей ведь. Вот и Вам двойка!
|
Sinister А так всё тоже программа одна, задачки по математике одни, сочинения на одни и те же темы Это ты, брат, явно ЕГЭ не сдавал... Иначе знал бы насколько разные по степени дебилизма могут быть билеты по одной и той же дисциплине. И насколько разные могут быть проверяющие этих билетов. Не всё проверяет машина - сочинения, к примеру, проверяют обычные педы. Педагоги в смысле
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|