Где их учат?
|
Рыба 8 января 2014, 14:45 |
Жена моложе на 10 лет. Хорошее образование. Диспутируем: откуда взялся немецкий язык. Жена: от англичан. Все языки пошли от англичан. Я: вспомни историю. 1-3 века н. э. Британия была провинцией Римской империи. Ее поделили забором на две части. Жена: нам такого не преподавали.
Смотрим Три мушкетера (новый) Жена: почему так предвзято относятся к Гасконцу? Д Артаньяну. Я: так Гаскония до 14 века была провинцией Англии. Вспомни историю! Столетняя война. Жена: нам такого не преподавали.
Разговариваю с сыном. Живет с первой женой. Как подготовка к ЕГЭ? Сын: все что задают по ЕГЭ изучаю. Я: а еще что учишь? Сын: кроме сдачи ЕГЭ, больше ничего не надо.
Возник у меня вопрос: Кого учат, кто учит? Где учат?
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 16:55 |
# |
Рыба Методика по которой учат. Что значит "методика"?
|
ЦЛВ Может быть. А метод написания, это как и что? Можно "по русски"? Конечно, если сами понимаете. Я - пока нет. алгоритм
|
|
Рыба (автор) 9 января 2014, 16:59 |
# |
ЦЛВ Что значит "методика"? Если им в сочинении Три мушкетера, надо рассказать о Гасконце Д Артаньяне. Но про Гасконию читать не давали. То и писать об этом нельзя. Или про Британию. Не говорили вам про Римскую иперию на истории, упоминать нельзя. По биологии изучали пестик и тычинку, но не слова о фотосинтезе. Не вздумайте проговориться.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:05 |
# |
|
Валентиновна! Не убивай меня! Ты не знашь шо такое алгоритм?
|
Горгона Валентиновна! Не убивай меня! Ты не знашь шо такое алгоритм? и где ее учили последовательность действий...
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:08 |
# |
Рыба Если им в сочинении Три мушкетера, надо рассказать о Гасконце Д Артаньяне. Но про Гасконию читать не давали. Что значит "не давали"? А самим найти? Рыба По биологии изучали пестик и тычинку, но не слова о фотосинтезе. Не вздумайте проговориться. Ну вообще-то в мое время, это называлось "не растекаться мыслию по древу". Конкретный вопрос - конкретный ответ. Что в этом (про пестик и тычинку) не так? Они ведь в фотосинтезе не участвуют.
|
работунша и где ее учили последовательность действий... Набор инструкций............
|
Горгона Набор инструкций............ это именно последовательность при чем тут набор?!
|
работунша это именно последовательность Ну я как бы хоть и простая повариха то, но что означает сие умное словечка как бы знаю! Типа, мы говорим об одном и том же, но русскими словЯми и как бы в нескольких интерпретациях!
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:13 |
# |
работунша, Горгона, Так последовательность, или набор? Точнее, пожалуйста. Поскольку последовательность в написании сочинения - это ПЛАН сочинения. НЕ более. Это я еще в школе проходила. И ничего в этом "страшного" и "нового" нет. А набор инструкций, это только набор, из которого что-то можно употребить в пользование в данный момент, а что-то - необязательно.
|
|
Рыба (автор) 9 января 2014, 17:13 |
# |
ЦЛВЧто значит "не давали"? А самим найти? Ну вообще-то в мое время, это называлось "не ... еще растекаться мыслию по древу". Конкретный вопрос - конкретный ответ. Что в этом (про пестик и тычинку) не так? Они ведь в фотосинтезе не участвуют. Сами найти можете. Но молча. На уроке нельзя об этом говорить. Чтобы не "растекаться" как Вы выразились. Нет в методичке учителя. Значит после уроков или на переменах.
|
работунша :при чем тут набор?! Набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.................... ЦЛВработунша, Горгона, Так последовательность, или набор? Точнее, пожалуйста. Поскольку ... еще последовательность в написании сочинения - это ПЛАН сочинения. А набор инструкций, это только набор, из которого что-то можно употребить в пользование, а что-то - необязательно. Что такое АЛГОРИТМ? Ну типа так что ли? Точное, типа, предписание относительно последовательности действий (шагов), преобразующих их исходные данные в искомый типа, результат. Как то так! Это как бы я наизусть из технаря запомнила!
|
ЦЛВработунша, Горгона, Так последовательность, или набор? Точнее, пожалуйста. Поскольку ... еще последовательность в написании сочинения - это ПЛАН сочинения. А набор инструкций, это только набор, из которого что-то можно употребить в пользование, а что-то - необязательно. Последовательность.... И всё же ПЛАН сочинения предполагает некоторую свободу изложения мысли, а вот алгоритм/последовательность это более жёсткие рамки.
|
|
Рыба (автор) 9 января 2014, 17:17 |
# |
Горгона Набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.................... Ты почти правильно написала. Но только в рамках пройденной программы. В данном случае школьной.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:18 |
# |
РыбаСами найти можете. Но молча. На уроке нельзя об этом говорить. Чтобы не "растекаться" как ... еще Вы выразились. Нет в методичке учителя. Значит после уроков или на переменах. Рыбь, тебя хоть как зовут то, по русски? А то как то не айс. Так вот, то, о чем ты написал, было и в мои годы обучения. "Обзывалось" это, правда, по другому. Но "алгоритм" действия был тот же самым. Никто тебе на литературе не даст рассказывать о части территории Франции. На уроке географии - пожалуйста. Горгона Точное, типа, предписание относительно последовательности действий (шагов), преобразующих их исходные данные в искомый типа, результат. А попроще? Чтобы пятилетний ребенок понял?
|
|
Рыба (автор) 9 января 2014, 17:20 |
# |
ЦЛВРыбь, тебя хоть как зовут то, по русски? Так вот, то, о чем ты написал, было и в мои годы обучения. ... еще "Обзывалось" это, правда, по другому. Но "алгоритм" действия был тот же самым. Никто тебе на литературе не даст рассказывать о Гаскони. На уроке географии - пожалуйста. Зовут меня Иваном. Я просто рекомендую Вам открыть ЕГЭ. Попробуйте любой школьный предмет.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:22 |
# |
Ирина+Последовательность.... И всё же ПЛАН сочинения предполагает некоторую свободу изложения мысли, а ... еще вот алгоритм/последовательность это более жёсткие рамки. Почему? План составлялся по определенным ПРАВИЛАМ, от которых отступать тоже нельзя было. А уж свобода изложения по плану, это чем не алгоритм (последовательность). Хотя. если честно, я так поняла, что что такое алгоритм (точный перевод) - никто толком и не знает. Если разногласия появляются.
|
ЦЛВ А попроще? Чтобы пятилетний ребенок понял? А проще 5 летнему ребёнку обьяснят в подготовительной группе, перед тем как он пойдёт в школу! И таки да, зачем это 5 летнему ребёнку?
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:24 |
# |
Рыба Зовут меня Иваном. Я просто рекомендую Вам открыть ЕГЭ. Попробуйте любой школьный предмет. Я тебя понимаю. Написано там, вроде как что-то по новому и непонятному. Но если "перевести" на банальный русский язык - ничего нового. "Остается все по-старому, но как будто бы по-новому". Для тех. кто не знает языка этого "рыбьего" перевода - плохо. Горгона А проще 5 летнему ребёнку обьяснят в подготовительной группе, перед тем как он пойдёт в школу! И таки да, зачем это 5 летнему ребёнку? Ты не о том. В подготовительной группе будут объяснять педагоги "рыбьим" языком. А надо, чтобы родитель смог объяснить, а не ждать "специалиста" узкого профиля.
|
Алгоритм-набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий. Не спорьте.
|
ЦЛВЯ тебя понимаю. Написано там, вроде как что-то по новому и непонятному. Но если ... еще "перевести" на банальный русский язык - ничего нового. "Остается все по-старому, но как будто бы по-новому". Для тех. кто не знает языка этого "рыбьего" перевода - плохо. Ничего нового????? Так о ЕГЭ может говорить только человек, который сам никоим образом не сталкивался непосредственно с этим новшеством
|
|
Рыба (автор) 9 января 2014, 17:29 |
# |
ЦЛВЯ тебя понимаю. Написано там, вроде как что-то по новому и непонятному. Но если ... еще "перевести" на банальный русский язык - ничего нового. "Остается все по-старому, но как будто бы по-новому". Для тех. кто не знает языка этого "рыбьего" перевода - плохо. Ты не о том. В подготовительной группе будут объяснять педагоги "рыбьим" языком. А надо, чтобы родитель смог объяснить, а не ждать "специалиста" узкого профиля. Этого мало. Как в ТВ играх. 1 вопрос, и 4 каверзных ответа. И только один правильный.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:29 |
# |
Рыба Ты почти правильно написала. Но только в рамках пройденной программы. В данном случае школьной. Ну, извини, если существуют определенный набор правил (алгоритм, инструкция), как надо проводить химический опыт, то нарушать его - себе дороже. Есть правило (алгоритм, инструкция) - не совать руки в крутящиеся механизмы.
|
ЦЛВ Есть правило (алгоритм, инструкция) - не совать руки в крутящиеся механизмы. Это техника безопасности уже
|
|
Рыба (автор) 9 января 2014, 17:31 |
# |
ЦЛВНу, извини, если существуют определенный набор правил (алгоритм, инструкция), как надо проводить ... еще химический опыт, то нарушать его - себе дороже. Есть правило (алгоритм, инструкция) - не совать руки в крутящиеся механизмы. Это в точных науках.
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:32 |
# |
Рыба Этого мало. Как в ТВ играх. 1 вопрос, и 4 каверзных ответа. И только один правильный. И что? Если ты его знаешь, то какая тебе разница? А вот каким способом ты это учишь -зубрежкой (что сейчас практикуют преподаватели), или действительно изучением ВСЕГО предмета, уже не имеет значения. просто зубрежка быстрее забывается.
|
ЦЛВНу, извини, если существуют определенный набор правил (алгоритм, инструкция), как надо проводить ... еще химический опыт, то нарушать его - себе дороже. Есть правило (алгоритм, инструкция) - не совать руки в крутящиеся механизмы. А почему же Вы не посчитали нужным следовать алгоритму, предлагаемому в учебнике по физике за, если не ошибаюсь, 1995 год , и предложили совершенно другой при объяснении того материала, который не понимал Ваш сын?
|
|
ЦЛВ 9 января 2014, 17:33 |
# |
работунша Это техника безопасности уже И чем она отличается? Смысл тот же. Перевод другой, вроде мы и не в России. вроде мы уже и Запад.
|
|
Рыба (автор) 9 января 2014, 17:33 |
# |
ЦЛВИ что? Если ты его знаешь, то какая тебе разница? А вот каким способом ты это учишь -зубрежкой (что ... еще сейчас практикуют преподаватели), или действительно изучением ВСЕГО предмета, уже не имеет значения. просто зубрежка быстрее забывается. Так я пишу. Им навязывают зубрежку. Никаких расширенных. Ирина+А почему же Вы не посчитали нужным следовать алгоритму, предлагаемому в учебнике по физике за, если ... еще не ошибаюсь, 1995 год , и предложили совершенно другой при объяснении того материала, который не понимал Ваш сын? Согласен. ЭДС (электро-двигающая-сила) может быть при переменном токе. А еще при постоянном. А на уроке не преподавали.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|