В условиях резкого падения цен на нефть правительство решило временно ограничить ввоз в Россию топлива. За рубежом оно подешевело вслед за нефтью, а в России стоимость почти не изменилась из-за особенностей регулирования
Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, рассказал РБК один из участников топливного рынка. Это подтвердили три федеральных чиновника.
С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК.
Представители Минэнерго и Борисова отказались от комментариев.
Запрет будет введен в самое ближайшее время, в апреле, но сначала компаниям просто объявят о решении, законодательно оно будет закреплено позднее — как только выйдет соответствующее постановление правительства, указывает один из источников РБК. Мера временная и пока рассчитана до сентября 2020 года — то есть на все время, в течение которого, по прогнозам Минэнерго, будут держаться низкие цены на нефть, заключает собеседник
Запрет на импорт будет введен для того, чтобы защитить рынок от дешевого топлива, поясняет один из источников. Из-за падения цен на нефть в мире рухнули и цены на бензин. Но в России действует механизм сглаживания цен (так называемый демпфер), который защищает стоимость топлива как от резкого роста, так и от падения, которые могли произойти в результате колебания нефтяных котировок. В рамках этого механизма нефтяники доплачивают государству, если внутренний рынок становится премиальным, и поэтому не могут снизить цены на АЗС. Если на внутреннем рынке складывается дисконт по сравнению с поставками на экспорт, то уже бюджет доплачивает компаниями, чтобы те не поднимали цены.
В итоге российский бензин оказался намного дороже нетбэка (экспортной цены за вычетом транспортных и налоговых расходов). 6 апреля нетбэк на АИ-92 составлял 25,7 тыс. руб. за тонну, а оптовая цена в России — 38,8 тыс. руб. за тонну, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. В таких условиях импорт зарубежного бензина неизбежен, объяснял главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов.
Спрос на бензин и так сильно упал из-за карантина, объясняет один из источников РБК. По оценкам министра энергетики Александра Новака, в крупных городах падение составило 10—30%. Если не ввести запрет на импорт, нишу российского топлива займет дешевый заграничный бензин, произойдет затоваривание рынка и российским НПЗ придется снижать загрузку, а это в корне неправильно, утверждает собеседник РБК.
Но запрет импорта бензина в Россию наносит ущерб российским потребителям нефтепродуктов и усиливает монополию нефтяных компаний на внутреннем рынке, сказал РБК гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. «Вместо того, чтобы запрещать импорт топлива, следует исправить или отменить демпфер, который является основной причиной существующего рыночного перекоса», — считает он.
РБК направил запросы в крупнейшие российские нефтяные компании «Роснефть», ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть», а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
zenzubel В условиях резкого падения цен на нефть правительство решило временно ограничить ввоз в Россию... еще топлива. За рубежом оно подешевело вслед за нефтью, а в России стоимость почти не изменилась из-за особенностей регулирования Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, рассказал РБК один из участников топливного рынка. Это подтвердили три федеральных чиновника. С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК. Представители Минэнерго и Борисова отказались от комментариев. Запрет будет введен в самое ближайшее время, в апреле, но сначала компаниям просто объявят о решении, законодательно оно будет закреплено позднее — как только выйдет соответствующее постановление правительства, указывает один из источников РБК. Мера временная и пока рассчитана до сентября 2020 года — то есть на все время, в течение которого, по прогнозам Минэнерго, будут держаться низкие цены на нефть, заключает собеседник Запрет на импорт будет введен для того, чтобы защитить рынок от дешевого топлива, поясняет один из источников. Из-за падения цен на нефть в мире рухнули и цены на бензин. Но в России действует механизм сглаживания цен (так называемый демпфер), который защищает стоимость топлива как от резкого роста, так и от падения, которые могли произойти в результате колебания нефтяных котировок. В рамках этого механизма нефтяники доплачивают государству, если внутренний рынок становится премиальным, и поэтому не могут снизить цены на АЗС. Если на внутреннем рынке складывается дисконт по сравнению с поставками на экспорт, то уже бюджет доплачивает компаниями, чтобы те не поднимали цены. В итоге российский бензин оказался намного дороже нетбэка (экспортной цены за вычетом транспортных и налоговых расходов). 6 апреля нетбэк на АИ-92 составлял 25,7 тыс. руб. за тонну, а оптовая цена в России — 38,8 тыс. руб. за тонну, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. В таких условиях импорт зарубежного бензина неизбежен, объяснял главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов. Спрос на бензин и так сильно упал из-за карантина, объясняет один из источников РБК. По оценкам министра энергетики Александра Новака, в крупных городах падение составило 10—30%. Если не ввести запрет на импорт, нишу российского топлива займет дешевый заграничный бензин, произойдет затоваривание рынка и российским НПЗ придется снижать загрузку, а это в корне неправильно, утверждает собеседник РБК. Но запрет импорта бензина в Россию наносит ущерб российским потребителям нефтепродуктов и усиливает монополию нефтяных компаний на внутреннем рынке, сказал РБК гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. «Вместо того, чтобы запрещать импорт топлива, следует исправить или отменить демпфер, который является основной причиной существующего рыночного перекоса», — считает он. РБК направил запросы в крупнейшие российские нефтяные компании «Роснефть», ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть», а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Подробнее на РБК ссылка
Ларчик просто открывается: "... в ряде стран Европы спрос на бензин и дизель сократился на 70%..." "...тонна бензина в некоторых отрезках времени стоила дешевле сырья..." "... Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) по всему миру начали приостанавливать производство либо снижать объёмы переработки..."
Работа делает свободным Цитату приведете или очередное следствие переизбытка картошки в организме?
с голодухи что ли?))
x-6 Сергей_1, а у нас ?
Что у вас????? Хотите, чтобы из-за дешёвого бензина наши заводы остановились и рабочие с них пошли на ЦЗН?? Как оля - равенства хотите? Неймётся, что кто-то больше зарабатывает? Как горгона - пукнуть и не отвечать...за пер.... Продаётся ламинат? Вот и продавайте.....
Бух Хотите, чтобы из-за дешёвого бензина наши заводы остановились и рабочие с них пошли на ЦЗН?? Как... еще оля - равенства хотите? Неймётся, что кто-то больше зарабатывает?
Он же не рабочий завода. Ему по большому счету, как и Оле на них насрать. Главное - собственный уровень потребления
zenzubel В условиях резкого падения цен на нефть правительство решило временно ограничить ввоз в Россию... еще топлива. За рубежом оно подешевело вслед за нефтью, а в России стоимость почти не изменилась из-за особенностей регулирования Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, рассказал РБК один из участников топливного рынка. Это подтвердили три федеральных чиновника. С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК. Представители Минэнерго и Борисова отказались от комментариев. Запрет будет введен в самое ближайшее время, в апреле, но сначала компаниям просто объявят о решении, законодательно оно будет закреплено позднее — как только выйдет соответствующее постановление правительства, указывает один из источников РБК. Мера временная и пока рассчитана до сентября 2020 года — то есть на все время, в течение которого, по прогнозам Минэнерго, будут держаться низкие цены на нефть, заключает собеседник Запрет на импорт будет введен для того, чтобы защитить рынок от дешевого топлива, поясняет один из источников. Из-за падения цен на нефть в мире рухнули и цены на бензин. Но в России действует механизм сглаживания цен (так называемый демпфер), который защищает стоимость топлива как от резкого роста, так и от падения, которые могли произойти в результате колебания нефтяных котировок. В рамках этого механизма нефтяники доплачивают государству, если внутренний рынок становится премиальным, и поэтому не могут снизить цены на АЗС. Если на внутреннем рынке складывается дисконт по сравнению с поставками на экспорт, то уже бюджет доплачивает компаниями, чтобы те не поднимали цены. В итоге российский бензин оказался намного дороже нетбэка (экспортной цены за вычетом транспортных и налоговых расходов). 6 апреля нетбэк на АИ-92 составлял 25,7 тыс. руб. за тонну, а оптовая цена в России — 38,8 тыс. руб. за тонну, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. В таких условиях импорт зарубежного бензина неизбежен, объяснял главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов. Спрос на бензин и так сильно упал из-за карантина, объясняет один из источников РБК. По оценкам министра энергетики Александра Новака, в крупных городах падение составило 10—30%. Если не ввести запрет на импорт, нишу российского топлива займет дешевый заграничный бензин, произойдет затоваривание рынка и российским НПЗ придется снижать загрузку, а это в корне неправильно, утверждает собеседник РБК. Но запрет импорта бензина в Россию наносит ущерб российским потребителям нефтепродуктов и усиливает монополию нефтяных компаний на внутреннем рынке, сказал РБК гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. «Вместо того, чтобы запрещать импорт топлива, следует исправить или отменить демпфер, который является основной причиной существующего рыночного перекоса», — считает он. РБК направил запросы в крупнейшие российские нефтяные компании «Роснефть», ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть», а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Подробнее на РБК ссылка
"... В мировых хранилищах заканчивается место для авиатоплива. Оно стало менее востребованным из-за того, что большинству перевозчиков пришлось резко сократить перелеты в связи с пандемией коронавируса. По некоторым оценкам, спрос на керосин может упасть на 80-90%..."
x-6 molli, так у нас на заводе рабочий будет голодать , и пойдет в Цзн , а в европе при дешевом бензине ,рабочие не голодают ... Страноости какие то...
Ну, для давно отлетевших в стратосферу-голодать будут, а для тех у кого одна грядка на земле-странности...
x-6 molli, так у нас на заводе рабочий будет голодать , и пойдет в Цзн , а в европе при дешевом бензине ,рабочие не голодают ... Страноости какие то...
Типа ликбеза: "... нефтеперерабатывающие заводы ... их задача – разделить нефть на отдельные фракции. ... Бензиновая фракция ... дизельная ... газойль ... керосиновая " и т.д. "... после отгона фракций ...остается вязкая темная жидкость, называемая мазутом...." "... из мазута ... соляровые фракции ... дистиллятные смазочные масла, в том числе и базовые масла для двигателей внутреннего сгорания, вазелин ... парафин.... После отгонки из мазута масляных фракции остается гудрон. "
x-6 molli, так у нас на заводе рабочий будет голодать , и пойдет в Цзн , а в европе при дешевом бензине ,рабочие не голодают ... Страноости какие то...
Кто сказал?)) Также пойдут на биржу и на пособие. И любому государству выгоднее, чтобы НЕ ИХ граждане шли за пособием.
Работа Выгодно продавать дорого - продают дорого. Будет выгодно продавать дешево - начнут продавать дешево.
Не выгодно продавать нефть дёшево,но Пукин не хочет подчинятся и снижать добычу... Чой-то никто из "частников" не пошлет его и не выберет расчет по вашей схеме?
ТетяОля Не выгодно продавать нефть дёшево,но Пукин не хочет подчинятся и снижать добычу... Чой-то никто из... еще "частников" не пошлет его и не выберет расчет по вашей схеме?
Чтобы поднять цену на нефть, ее надо не просто добывать меньше - ее надо продавать меньше.
Сейчас ты продаешь 100 по 100. Тебе предлагают начать продавать не 100, а 50. Если ты продашь 50 по 201 - ты в плюсе. Но если цена будет допустим 199 - ты в убытке.
Может быть частники считают что их итоговая прибыль в итоге снизится, так как рост цен не покроет падения объема? Это из причин на поверхности, чисто экономических.
Работа делает свободным Чтобы поднять цену на нефть, ее надо не просто добывать меньше - ее надо продавать меньше. Сейчас... еще ты продаешь 100 по 100. Тебе предлагают начать продавать не 100, а 50. Если ты продашь 50 по 201 - ты в плюсе. Но если цена будет допустим 199 - ты в убытке. Может быть частники считают что их итоговая прибыль в итоге снизится, так как рост цен не покроет падения объема? Это из причин на поверхности, чисто экономических.
Но есть альтернатива. Продать 500 но по 20. Остался маааленький вопрос. 500 есть а кому по 20 нет.
Рыба Но есть альтернатива. Продать 500 но по 20. Остался маааленький вопрос. 500 есть а кому по 20 нет.
И это тоже возможный сценарий. Хорошо что Вы заранее все знали о ценах, но Вас по случайности никто не спросил. В следующий раз обязательно поделитесь графиком цен на нефть на ближайшие три года.
Спрос на нефть кстати говоря очень сильно связан с ситуацией с коронавирусом, так что Вы видимо знаете и когда он закончится. Скажите - на сентябрь билеты покупать или нет?
Работа делает свободным И это тоже возможный сценарий. Хорошо что Вы заранее все знали о ценах, но Вас по случайности никто... еще не спросил. В следующий раз обязательно поделитесь графиком цен на нефть на ближайшие три года. Спрос на нефть кстати говоря очень сильно связан с ситуацией с коронавирусом, так что Вы видимо знаете и когда он закончится. Скажите - на сентябрь билеты покупать или нет?
На конец мая. Я то как раз слаб в конъюнктуре. Но хватает опыта, понять куда не лезть или договариваться.
Рыба Но хватает опыта, понять куда не лезть или договариваться.
А когда Курилы предложат поменять на нефть за 100$ - на это надо соглашаться? И когда в обмен на отказ отдать Курилы, нефть опустят до 5$ - это будет ошибкой переговоров?
Работа делает свободным А когда Курилы предложат поменять на нефть за 100$ - на это надо соглашаться? И когда в обмен на... еще отказ отдать Курилы, нефть опустят до 5$ - это будет ошибкой переговоров?
А предлагали? Или бензоколонке предложили снизить добычу и продажу?
если снизить цены на ГСМ хотя бы до 30руб Прибыль периработчиков увеличится в разы Вот такой вот казус Но кто то сильно не хочет что бы экономика России восстановилось Не за тем ее разваливали
Работа делает свободным, Рыба, а че вы не работаете то?
Работа делает свободным Ну если Вы пишите что То спорить с ними мы не должны. Что они могут предложить нам завтра?
И не можем.
Андрае1111 если снизить цены на ГСМ хотя бы до 30руб Прибыль периработчиков увеличится в разы Вот такой вот... еще казус Но кто то сильно не хочет что бы экономика России восстановилось Не за тем ее разваливали Работа делает свободным, Рыба, а че вы не работаете то?
не факт Он опирается на доводы элит Гайдаровская экономика не предусматривает понижения цен на что либо даже в случаи переизбытка товара Лишний товар должен быть уничтожен
Андрае1111 не факт Он опирается на доводы элит Гайдаровская экономика не предусматривает понижения цен на что... еще либо даже в случаи переизбытка товара Лишний товар должен быть уничтожен
Ну хорошо. Как это повлияет на рост экономики?
Андрае1111, У меня к тебе вопрос, как к чурочнику.
Рыба Ну хорошо. Как это повлияет на рост экономики?
здравствуй! Цены на топливо удешевления грузоперевозок Удешевление всех товаров в принципе И рост потребления того же топлива удвоится это факт если не утроится
Андрае1111 здравствуй! Цены на топливо удешевления грузоперевозок Удешевление всех товаров в принципе И рост... еще потребления того же топлива удвоится это факт если не утроится
В Германии? Да. У нас не понизят. Скорее, повысят.