Поскольку, неженатый мужик уже занят, а женатик – свободен, при этом хрен его от подола оторвешь, а остальные – мелочь, коя готова за каждую девчонкой погнаться сразу без разбора ночкой темной... И где же найти нормального мужика вздыхают «юные натуралистки» после долгих поисков, такого чтоб... и щи лаптем не хлебал... и варианты решения выдавал когда надоть... чтоб «благородным лыцарем» был... ну, не когда же все-таки... работа не волк, в лес не убежит... вообщем... не барское это дело тряпкой то махать... ))
P.S: Вот только не надо сразу думать... я не для себя... И замуж ни кого тоже не выпихиваю...))
Для хвоста привод нужен. Не было в комплектации. Только двс помпы и стеклоподъемники с зеркалами, и дворники. А, еще электропривод руля. А вот привода хвоста не было.
Рыба Для хвоста привод нужен. Не было в комплектации. Только двс помпы и стеклоподъемники с зеркалами, и... еще дворники. А, еще электропривод руля. А вот привода хвоста не было.
ясно, а как дополнительную опцию приобрести можно?
Рыба Для хвоста привод нужен. Не было в комплектации. Только двс помпы и стеклоподъемники с зеркалами, и... еще дворники. А, еще электропривод руля. А вот привода хвоста не было.
Кристи 13 RUS а я вообще не знаю какой школы водила ))) ездить умею тока на 1 скорости и исключительно вперед
Так все начинают - вы не первая и не последняя. Просто беда, когда всё так и остаётся с течением времени и накоплением опыта. Мне немного повезло, что пацаном родился, и рано в гаражах "игрушки" нашёл... Что сначала мотоцикл осваивал, потом машину, в 15 лет уже на испытаниях работал летом со студентами гоняли пару "Кирвцев" на сцепке друг за другом, износ покрышек замеряли на разных режимах. Это как в цирке, по арене, только кони железные, на тросе меж собой, и там ещё динамометр для замера силы сопротивления. Один вперёд едет - другой задом-наперёл, да ещё должен точно режим держать, чтобы равномерная нагрузка на сцепку была, без рывков... Благо наши трактора так устроены, что это можно вот так проводить. Скажу честно, что нас там Ильюшинские испытатели ещё "подзадоривали". Мы на Ходынке одновременно с ними работали. Пока они там "Ил-96" на месте "гоняли" - мы круги на вертолётке "нарезали"...Сделаешь цикл на режиме - а если нагрузка за эти полчаса непрерывного движения "ушла" хоть разок, приходится всё заново проводить. Опять нарезать канавки на протекторе шин (длина и глубина строго до "соток"), а для этого надо полкруга на тракторе проехать. Потом сцепка, разгон, выход на режим, и так штук 50 кругов пройти, чтобы усилие на сцепке ни больше, ни меньше заданного значения была, да ещё ровненько, без рывков и "послаблений"... Тракторист тягача сразу ставит режим на "самоход" (есть у тракторов такая штука) - вот заднему только на педалях "играть" остаётся. И так те самые 50 кругов... А ещё там один человек внутри круга ходит (как коновод), и его задача следить за показаниями динамометра, и вовремя подавать сигналы заднему трактористу, чтобы он тягу регулировал... Работа филигранная!
А потом отцовская машинка мне для практики была... Я на велике с 3-х лет езжу, на мотоцикле начинал с 10 лет, на легковушке с 15 лет, уже по полной, на тракторах с 15 лет, на грузовиках с 18 лет, и на автобусах с 33-х лет (поздно начал, но там требование стаж на грузовых больше 15 лет). Вот часть из моих "любимчиков"... ссылка
А вот с этой трюк проводил... ссылка Из этого ангара её "с толкача" выгонял и заводил с ходу... 49,9 тонн железа (тяжелее танка), 400 лошадок в моторе - всё это удалось одному с места разогнать, на ходу в кабину запрыгнуть, передачу включить, и завести "с ходу"... Молодой был, силы девать некуда было... Там только одна установка (стрела и опоры) весит 37 тонн... И это не самая большая машина в Москве... Вообще это"Титаник" (по аналогии с историческими кораблями, которые назывались "Титаник", "Куин Мэри" и "Олимпия", и были фактически "близнецами", мы назвали своих монстров такими "именами". Их тоже в Москве всего 3, и во всём мире всего 5. Два других в Берлине и в Рио-де-Жанейро). Так что рулевой с "Титаника" ещё в добром здравии здесь пишет...
Короче, все начинали скромно, но со временем набирались опыта, привыкали нормально ездить.
А... Вот ещё одна "игрушка" нашлась... ссылка Я звал её "Песчаный зверь"... Хотя в народе их зовут "воровайки" и "золотые ручки"... А почему так назвал? На стройке работали, где вся площадка была песчаная, насыпная. От этого была куча приключений с машинами. Вот однажды я на неё заехал в самое топкое место на стройке. Засосала трясина машинку почти по самый кузов. Тракторами пробовали тащить - бесполезно. Там уже был случай, когда большой бульдозер полностью ущёл в трясину, доставать не стали... Вот и я так увяз, с грузом 12 тонн в кузове (как раз такие блоки, как на фото). Всё, вечер, строители ушли ужинать и спать. Удалось из кузова блоки краном с длинной стрелой достать, чтобы если засосёт, то хоть материалы спасти... И остались мы с машиной и лопатой в этой трясине, брошенными. Можно конечно было тоже плюнуть и уехать в общагу - но как-то не по-нашему это...
Короче, прикинул, "смикитил", что надежда вылезти ещё есть. Достал кольцевой строп, развернул кран вперёд над кабиной, поставил буксирные вилки, прокинул кольцевой строп через буксирники, и ещё прямой строп зацепил за проушину в плите на дороге, накинут петлю на крюк, и начал "тянуться". Установка позволяла тянуть с усилием 8 тонн, причём "внатяг". Как раз так и нужно было. Сначала тянешься, пока ограничитель не просигналит - потом рывочек вперёд... Так и вышли по 15-20 сантиметров за цикл, из этой трясины... За всю эту "спсательную операцию" я боялся только чтобы плиты с дороги не сорвались...
Рыба Для хвоста привод нужен. Не было в комплектации. Только двс помпы и стеклоподъемники с зеркалами, и... еще дворники. А, еще электропривод руля. А вот привода хвоста не было.
Хочешь тачку с активным прицепом? Круто! И куда на ней ехать собрался? ссылка
Понаехал из Москвы, я ваще то девочка способная и быстро осваиваю разные новые для меня вещи, схватываю на лету, так сказать так что, думаю, при желании и при необходимости вождение освою легко. а вообще предпочитаю, чтобы мужчина был за рулем, все же так привычнее и правильнее, как мне кажется...
Кристи 13 RUS Понаехал из Москвы, я ваще то девочка способная и быстро осваиваю разные новые для меня вещи,... еще схватываю на лету, так сказать так что, думаю, при желании и при необходимости вождение освою легко. а вообще предпочитаю, чтобы мужчина был за рулем, все же так привычнее и правильнее, как мне кажется...
Кристи 13 RUS ну это вопрос спорный, конечно. иногда женщины рулят так, как мужчины не рулят. а иногда это необходимость, ездить на работу, например, и по работе...
Кристи 13 RUS ну это вопрос спорный, конечно. иногда женщины рулят так, как мужчины не рулят. а иногда это необходимость, ездить на работу, например, и по работе...
Alis75 Или ребёнка возить У женщин вождение менее аварийное зато
Увы, статистика нам даёт другие результаты... Есть простая штука... Мужик будет выруливать до последнего, даже когда авария неизбежна. А дама бросит руль и закроет лицо руками...
Понаехал из Москвы Увы, статистика нам даёт другие результаты... Есть простая штука... Мужик будет выруливать до... еще последнего, даже когда авария неизбежна. А дама бросит руль и закроет лицо руками... Это не шутки - это суровая реальность...
Всё правильно.... Но есть одно большое но.....женщины ездят более аккуратно.. Не превышают скорость, не занимаются красованием на дороге и т.д.....поэтому ситуаций у них аварийных меньше, соответственно и аварий....а Вы лишний раз подтвердили, что мужики думают,как избежать аварийную ситуацию,а не предотврадить...
Alis75 Всё правильно.... Но есть одно большое но.....женщины ездят более аккуратно.. Не превышают... еще скорость, не занимаются красованием на дороге и т.д.....поэтому ситуаций у них аварийных меньше, соответственно и аварий....а Вы лишний раз подтвердили, что мужики думают,как избежать аварийную ситуацию,а не предотврадить...
Чем занимается "блондинко" за рулём? Спросите у неё, зачем нужно зеркало в машине? Или почему педали три, если только две ноги? И вообще для них "выезд" - это "выход в свет", а не транспортная операция. Очень редко попадаются именно водители среди женщин. Тем более на дорогих машинах и в Москве.
И когда видишь такую за рулём - лучше остановиться, и дать ей врезаться в другую машину...
Как раз мужчины чаще избегают аварийных ситуаций (статистика), и если уже это поздно, будут выруливать до последнего. Кстати много раз видел, что именно это спасает. Если даму только чуть занесёт на скользкой дороге - там куча металлолома будет обеспечена. А мужика крутанёт - так он только выругается, и всё дальше идеально сделает. Увы, я как спасатель только это подтверждаю - сколько их потом спасать приходилось...