Хочу работать менеджером по персоналу!!!

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Ирина

2 июля 2009, 13:17

Может здесь мне подскажут! Не могу найти работу в данной сфере. Так как нет опыта. Что делать? Куда идти?

Ответить

0

1 2


_Катерина_

2 июля 2009, 13:34

#

Для начала пойти работать туда, куда вас возьмут с вашим опытом работы, но с условиям того что там есть возможность карьерного роста, в дальнейшем продвинетесь и станете менеджером по персоналу. Я так думаю.

Ответить

0


Ирина (автор)

2 июля 2009, 13:40

#

Екатерина, проблема в том, что никуда не берут, т.к. нет опыта. Даже на вакансии ассистентов нужен опыт.

Ответить

0


_Катерина_

2 июля 2009, 13:47

#

Ирина, Я закончила техникум в 18 лет, не было ни опыта, ни "важных" знакомств, никуда не брали, вообще никуда!! Так что мысль о менеджере по персоналу думаю надо пока отложить, и искать что нибудь попроще

Ответить

0


Ирина (автор)

2 июля 2009, 13:57

#

Екатерина, если бы мне было 18 лет, то можно было бы отложить или пойти в гос. учреждение. А отложить эту мысль, опыта от этого не прибавится.
А искать, что то попроще. Я если честно даже не знаю что. Где сейчас не требуется опыт. Только косметику Орифлейм продавать

Ответить

0


_Катерина_

2 июля 2009, 13:58

#

Я например для начала пошла работать в налоговую, зарплата - копейки, но зато проработав там всего лишь полгода, меня взяли на очень хорошее предприятие специалистом по работе с клиентами

Ответить

0


Ирина (автор)

2 июля 2009, 14:00

#

Да и щас отложишь, а через год извините у вас возраст такой, вы к нам придете и сразу в дикрет. Еще через годик старовата буду.
Просто хотелось узнать, может кто знает, где в эту область без опыта берут

Ответить

0


Ирина (автор)

2 июля 2009, 14:03

#

Екатерина, Вы имеете свою первую работу. Я тоже работала в гос. учреждении, тоже за копейки. Но теперь работу найти не могу.

Ответить

0


_Катерина_

2 июля 2009, 14:07

#