Уже куда угодно!!!

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


samsebeturist

3 февраля 2009, 19:00

Был сокращен из министерства спорта в сентябре. Никому такие сотрудники не нужны? 4 месяца поиска-без толку! Уже куда угодно!

Ответить

0

1 2 3


Дарья

4 февраля 2009, 20:07

#

Ну может вы как работадатель посоветуете, что нужно писать в резюме! Была бы очень признательна!

Ответить

0


Алексей

4 февраля 2009, 20:11

#

Дарья,
Я не подскажу, но видел такие.
Лучше обратиться в хорошее (проверенное) кадровое агентство, они за небольшую плату помогут.
Будет видна рука не доморощенного "умельца" как я, а специалиста.

Ответить

0


Павел

4 февраля 2009, 20:26

#

В Зеленограде!

Ответить

0


Ольга

4 февраля 2009, 20:47

#

Прочитала все мнения... очень интересно.
Я считаю, что резюме особой роли не играет при подборе персонала. Единственный пункт, интересующий работодателя, на мой взгляд, опыт работы. Если его нет, а если есть , но в другой области, то тебя забракуют сразу же. Я не так давно, но ищу работу по специальности, разместила резюме (все по правилам) - ни ответа, ни привета. Специальность своеобразная - математик- инженер, опыта не имею. Как же набраться опыта, если без опыта не берут работать? А может человек толковый, спрашивают лишь опыт работы, не интересуясь навыками и умениями. Решила переквалифицироваться, закончив курсы, опять та же проблема: " А у вас есть опыт...."
Пришла я к выводу, что без знакомств или "блата", как хотите, на работу не устроиться. Увы, но факт!
Есть ещё вариант, обманывать, говорить неправду об опыте работы, но это не в моих правилах.

Ответить

0


Яна

4 февраля 2009, 21:04

#

Я тоже с 15 декабря была уволена и не могу найти работу, уже куда угодно. А образование в Бауманке просит другого ((((((((

Ответить

0


Cветлана

4 февраля 2009, 21:22

#

Ольга,
Абсолютно с Вами согласна!

Ответить

0


Дарья

4 февраля 2009, 22:16

#

также полностью согласна с Ольгой, очень много вакансий ежедневно вижу, подходящие для меня, но одно не дает связаться с работодателем - опыт работы! Везде он требуется и как минимум от года, хотя в остальном полностью подхожу!

Ответить

0


Юлия

4 февраля 2009, 22:30

#

Дарья если нет опыта работы! вот пожалуйста вакансия-Промоутер-консультант! 20 т. руб!

Ответить

0


Елена

5 февраля 2009, 08:05

#

Алексей, ну Вы действительно как солнышко всеми своими лучиками каждый раздел освещаете и обогреваете!

Ответить

0


Елена

5 февраля 2009, 08:43

#

Девчонки где Вы все живете?

Ответить

0


Константин К.

5 февраля 2009, 08:57

#

Дарья [ 4 февраля 2009 года в 20:07 ]:
Ну может вы как работадатель посоветуете, что нужно писать в резюме! Была бы очень признательна!
Если фирма не динамит в резюме они ищут то что им нужно, можно это назвать ключевыми словами, только проблем в том что эти слова знают только работодатель. И многие это, что им нужно не афишируют. Это может быть работа в известных компаниях или наоборот что бы в каких то не работали. К примеру для торгового агента спасительна будет подпись, имею сотню клиентов, и тогда другие показатели могут быть не важны.
Ну и конечно если в резюме написать желаемую зарплату ниже рынка, то звонков прибавится. Так что для любителей писать резюме можно посоветовать разные варианты его написания.

Ответить

0


Дарья

5 февраля 2009, 09:47

#

Промоутеры и консультанты, которое вижу я, мне не подходят, по той причине, что я учусь в университете очно-заочно (по выходным). И естественно мне нужен график 5/2, чтобы выходные были точно свободны, а у промоутеров ненормированные графики, скользящие выходные,в торговле это чаще всего рабочие дни.

Ответить

0


Елена

5 февраля 2009, 11:48

#

Девчонки Вы сами пойдете в центр занятости "или мне встать". Ну поймите, что Вам там самое место. Я сама после окончания мытищинского машиностроительного техникума сразу же встала на учет, предложений на тот момент 2 одно гл.бух. другое в фед.казначейство с плехановским высшим образованием. Я самостоятельно искала работу и нашла на Мытищинском приборостроительном заводе. Кажется, что это единственная орг-я, куда могут взять без опыта. Конечно там никто сопли не вытирает, но если выжевешь то в скором будущем сможешь взяться за работу гл.буха в ед.лице.

Ответить

0


Ольга Некрасова

5 февраля 2009, 13:42

#

Дарья [ 4 февраля 2009 года в 22:16 ]:
также полностью согласна с Ольгой, очень много вакансий ежедневно вижу, подходящие для меня, но одно не дает связаться с работодателем - опыт работы! Везде он требуется и как минимум от года, хотя в остальном полностью подхожу!
Дарья, интересно - если у вас нет опыта (а это главный критерий), по каким другим параметрам вы можете подойти?
ни одно образование не заменит практические знания, надеюсь, понимаете?
И еще, простите мое любопытство, на какие вакансии вы метите?

Ответить

0


Дарья

5 февраля 2009, 14:42

#

У меня имеется опыт только 4 месяца на должности офис-менеджера, поэтому я прежде всего рассматриваю должность секретаря, помощником руководителя, офис-менеджера и т.п.! Я говорю про второстепенные кретерии, конечно же опыт -главный кретерий, но когда я вижу вакансию, в которой требования например, тоже самое образование, возраст, владение ПК, оргтехникой, какие-то качества, вообщем то все то, что пишут обычно к данной вакансии, так сказать про меня, то единствееное что не подходит, это опыт, который как я уже говорила минимум от года!

Ответить

0


Елена

5 февраля 2009, 14:53

#

Даш помощник руководителя действительно должен быть опытным человеком

Ответить

0


Ольга Некрасова

5 февраля 2009, 15:07

#

Дарья, неужели так трудно найти работу секретарем в динамично развивающейся компании? Как правило, многие девушки в вашем случае так начинают трудовую карьеру.
Помощник руководителя должность достаточно серьезная и ответственная, без опыта там не обойтись.
У меня знакомая начинала с курьера - теперь менеджер в этой же самой компании.

Ответить

0


Дарья

5 февраля 2009, 15:16

#

Без опыта работы, как видете не легко найти, иначе уже бы работала! Я и сама ищу, и уже где только можно резюме раскидала, да, были пара вариантов подходящие, но было добираться по 3 часа, на другом конце Москвы, кстати мне поступало предложение помощником руководителя, но в обязанности входил интим,помимо должностных обязанностей! Естественно мне бы хотелось бы начать секретарем, набраться опытом, потом помощником руководителя, но пока ничего не нахожу!

Ответить

0


Ольга Некрасова

5 февраля 2009, 15:26

#

Дарья, в хороших компаниях секретарь- лицо организации)))
знаю компании, где секретарши обязаны были знать 3 иностранных языка.
удачного поиска

Ответить

0


Дарья

5 февраля 2009, 15:33

#

Спасибо! Вам того же!)

Ответить

0


Юлия

5 февраля 2009, 17:22

#

Дарья а где вы ищите работу? в Подмосковье?

Ответить

0


Юлия

5 февраля 2009, 17:31

#

Секретарь на reception 20000 руб
Требования: возраст 18–25‚ Ж‚ опыт работы не обязателен. Коммуникабельность‚ приятная внешность‚ грамотная речь!
Обязанности: прием и обслуживание посетителей‚ работа с входящими/исходящими звонками. Хоз. обеспечение офиса. Делопроизводство.
Условия: график работы полный‚ 5/2‚ с 10.00 до 19.00.
HighHume
(8) 9167075048, jzueva@high-hume.ru, Зуева Юлия Дмитриевна
P.S правда непонятно где они находятся))))

Ответить

0


Алексей

5 февраля 2009, 17:36

#

Юлия [ сегодня в 17:31 ]:
Секретарь на reception 20000 руб
Требования: возраст 18–25‚ Ж‚ опыт работы не обязателен. Коммуникабельность‚ приятная внешность‚ грамотная речь!
Обязанности: прием и обслуживание посетителей‚ работа с входящими/исходящими звонками. Хоз. обеспечение офиса. Делопроизводство.
Условия: график работы полный‚ 5/2‚ с 10.00 до 19.00.
HighHume
(8) 9167075048, jzueva@high-hume.ru, Зуева Юлия Дмитриевна
P.S правда непонятно где они находятся))))
Не хило так за 20тысяч! Маловато денег будет.
20-ку стоит только грамотное делопроизводство плюс 10-15тысяч за офис-менеджера плюс 10-ка за секретаря плюс 10-ка за клиентов.
Итого 50тысяч как минимум. С учетом кризиса никак не меньше 35тысяч.

Ответить

0


Ольга

5 февраля 2009, 17:41

#

Юлия [ сегодня в 17:31 ]:
Секретарь на reception 20000 руб
Требования: возраст 18–25‚ Ж‚ опыт работы не обязателен. Коммуникабельность‚ приятная внешность‚ грамотная речь!
Обязанности: прием и обслуживание посетителей‚ работа с входящими/исходящими звонками. Хоз. обеспечение офиса. Делопроизводство.
Условия: график работы полный‚ 5/2‚ с 10.00 до 19.00.
HighHume
(8) 9167075048, jzueva@high-hume.ru, Зуева Юлия Дмитриевна
P.S правда непонятно где они находятся))))
20 000 без опыта работы....
я скептически отношусь к подобным вакансиям.

Ответить

0


Алексей

5 февраля 2009, 17:46

#

Ольга [ сегодня в 17:41 ]:
20 000 без опыта работы....
я скептически отношусь к подобным вакансиям.
А меня смутило делопроизводство.
Моя хорошая знакомая 23лет, с высшим образованием как раз по этой специальности, менее чем за 20-25тысяч не пошла бы. Но она реально его знает. А как тут без опыта работы? Ведь делопроизводство - отдельная должность (специальность). Там все ПРАВИЛЬНЫЕ приказы, распоряжения и т.д. Просто куча документов. Их не 3-5-10, их - сотни, если правильно подходить.

Ответить

0


Egor

5 февраля 2009, 17:50

#

Юлия [ сегодня в 17:31 ]:
Секретарь на reception 20000 руб
Требования: возраст 18–25‚ Ж‚ опыт работы не обязателен. Коммуникабельность‚ приятная внешность‚ грамотная речь!
Обязанности: прием и обслуживание посетителей‚ работа с входящими/исходящими звонками. Хоз. обеспечение офиса. Делопроизводство.
Условия: график работы полный‚ 5/2‚ с 10.00 до 19.00.
HighHume
(8) 9167075048, jzueva@high-hume.ru, Зуева Юлия Дмитриевна
P.S правда непонятно где они находятся))))
пройдите по окончанию email - high-hume.ru возможно это КРЯ-КРЯ

Ответить

0


Марьяна

5 февраля 2009, 21:54

#

Елена [ 4 февраля 2009 года в 08:55 ]:
Дмитрий, а Вы пробовали в местную администрацию обращаться, там ведь тоже есть отделы связанные с физкультурой и спортом?
Елена, а вы думаете что он там нужен ?! ДА ТУДА НИКТО КРОМЕ СВОИХ НЕ ХОДИТ!!!!! Там никого не берут с улицы.

Ответить

0


Марьяна

5 февраля 2009, 21:55

#

Алексей, Возьмите его к себе вам же вроде грузчики нужны были, у вас же много компаний. Или нет?

Ответить

0


Марьяна

5 февраля 2009, 21:59

#

Алексей [ 4 февраля 2009 года в 19:40 ]:
Все правильно!
Вот поэтому у меня все сотрудники - Елены.
Адекватные, умные, работящие.
Алексей, увас два продавца, 2 манагера и все Елены. СМЕШНО

Ответить

0


Юлия

5 февраля 2009, 22:06

#

Алексей если так относиться к поиску работы! и подозревать всех работодателей! то можно с ума сойти)))) иногда зарплата зависит от жадности начальства! я сама лично 2 года назад пошла работать менеджером по продажам без опыта работы! на зарплату 17 тыс%! сейчас знаю и 1С и умею общаться с клиентами и многое другое! а в 23 года с высшим образованием странно работать офис менеджером или секретарем и гордиться этим! надо всегда к чему то стремиться! Дашенька удачи))))

Ответить

0

1 2 3

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.