Служба Безопасности
|
Дымка 12 марта 2010, 16:34 |
Привет всем! Я уже почти 2 года не могу устроиться на работу в области азс. В двух серьезных организациях мне отказали, якобы служба безопасности не пропускает. А почему именно, не говорят. По своим каналам я проверил - чист как стекло. Может на последнем месте работы что-то про меня такое говорят, что работодатели ужасаются? Я работал более 6 лет исполнительным директором АЗС. Может кто что-нибудь дельное подскажет?
|
Конфликтов с руководством, скрытых не было!?
|
Евгений, позвони на пред работу как будто работодатель и спроси в чем проблема? а возможно выбрали другого а тебе сказали так...
|
|
Дымка (автор) 12 марта 2010, 16:45 |
# |
Доктор Кац, Я пробовал узнать на предыдущей работе, что они такого обо мне говорили. А они говорят, что никто им не звонил. Я в ступоре: кто врет: работодатель или на прежней работе. По поводу конфликтов - без этого не обошлось. Меня подсидела родственница моего бывшего директора. Думаю, что она же мне и мстит. Хотя сколько времени прошло...
|
Уважаемый Евгений, в компании где вы работали, остались люди, с которыми Вы работали, и с кем у Вас были нормальные отношения, может при собеседовании, давать их личные координаты!!!
|
Евгений, я грю представься представителем другой компании и спроси про себя! Кто ж тебе признаеться что тя грязью за глаза полил))
|
|
Бывалый 12 марта 2010, 17:46 |
# |
Евгений! Лично знаю массу подобных моментов. Тотальное кумовство вокруг. СБ солидной организации элементарно получит информацию из ОРГАНОВ. Но в 99% они просто "конфиденциально" "прозванивают " прежнее место работы, где, безусловно, на вас выльют поток грязи. Т. обр. СБ демонстрирует хозяину свою оперативную работу и снимает с себя ответственность, проблемные сотрудники никому не нужны. Ну а негодяев и подлецов всегда и везде в избытке. Ждите мудрого работодателя.
|
|
Дымка (автор) 16 марта 2010, 11:44 |
# |
Уважаемый Евгений, в компании где вы работали, остались люди, с которыми Вы работали, и с кем у Вас были нормальные отношения, может при собеседовании, давать их личные координаты!!!
Люди, с которыми нормальные отношения остались. Просто СБ сначала проверяет телефоны, на кого они оформлены. Соответственно узнают кем они работают. И, соответственно, им не звонят. Я уже все это перепробовал.
|
|
Дымка (автор) 16 марта 2010, 11:46 |
# |
А по поводу представиться представителем другой компании - попробую. Но должен другой человек звонить. Меня сразу узнают. С другой стороны, если я даже узнаю кто меня поливает грязью, что я смогу сделать??!
|
Евгений ... Я уже почти 2 года не могу устроиться на работу в области азс.... ... Я работал более 6 лет исполнительным директором АЗС. Последние 1,5 - 2 года чем занимались?
|
|
Дымка (автор) 16 марта 2010, 14:11 |
# |
Работаю не официально. Контролирую работу водителей, которые возят лес на "Кроношпан". Я же и механик, и снабженец, и менеджер, и и.о. директор. Хозяин из Пскова. Отчеты постоянно отсылаю по электронке. Но работа такая - не мое. Хочется стабильности и нормальную работу. Здесь не вовремя з/п. И постоянно приходится ее как-будто выпрашивать.
|
ЕвгенийРаботаю не официально. Контролирую работу водителей, которые возят лес на "Кроношпан". Я ... еще же и механик, и снабженец, и менеджер, и и.о. директор. Хозяин из Пскова. Отчеты постоянно отсылаю..... А почему Вам надо обязательно "устроиться на работу в области азс..." ?
|
|
Дымка (автор) 16 марта 2010, 15:11 |
# |
Потому что в данном направлении у меня опыт большой и образование из данной области. Я более 6 лет проработал на АЗС, которую поднимал "с нуля". И эту "кухню" я знаю не как специалист, а как профессионал. У меня имеется в данной области своя база данных поставщиков. Любые анализы проб, все, что только связано с ГСМ, я знаю на "зубок". Решение любых конфликтных ситуаций - все без проблем. Просто я эту работу знаю и умею.
|
ДымкаПотому что в данном направлении у меня опыт большой и образование из данной области. Я более 6 лет ... еще проработал на АЗС, которую поднимал "с нуля". И эту "кухню" я знаю не как..... Может, как профессионал, объясните, почему после первой же заправки на фирменной азс у немецкой машины (знакомый как-то перегонял) загорелся "Check Engine". И на автофорумах народ жалуется постоянно. Какой смысл в этих анализах? P.S. - в качестве ремарки Когда заводят разговор об анализах на АЗС и бодяжном бензине, вспоминается: "- Да пойми же, гайками прикрепляется рельса к шпалам!— Это мы понимаем... Мы ведь не все отвинчиваем... оставляем... Не без ума делаем... понимаем..." (А.П. Чехов - "Злоумышленник")
|
Дымке - появилась вакансия у АЗС Профиль... типа по твоему направлению... правда я уже резюме туда отправил, хотя на АЗС и не работал никогда
|
|
Дымка (автор) 16 марта 2010, 19:35 |
# |
Aligarh, Спасибо. Я тоже сегодня отправил. Только далеко мотаться - 115 км. Я живу в Егорьевске. Единственное - хоть по профилю и на время кризиса можно и поездить. Да и дорога "без пробок". Может потом получится перевестись поближе куда-нибудь.
|
|
Дымка (автор) 16 марта 2010, 19:40 |
# |
Палыч, расскажи поподробнее: в какое время года и как АЗС называется. Минимум, смогу предположить откуда бензин завезли и что могли в него добавить. И еще, если действительно хорошая а/м, то заправлять нужно не 95, а 92.
|
ДымкаПалыч, расскажи поподробнее: в какое время года и как АЗС называется. Минимум, смогу предположить ... еще откуда бензин завезли и что могли в него добавить. И еще, если действительно хорошая а/м, то..... Про азс не знаю (говорил про машину знакомого). А про 95 из 92 как-то писали.
|
Дымка, ну... 115 да без пробок - красота))) это не в Москву мотаться.. Я готов в Егорьевск ездить на работу - лишь бы работа по моему направлению была.. на сегодня, по-моему, самая невостребованная специализация - ТОП-манаджмент
|
|
Дымка (автор) 16 марта 2010, 21:23 |
# |
Aligarh, Я тоже так думаю.
|
|
Дымка (автор) 16 марта 2010, 21:47 |
# |
Палыч, что касается топлива, лично я езжу только на 92 (и на иномарке и на отечественном). Все эти анализы - это очень серьезный процесс, касающийся топлива, но не все соблюдают ГОСТы. Часто возят бадягу. Бадяжный бензин делается несколькими способами, путем различных присадок (а их десятки). Меня лично учили этим анализам и говорить об качестве бензина можно очень долго. 95-ый бензин изготавливается путем добавления присадки в 92. 98-ого бензина реально прямогонного на рынке процентов 10 всего лишь. А что касается Вашего случая, не факт некачественного бензина. Для начала нужно сделать диагностику авто, а потом уже делать выводы.
|
ДымкаПалыч, что касается топлива, лично я езжу только на 92 (и на иномарке и на отечественном). Все эти ... еще анализы - это очень серьезный процесс, касающийся топлива, но не все соблюдают ГОСТы. Часто возят..... ... 95-ый бензин изготавливается путем добавления присадки в 92.... - на заводе или непосредственно на азс? ... Для начала нужно сделать диагностику авто, а потом уже делать выводы.... - т.е. Ваша версия (как специалиста топливного рынка), что качество бензина ни при чём?
|
|
Дымка (автор) 17 марта 2010, 10:07 |
# |
1) В 95 бензин добавляется присадка на заводе. 2) Диагностику нужно делать в любом случае: не обязательно дело в бензине. Я не отрицаю, что дело может быть и в бензине. Может и фильтр топливный засориться. Может быть все что угодно. В любом случае нужно делать диагностику и только после делать выводы.
|
Дымка1) В 95 бензин добавляется присадка на заводе. 2) Диагностику нужно делать в любом случае: не ... еще обязательно дело в бензине. Я не отрицаю, что дело может быть и в бензине. Может и фильтр топливный..... - т.е. менять прошивку блока управления под наш бензин
|
Дымка, привет земеля так у нас вроде на пересечении кирпичной и антипова собираются заправку строить
|
Палыч - т.е. менять прошивку блока управления под наш бензин Палыч, из-за не качественного бензина страдает каждая вторая иномарка, виной тому актаноповышающие присадки с большим содержание серы и свинца, на заводах, путем выгонки, количество данных элементов в разы меньше. Сера - способствует смолистым отложением в камере сгорания - нагар. Свинец влияет на качество воспломенения Топл.Возд.Смеси, В первую очередь страдают свечи., т.к. свинец повышает темпиратуру воспламенения, керамический изолятор свечи не выдерживает, происходит пробой на корпус, падает мощность искры. По рекомендациям нашего автосервиса замена свечей каждую замену масла. Каждые 45000 - 60000км промывка топливной системы и камеры сгорания.
|
Это точно масло, фильтра, свечи, менять лучше комплектом все сразу
|
Игорь СимоновПалыч, из-за не качественного бензина страдает каждая вторая иномарка, виной тому актаноповышающие ... еще присадки с большим содержание серы и свинца, на заводах, путем выгонки, количество данных элементов..... ... на заводах, путем выгонки, количество данных элементов в разы меньше.... т.е. бодяжат бензин в основном на азс?
|
У меня шурин работает на заводе с ГСМ, своя лаборатория, ну как положено. Ну вот он рассказывал , что бензин уже привозят не пойми какой
|
Палыч ... на заводах, путем выгонки, количество данных элементов в разы меньше.... т.е. бодяжат бензин в основном на азс? Нет АЗС этим не занимается. есть конторы посредники, назовем их Нефтебазы, скажем посредники между АЗС и Заводом, так вот эти посредники и занимаются смешиванием различных присадок. АЗС тут не причем, виновно руководство или учиридители АЗС, которые заключают договора поставки ГСМ. А в любой машине, современной есть автоматический актан коректор, т.е. при заправке топлива ниже актановым числов, он автоматически выстовляет зажигание, раннее или позднеее.
|
Вообще по роду нашей деятельности с сертификацией ГСМ полная белеберда, много посредников Мобила, Шела, Кастрола, с разными сертефикатами качества, причем у каждого они разные, сами они что ли печатают!!! Имея
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|