Журналист рассказал, как молодые рабочие Подмосковья теряют работу из-за наплыва обнищавших украинцев
09/01/2018
Павел Пряников, работавший ранее в Живом Журнале, рассказал, как общался с молодым пролетариатом Подмосковья. 30-летние работники многочисленных складов жаловались, что их массово вытесняют гастарбайтеры из Украины и Средней Азии.
- Много общался с поколением 30-35-летних жителей Подмосковья. Это современный классический пролетариат. Основные их работы были связаны с подмосковными складами. Вокруг Москвы огромные массивы складов, миллионы квадратных метров. Лично их ареал работы был примерно от Долгопрудного до Икши (склады по первой бетонке). И вот после крымнаша их занятости приходит конец, – пишет Пряников в своем фейсбуке. Особенно последний, 2017-й год. Владельцы складов массово завозят украинцев (ибо там наступила Африка и каменный век, ДЕНЕГ НЕТ там по-настоящему, не как ещё в России) и среднеазиатов. 80-90% персонала на подмосковных складах сейчас – эти две постсоветские категории. Резон частного бизнеса понятен. Ребята говорят, что их зарплаты на складах (водители электрокаров, сортировщики, кладовщики и т.п.) были около 40 тыс. на руки (из которых официальная часть половина, неофициальная, серая – вторая половина). Гастербайтерам же платят 1,5 тыс. в день украинцам и 1 тыс. среднеазиатам, оформление почти всё неофициальное (т.е. без уплаты НДФЛ и ЕСН). Гастер обходится раза в два дешевле, чем россиянин. Если в первом мире (например, в том же складском бизнеса amazon) удешевление идёт за счёт автоматизации и роботизации, то в России – за счёт завоза мигрантов. И это тоже ещё один тренд 2020-х для российских мегаполисов – их рост ещё и за счёт миллионов архаиков с окраин постсоветского мира.
Maugli Если к примеру число рабочих на предприятии составляет 50 человек, при плотной загрузке,это... еще предполагает хороший оборот и хороший спрос на продукцию и увеличение зарплатного фонда на 1-1.3млн вряд ли сделает предприятие нерентабельным..))
Повторяем пройденное: повышение цены продукции, налоговая нагрузка. Чтобы заплатить работнику 40000, работодатель показывает государству зарплату работника в 70175 рублей. Из которых 30175 идет на налоги. 43%. Сколько будет с 100000 налогов? Деталь в цене вырастет в 2,5 раза.
Рыба Повторяем пройденное: повышение цены продукции, налоговая нагрузка. Чтобы заплатить работнику... еще 40000, работодатель показывает государству зарплату работника в 70175 рублей. Из которых 30175 идет на налоги. 43%. Сколько будет с 100000 налогов? Деталь в цене вырастет в 2,5 раза.
Ты уверяешь, что при росте з/п деталь вырастет в цене в 2,5 раза.. но на данный момент какая ее маржинальность? 2%? 5%? 7%? Вряд ли..
Разница большая, если маржа составляет 200-300-500% то рост з/п увеличит себистоимость продукцию и снижение маржи, но не увеличит конечную стоимость продукта..
Maugli Разница большая, если маржа составляет 200-300-500% то рост з/п увеличит себистоимость... еще продукцию и снижение маржи, но не увеличит конечную стоимость продукта..
Приходим к началу? Надо искать средства в карманах хозяев. Нет сейчас маржи даже в 25-50%. Даже совсем у черных фирм. А уж при белой схеме и того меньше.
Рыба Приходим к началу? Надо искать средства в карманах хозяев. Нет сейчас маржи даже в 25-50%. Даже... еще совсем у черных фирм. А уж при белой схеме и того меньше.
Если хозяин не отличает свою шерсть от шерсти предприятия, то тут конечно какой разговор.. И дело не только в процентах и марже, можно выпускать 1тыс деталей, а можно 100тыс. При одинаковой наценке это разный доход..
а теперь по теме - "можно спокойно взять физика-ядерщика и за месяц научить его класть плитку в ванну, вот только, если взять работника склада, вряд ли он за месяц поймет всю квантовую физику." работник склада, водитель, кассир и проч - в большей части везде будет присутствовать демпинг. а что они плачутся, чего они ожидали, живя в РФ??? светлого будущего? дык, партия уже одна об этом сказала -- "вы там продержитесь"(С). сейчас, для них и не только, есть много курсов, если голова на плечах есть, то уж точно с голоду не помрешь, НО очень сильно похудеешь.
sadKO Рекорд Надоев, годный вброс. а теперь по теме - "можно спокойно взять физика-ядерщика и за... еще месяц научить его класть плитку в ванну, вот только, если взять работника склада, вряд ли он за месяц поймет всю квантовую физику." работник склада, водитель, кассир и проч - в большей части везде будет присутствовать демпинг. а что они плачутся, чего они ожидали, живя в РФ??? светлого будущего? дык, партия уже одна об этом сказала -- "вы там продержитесь"(С). сейчас, для них и не только, есть много курсов, если голова на плечах есть, то уж точно с голоду не помрешь, НО очень сильно похудеешь.
Обладание профессией не есть гарантия высокого дохода. Даже у физика-ядерщика..
Maugli Если хозяин не отличает свою шерсть от шерсти предприятия, то тут конечно какой разговор.. И дело... еще не только в процентах и марже, можно выпускать 1тыс деталей, а можно 100тыс. При одинаковой наценке это разный доход..
Это от заказчика зависит. Если он дает заказы на миллионы, все больше заработают. Но его надо заинтересовать малой ценой.
Maugli Обладание профессией не есть гарантия высокого дохода. Даже у физика-ядерщика..
Уважаемый товарищ Maugli. это чуток другой вопрос. зарплатообразование в РФ - очень тонкая тема для другого топика. вот скажите, сколько человек готов проработать на складе? я им ввиду 1 год, 2 года, 3 года , 5 лет, всю жизнь? Разве он не захочет выучится и что-то в своей жизни поменять, а только будет тупо крутить штурвал электрокара по 12 часов?!
sadKO Уважаемый товарищ Maugli. это чуток другой вопрос. зарплатообразование в РФ - очень тонкая тема для... еще другого топика. вот скажите, сколько человек готов проработать на складе? я им ввиду 1 год, 2 года, 3 года , 5 лет, всю жизнь? Разве он не захочет выучится и что-то в своей жизни поменять, а только будет тупо крутить штурвал электрокара по 12 часов?!
Если человеку нравится крутить штурвал кары и ему за это достойно платят, то почему бы не крутить его всю жизнь? Безусловно есть те для кого это промежуточный этап, а есть те чьи амбиции не столь высоки.. Есть же водители-профессионалы которые крутят баранку фуры 35-40 лет в своей жизни и их все устраивает..