Коллеги, кто сталкивался с такой ситуацией: сотрудник взял кредит в "Хомбанке" и не погасил его. Теперь из этого банка постоянно названивают, задают вопрос работает ли этот сотрудник и после положительного ответа начинают давать указания, типа передайте его руководителю, что у него непогашенный кредит или передайте ему телефон, чтобы он с нами связался и т.п. Сначала я вежливо отвечала, что личные дела сотрудников вроде кредитов не входят в круг моих интересов, тем более передавать информацию или телефоны я не обязана. Но сейчас из банка звонят каждый час, типа у нас стоит автоматическая база и мы будем вам звонить пока сотрудник не погасит кредит. Сегодня уже ответила, что согласно ст. 88 ТК РФ у нас действует Положение о защите персональных данных и любые сведения о сотруднике я могу предоставить только по письменному запросу. Все равно звонят каждый час, секретари уже плачут, т.к. со мной не соединяют и банк докапывается к ним, причем в грубой форме. Как быть в данной ситуации? Кто что думает?
НеЗабудка Я, у нас корпоративная симка от одного сотрудника перешла к другому и этого нового сотрудника теперь мучают банки по поводу прошлого сотрудника. Я обзвонила банки и направила туда письма на фирменных бланках, о том, что номер корпоративный и больше тому сотруднику не принадлежит и что сотрудник тот уволен.
Может, и Вам на официальном бланке направить, что данный номер принадлежит юр.лицу и Вы просите больше не беспокоить Вас по данному номеру относительно физ.лица. Пусть звонят ему на мобильный и домашний.
Myopia_2013, я именно так и сказала, но они все равно названивают. Самое интересное, что сотрудник говорит, что кредит погасил. Я сама крайне негативно отношусь к кредитам (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не случалась такая беда, чтобы пришлось в кабалу идти), поэтому мне и разбираться противно. А банки сначала раздают деньги налево-направо, так пусть и разбираются сами.
НеЗабудка Я Коллеги, кто сталкивался с такой ситуацией: сотрудник взял кредит в "Хомбанке" и не... еще погасил его. Теперь из этого банка постоянно названивают, задают вопрос работает ли этот сотрудник и после положительного ответа начинают давать указания, типа передайте его руководителю, что у него непогашенный кредит или передайте ему телефон, чтобы он с нами связался и т.п. Сначала я вежливо отвечала, что личные дела сотрудников вроде кредитов не входят в круг моих интересов, тем более передавать информацию или телефоны я не обязана. Но сейчас из банка звонят каждый час, типа у нас стоит автоматическая база и мы будем вам звонить пока сотрудник не погасит кредит. Сегодня уже ответила, что согласно ст. 88 ТК РФ у нас действует Положение о защите персональных данных и любые сведения о сотруднике я могу предоставить только по письменному запросу. Все равно звонят каждый час, секретари уже плачут, т.к. со мной не соединяют и банк докапывается к ним, причем в грубой форме. Как быть в данной ситуации? Кто что думает?
Недавно увидела такую информацию. Возьмите себе на вооружение. Может кому-то пригодится?! Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте: Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните): - для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Ст.168 ГК РФ, ч.1 Ст.422 ГК РФ, Ст.438 ГК РФ, Ст.441 ГК РФ, Ст.445 ГК РФ, Ст. 819 ГК РФ, п.1 Ст.846 ГК РФ Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2 Ст. 167 ГК РФ Ст. 820 ГК РФ Ст.807 ГК Ст.17 п.2 ЗоППД А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!
НеЗабудка Я все равно звонят каждый час, секретари уже плачут, т.к. со мной не соединяют и банк докапывается к... еще ним, причем в грубой форме. Как быть в данной ситуации? Кто что думает?
я б в милицию написала заявление. то бишь полицию. или куда там надо. короче в органы.
Myopia_2013 потому что звонят коллекторы, а им пофигу на все, им главное бабло свое получить.
ну так в полицию заявление когда пишут - разве не они с этими коллекторами должны разбираться - у них ведь тож у коллекторов есть свои полномочия, которые они не должны превышать.
НеЗабудка Я Lisenok93, ну, вряд ли полиция воспримет серьезно угрозу названивать каждый день, пока сотрудник не вернет кредит ))
если звонки с угрозами жизни и здоровью сотрудников и мешает нормальной работе организации - то почему нет?
Lisenok93 ну так в полицию завяление когда пишут - разве не они с этими коллекторами должны разбираться - у... еще них ведь тож у коллекторов есть свои полномочия, которые они не должны превышать.
полиция не реагирует, когда тебя убивают, а ты про коллекторов...
Нет, СБ у нас, к счастью, нет ... С сотрудником я тоже соединить не могу, т.к. он работает на складе, а там телефон только у кладовщиков и зав. складом. В данной ситуации меня бесит только один момент, что банк напрягает такое количество людей только из-за своего рас@ва Сами кредиты выдавали, сами и собирайте, а я должностное лицо и к личной жизни сотрудника никакого отношения не имею.
Это коллекторы, это не банк. У меня была такая ситуация. Звонили бесконечно и никакие объяснения, что работник уволился и связи с ним никакой нет не помогали. не обращайте внимания.
НеЗабудка Я Нет, СБ у нас, к счастью, нет ... С сотрудником я тоже соединить не могу, т.к. он работает на... еще складе, а там телефон только у кладовщиков и зав. складом. В данной ситуации меня бесит только один момент, что банк напрягает такое количество людей только из-за своего рас@ва Сами кредиты выдавали, сами и собирайте, а я должностное лицо и к личной жизни сотрудника никакого отношения не имею.
ну так что там сумма большая? или в чем дело? % не выплатил?
НеЗабудка Я Нет, СБ у нас, к счастью, нет ... С сотрудником я тоже соединить не могу, т.к. он работает на... еще складе, а там телефон только у кладовщиков и зав. складом. В данной ситуации меня бесит только один момент, что банк напрягает такое количество людей только из-за своего рас@ва Сами кредиты выдавали, сами и собирайте, а я должностное лицо и к личной жизни сотрудника никакого отношения не имею.
я думаю,надо побеседовать с данным сотрудником его руководителю....так как его личные проблемы мешают деятельности компании,кстати,давно он у Вас работает
Lisenok93, я без понятия, а сотрудник говорит, что брал кредит на покупку нового телефона и уже все погасил. Не обращать внимание конечно можно, но вот когда дергают звонками каждый час, то приятного мало, тем боле, что сами понимаете, у меня и без них звонков хватает. Плюс раздражает хамский тон, как будто это я им должна.
НеЗабудка Я Нет, СБ у нас, к счастью, нет ... С сотрудником я тоже соединить не могу, т.к. он работает на... еще складе, а там телефон только у кладовщиков и зав. складом. В данной ситуации меня бесит только один момент, что банк напрягает такое количество людей только из-за своего рас@ва Сами кредиты выдавали, сами и собирайте, а я должностное лицо и к личной жизни сотрудника никакого отношения не имею.
я считаю - что ни в коем случае - не надо их соединять с сотрудником - с какой стати - срывают рабочий процесс, отвлекают от работы? это преследование в натуральном виде. недавно тут тема была - девочка из окна выбросилась - от звонка коллекторов. я не помню чем там дело закончилось - но явно превышение полномочий - так там даже кредит не их был - тоже просто коллекторы звонили и на нервы давили.
НеЗабудка Я Lisenok93, я без понятия, а сотрудник говорит, что брал кредит на покупку нового телефона и уже все... еще погасил. Не обращать внимание конечно можно, но вот когда дергают звонками каждый час, то приятного мало, тем боле, что сами понимаете, у меня и без них звонков хватает. Плюс раздражает хамский тон, как будто это я им должна.
потратьте полдня на поход с сотрудником в полицию. ей богу больше пользы будет и нервы сбережете себе и всей фирме.
Lisenok93 потратьте полдня на поход с сотрудником в полицию. ей богу больше пользы будет и нервы сбережете... еще себе и всей фирме. ссылка вот нашла - про эту девочку
предмет общения в полиции-если сотрудник предоставил 2-ндфл с данными организации.... а про девочку-тут вообще лишь бы сенсацию раздуть...прям из-за 80 штук все в петлю и лезут...
Lisenok93 кстати - у вас ведь мини -АТС стоит? как насчет того, чтоб внести номера коллекторов в черный... еще список? ссылка образец заявления в полицию
реклама кредитных адвокатов щас вся Петровка,38 все дела побросает ради телефонных звонков
работунша реклама кредитных адвокатов щас вся Петровка,38 все дела побросает ради телефонных звонков
ну почему Вы такая вредная? и негатив во всем видите? Реклама там тоже есть - но главное - это образец заявления в полицию. Лучше б посоветовали чего дельное, вместо язвительности. Ведь реально ж - задолбают.
НеЗабудка Я Коллеги, кто сталкивался с такой ситуацией: сотрудник взял кредит в "Хомбанке" и не... еще погасил его. Теперь из этого банка постоянно названивают, задают вопрос работает ли этот сотрудник и после положительного ответа начинают давать указания, типа передайте его руководителю, что у него непогашенный кредит или передайте ему телефон, чтобы он с нами связался и т.п. Сначала я вежливо отвечала, что личные дела сотрудников вроде кредитов не входят в круг моих интересов, тем более передавать информацию или телефоны я не обязана. Но сейчас из банка звонят каждый час, типа у нас стоит автоматическая база и мы будем вам звонить пока сотрудник не погасит кредит. Сегодня уже ответила, что согласно ст. 88 ТК РФ у нас действует Положение о защите персональных данных и любые сведения о сотруднике я могу предоставить только по письменному запросу. Все равно звонят каждый час, секретари уже плачут, т.к. со мной не соединяют и банк докапывается к ним, причем в грубой форме. Как быть в данной ситуации? Кто что думает?
Фига Се.... Обычно моего ответа ,мол только по запросу ....всех звонящих устраивало...
Lisenok93 ну почему Вы такая вредная? и негатив во всем видите? Реклама там тоже есть - но главное - это... еще образец заявления в полицию. Лучше б посоветовали чего дельное, вместо язвительности. Ведь реально ж - задолбают.
дальше что-мне одно быдло-квартирантка соседка вообще реально угрожала расправой,было заявлений участковому штук десять-и по нарушениям тишины,и по оскорблениям,и по ломлению в дверь и стук в стены ночью....и ничерта....один из приехавших нарядов выдал-Вам проще их по голове сзади и отовсюду приходили отписки-что мои соседи быдляки сущие анделы,а я напрягаю всех по пустякам...пока в налоговую не стукнула...а тут вообще ни о чем-телефоны организации человек мог дать сам...в чем состав преступления-какую статью приплетать...угрожают сотрудникам компании-вроде нет...а приведенный сайт вообще-песня-одни не смогли взять,так другие надеются.....