Комиссия по трудовым спорам (ст. 384 ТК РФ)

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Варька

12 марта 2015, 11:23

Сотрудник подал заявление в комиссию по трудовым спорам организации.
Но в организации она не создана.

Что делать? Считать данное обращение предложением создать ее?
Или письмо не принято, т.к. комиссия не создана

Прошу поделиться опытом.
Спасибо

Ответить

+15

1 2 3 4


работунша

12 марта 2015, 12:49

#

Передайте заявлению юристу и не парьтесь...

Ответить

0


Lisenok93

12 марта 2015, 13:15

#

Варька
Сотрудник подал заявление в комиссию по трудовым спорам организации. Но в организации она не... еще
а эта организация, что ОБЯЗАНА быть в каждой организации?

Ответить

0


Бух

12 марта 2015, 13:18

#

работунша
Передайте заявлению юристу и не парьтесь...
Вы забыли? автор - сама юрист, а другого юриста проверяет......

Ответить

0


Алексей

12 марта 2015, 13:22

#

Lisenok93
а эта организация, что ОБЯЗАНА быть в каждой организации?
Обязана.
Только узнавал по этому поводу.
В нашей стране куча идиотов - одни напринимают непонятно чего, а другие ничего об этом не знают...
Должно быть и положение о такой комиссии и сама комиссия и выбор участников комиссии и приказы, распоряжения, условия работы, полномочия, права и обязанности прописаны...
За отсутствие всего этого штрафы-штрафы-штрафы...

Ответить

0


Sole mio

12 марта 2015, 13:24

#

Варька
Сотрудник подал заявление в комиссию по трудовым спорам организации. Но в организации она не... еще
А работник в курсе, что комиссии нет?

Алексей
Обязана.
Вам это сказал человек, который не в курсе, что КЗоТ уже недействителен)). По ТК эта комиссия не является обязательной. Она создаётся исключительно по инициативе сторон.

Ответить

1


Алексей

12 марта 2015, 13:51

#

Sole mio
Вам это сказал человек, который не в курсе, что КЗоТ уже недействителен)).
Возможно, министр областного правительства и не в курсе.