Мотивация для менеджеров по продажам
Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста, какими способами у вас мотивируют продажников, конечно не считая процентов.
|
Ежедневные премии по результатам продаж за день Бонусы за продажи товара по акциям Бонусы за продажи сложного товара Ежеквартальные премии по всему магазину Выплаты за обучение новых сотрудников Ну и еще естественно повышение в должности
|
RajnochkaЕжедневные премии по результатам продаж за день Бонусы за продажи товара по акциям Бонусы за ... еще продажи сложного товара Ежеквартальные премии по всему магазину Выплаты за обучение новых сотрудников Ну и еще естественно повышение в должности Спасибо, это уже все есть, мы думаем сейчас над какими нибудь не стандартными вариантами, ну к примеру у нас есть штраф за опоздания, но если менеджер продал на определенную сумму штраф списывается и т.д. Так банально или что то еще?
|
Не стоит к опозданиям так относиться! Опоздание на постоянной основе говорит о том что человек свою работу не ценит и не уважает, лучше давайте бонусы за то что он не опаздывает совсем или не брал больничный полгода-год официальное признание заслуг (например, на доске почета, в корпоративной газете, публично на совещании, вручение благодарственного письма за выполнение проекта, награждение за стаж работы и др.); организация культурно-массовых мероприятий, в том числе соревнований и конкурсов среди всех сотрудников, внутри отдела или только работников определенных должностей — например, руководителей подразделений; особые привилегии, которые предоставляются при достижении определенного статуса в компании.
|
umka333 . Так банально или что то еще? Вы понимаете что вопрос мотивации ну настолько всеобъемлющ, что для мало-мальски адекватных советов нужно понять: а) Что за компания, чем занимается, что и как и кому продает? б) Какая ныне существует система оплаты - оклад+бонусы (месячные, квартальные, годовые, проценты)? Средний доход (уникумов с 200 т.р.) в) Насколько действующая система похожа на конкурентов? И есть ли вообще задача быть хуже-наравне-лучше конкурентов? г) Черная или белая компания? д) Раз вопрос появился - значит есть проблемы? Что за пробелмы? е) Структура компании в целом.
|
Работа делает свободным, Как всегда все наглядно и по полочкам)
|
И прочитав про штрафы за опоздания, которые можно отработать еще раз -
|
|
God 24 июля 2014, 14:06 |
# |
Тут уже похожих тем как говна за баней
|
Работа делает свободнымВы понимаете что вопрос мотивации ну настолько всеобъемлющ, что для мало-мальски адекватных советов ... еще нужно понять: а) Что за компания, чем занимается, что и как и кому продает? б) Какая ныне существует система оплаты - оклад+бонусы (месячные, квартальные, годовые, проценты)? Средний доход (уникумов с 200 т.р.) в) Насколько действующая система похожа на конкурентов? И есть ли вообще задача быть хуже-наравне-лучше конкурентов? г) Черная или белая компания? д) Раз вопрос появился - значит есть проблемы? Что за пробелмы? е) Структура компании в целом. 1. Чем занимается компания не столь важно, т.к. я не прошу расписать мне полностью мотивацию, а всего навсего поделиться вашим опытом, и то что мне подойдет можно апробировать под необходимое. 2. Кажется в начале я уточнила о процентах. 3. Повторюсь, мне сейчас нужны варианты 4. Возможности есть) 5. Проблемы есть в любой компании... 6. Опять же меня интересуют исключительно менеджеры, у них один руководитель (коммерческий директор) Что касается штрафов - это к примеру
|
umka333, у нас главная мотивация - это отсутствие плана продаж! только личные продажи - что продал, то и заработал, от всего отдела не зависишь
|
God Тут уже похожих тем как говна за баней Возможно плохо просмотрела, использовала поисковик, результатов не дал.
|
друзья, подскажите, как создать новую тему! извините, что со своими пирогами...
|
umka333 Что касается штрафов - это к примеру Это говно, а не пример и тот кому это пришло в голову - отмороженный на всю голову, совершенно не понимающий что такое мотивация и как она работает. Это Ваш гена из сапогов?
|
Если честно, очень долго собиралась задать вопрос. Почитав форум заметила, что некоторые участники не пытаются помочь и подсказать, а только критикуют. Попробуйте вместо того что бы невнятные смайлы отправлять, задать наводящий вопрос, ведь все пишут что были молодыми, начинающими специалистами, а по факту выходит что забыли об этом и только и показывают какие они умные ... Извините если кого то обижу, но уже крик души. Сколько тем кода задают элементарный вопрос, а из этого устраивают показательное избеение младенцев! Работа делает свободнымЭто говно, а не пример и тот кому это пришло в голову - отмороженный на всю голову, совершенно не ... еще понимающий что такое мотивация и как она работает. Это Ваш гена из сапогов? Грубо! И ничего по факту. Юлия_HR umka333, у нас главная мотивация - это отсутствие плана продаж! только личные продажи - что продал, то и заработал, от всего отдела не зависишь Спасибо.
|
|
God 24 июля 2014, 14:18 |
# |
umka333, Да тут все слишком дельные ничего уж не поделать
|
God umka333, Да тут все слишком дельные ничего уж не поделать только в этом случае к слову дельные нецензурная приставка напрашивается
|
Главбух 2 друзья, подскажите, как создать новую тему! извините, что со своими пирогами... входите на главную страница форму, выбираете нужный раздел, входите в него, наверху справа зеленым горит "создать новую тему"
|
|
God 24 июля 2014, 14:57 |
# |
работунша, Именно так
|
God Тут уже похожих тем как говна за баней что то никогда не видела, буду внимательней в следующий раз смотреть, когда баню увижу
|
нам ставили план по привлечению новых клиентов или забытых и за каждого доплачивали по 500 рэ, если плпн не сделал-вычитали. также премия за предоплатные продажи в конце года.
|
umka333 Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста, какими способами у вас мотивируют продажников, конечно не считая процентов. аванс , проценты , перевып.плата бонус, дополнит отпуск и выходные , подарки на нов.год и тд. но самая лучш мотивация это хорошие %
|
|
iml 24 июля 2014, 18:59 |
# |
kasak77 аванс , проценты , перевып.плата бонус, дополнит отпуск и выходные , подарки на нов.год и тд. Заметьте, белорусы знают только нижний уровень пирамиды Маслоу. У них мотивация - это только удовлетворение физических потребностей. То есть за бабло продадут.
|
RajnochkaНе стоит к опозданиям так относиться! Опоздание на постоянной основе говорит о том что человек свою ... еще работу не ценит и не уважает, лучше давайте бонусы за то что он не опаздывает совсем или не брал больничный полгода-год официальное признание заслуг (например, на доске почета, в корпоративной газете, публично на совещании, вручение благодарственного письма за выполнение проекта, награждение за стаж работы и др.); организация культурно-массовых мероприятий, в том числе соревнований и конкурсов среди всех сотрудников, внутри отдела или только работников определенных должностей — например, руководителей подразделений; особые привилегии, которые предоставляются при достижении определенного статуса в компании. Я полностью поддерживаю. Почему-то не материальная мотивация не примимается в расчет. А ведь комфортная обстановка на работе, дружный коллектив, корпоративный дух - все это немаловажные факторы, влияющие на производительность сотрудников, в том числе и продажников.
|
Однажды вечеромЯ полностью поддерживаю. Почему-то не материальная мотивация не примимается в расчет. А ведь ... еще комфортная обстановка на работе, дружный коллектив, корпоративный дух - все это немаловажные факторы, влияющие на производительность сотрудников, в том числе и продажников. В нашей компании как таковая штрафная система отсутствует, единственный штраф за опоздания и будь моя воля убрала бы и его. У нас ген.дир. (учредитель) очень пунктуальный человек, приходит на работу раньше всех и уходит позже, по этому требует от сотрудников не опаздывать (исключение 3 раза в месяц на случай форс мажора).К тому же компания работает в такое сфере, где пунктуальность является одним из показателей для клиентов, а они могут звонить очень рано (думаю никому не понравится если, к примеру магазин, работает с 9 вы хотите купить перед работой йогурт на завтрак, а придя вам говорят, что кассир опоздал ждите) А что касается того, что если человек опаздывает, ему работа не интересна - не соглашусь, у меня муж очень любит свою работу и ходит туда с удовольствием, но к сожалению хронически опаздывает ( и не только на работу, есть у него такой недостаток), руководство терпит так как великолепный работник.
|
umka333В нашей компании как таковая штрафная система отсутствует, единственный штраф за опоздания и будь ... еще моя воля убрала бы и его. У нас ген.дир. (учредитель) очень пунктуальный человек, приходит на работу раньше всех и уходит позже, по этому требует от сотрудников не опаздывать (исключение 3 раза в месяц на случай форс мажора).К тому же компания работает в такое сфере, где пунктуальность является одним из показателей для клиентов, а они могут звонить очень рано (думаю никому не понравится если, к примеру магазин, работает с 9 вы хотите купить перед работой йогурт на завтрак, а придя вам говорят, что кассир опоздал ждите) А что касается того, что если человек опаздывает, ему работа не интересна - не соглашусь, у меня муж очень любит свою работу и ходит туда с удовольствием, но к сожалению хронически опаздывает ( и не только на работу, есть у него такой недостаток), руководство терпит так как великолепный работник. А это другое, Ваш муж уверен что ему "великолепному работнику" простят все слабости, это тоже не есть хорошо. Я себе не могу позволить такой роскоши как опоздание, т.к. кто опаздывает все равно должен сделать работу, а вот задерживаться я не хочу потому что дома ждет маленький сын
|
у нас конечно опоздания не поощряются. но это для офисного персонала. а программисты - в основном +-5-10-15 минут - на это никто не смотрит, т.к. многие и удаленно из дома работают. а в целом - главное -это результат. и если человеку самое лучшее время работы приходится с 21.00 до 03.00 ночи - и утром он спит - то я лично ничего плохого в этом не вижу. и менеджеры по продажам - утром все в дороге, пробки в МСК нереальные, и приезжать на 5 минут на летучку, чтоб потом разъехаться - вообще смысла не вижу.
|
Lisenok93у нас конечно опоздания не поощряются. но это для офисного персонала. а программисты - в основном ... еще +-5-10-15 минут - на это никто не смотрит, т.к. многие и удаленно из дома работают. а в целом - главное -это результат. и если человеку самое лучшее время работы приходится с 21.00 до 03.00 ночи - и утром он спит - то я лично ничего плохого в этом не вижу. и менеджеры по продажам - утром все в дороге, пробки в МСК нереальные, и приезжать на 5 минут на летучку, чтоб потом разъехаться - вообще смысла не вижу. Вопрос с опозданиями достаточно индивидуален, т.к. многое зависит от должности, специфики компании, клиентов...
|
|
Бух 25 июля 2014, 13:15 |
# |
RajnochkaА это другое, Ваш муж уверен что ему "великолепному работнику" простят все слабости, это ... еще тоже не есть хорошо. Я себе не могу позволить такой роскоши как опоздание, т.к. кто опаздывает все равно должен сделать работу, а вот задерживаться я не хочу потому что дома ждет маленький сын у каждого - свои грешки есть..... у меня - всю жизнь мелкие опоздания.... - хоть и работала в 15 мин. хотьбы от дома..... ну и ничего - люди понимают..... и не наказывали ни разу.... но я в такой компании и не работала бы..... предупреждаю сразу.....
|
Буху каждого - свои грешки есть..... у меня - всю жизнь мелкие опоздания.... - хоть и работала в 15 ... еще мин. хотьбы от дома..... ну и ничего - люди понимают..... и не наказывали ни разу.... но я в такой компании и не работала бы..... предупреждаю сразу..... надо же..... какая же Вы непунктуальная......
|
Последние 5 лет свободный график. В обеих компаниях. У сейлзов, маркетинга, меня
|
Работа делает свободным Последние 5 лет свободный график. В обеих компаниях. У сейлзов, маркетинга, меня хорошо Вам у нас такого быть не может
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|