Дмитрий- а зачем мне бабушек разводить? с вами пообщаешься, так бабушек с дедушками не то что разводить -... еще видеть в жизни не захочется..) и лезет из вас, и лезет - ну как будто все для меня копили и ждали на coursera и и аналогичных не смотрели? Или именно корочка еще нужна?
Александр hh Strannik, Уважаемый, так я и разработал интересную, прогресивную систему мотивирования отдела... еще продаж! З/п повышалась в течении полу-года!!! И 90 % отдела прошло это повышение!! А это успех, не побоюсь этого слова. Рост з/п напрямую зависел от увеличения продаж, а вместе с з/п повысился и % с продаж!! Так что я сделал для своих ребят маленькое чудо.
Прошу прощения, если задел или случайно обидел. Я не работал в сфере продаж. Понятно, что ни кому не надо чтобы товар залеживался на складе. Чем быстрее продашь, тем быстрее получишь прибыль. Ни чуть не умаляя Ваших достоинств, ибо, в такой ситуации Вы сделали больше, чем можно было сделать, однако хочу заметить, что Вы меня не совсем верно поняли. Тут немного иное имелось в виду. Вы правильно сказали, что для продажника нужно ставить минимальный оклад. Это верно. Однако, люди то делятся, если говорить примитивно, то: на жадных до денег и тех кому просто от работы получает определенное моральное удовольствие. Если человек жаден до денег, то, тогда зачем ему сильно повышать оклад, если достаточно просто повышать постепенно, но, резко, процент от продаж? Ибо, жадность погонит его вперед. Однако, подобная мотивация, как мне кажется, будет бесполезной для людей, коим просто нравиться работа. Сама по себе. Тогда зачем таким людям процент от продаж? С другой стороны, в некоторых фирмах существует как бы разделение труда. Один менеджер закупает товар, другой его продает. И вот возникает вопрос. Если менеджер по продажам хорошо знает рынок сбыта, знает насущные потребности клиентов, тогда зачем содержать менеджера по закупкам? Может тогда проще будет немного нагрузить менеджера по продажам, кой будет одновременно закупать, и продавать товар в нужном количестве, согласно потребностям клиента, правда, как в этом случае быть с процентами от продаж? Лично мне думается, что именно в таких случаях стоит ставить определенный процент за каждого нового найденного клиента. Исключив при этом проценты от продаж. Вы согласны?
Strannik, вы как будто америку открыли, так было испокон веков. С первой продажи платится менеджеру, а потом тихонечко клиент переориентируется на офис (бухгалтерию) и кому какие счета выписываются продажник не знает и не ведает
Ой! Чего тоолько не напишут в вакансиях, лишь бы привлечь внимание! Приколисты! Одно условие меня потрясло до глубины души своей искренностью! Сама вакансия: ссылка
Strannik Ой! Чего тоолько не напишут в вакансиях, лишь бы привлечь внимание! Приколисты! Одно условие меня... еще потрясло до глубины души своей искренностью! Сама вакансия: ссылка
Strannik Ой! Чего тоолько не напишут в вакансиях, лишь бы привлечь внимание! Приколисты! Одно условие меня... еще потрясло до глубины души своей искренностью! Сама вакансия: ссылка
"Ваш личный вклад в развитие нашей компании будет оценен и награжден, и точно останется незамеченным!"
Кристи 13 RUS, Я чувствую, в таких темпах скоро новенькие вообще перестанут что-то спрашивать, зайдут на форум почитают пару тем и такие ууууууу неееее нам не сюда они здесь все с припезд.....ю