Поможет ли штатный сотрудник решить задачу, с которой не справляются специализированные организации?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


Sierra

31 октября 2016, 15:27

Стоит задача развития организации. Продвижение нового бренда на довольно плотном рынке. Специализированные организации по раскрутке и продвижению не справляются с этой задачей. На мой взгляд, это происходит из-за того, что они не в курсе номенклатуры товара, а пытаются осуществлять продвижение совсем кривыми текстами, вызывающими у потенциальных клиентов только смех, но не желание купить товар. С другой стороны, холодные звонки штатных менеджеров уже не работают из-за плотности рынка. У всех уже есть поставщики и менять их мало кто планирует.

Ответить

+22

1 2


Большой

1 ноября 2016, 17:52

#

Sierra
Может это по другому называется. Просто слов правильных не нашел. Как называется и сколько стоит... еще
Методы нестандартные, значит и стоимость специалиста нестандартная - точно не то, что Вы готовы платить
Посчитайте капиталовложения и умножьте их на 10, а лучше на 100 - это будет ближе к получению результата

Ответить

0


Sierra (автор)

1 ноября 2016, 18:03

#

Большой
Методы нестандартные, значит и стоимость специалиста нестандартная - точно не то, что Вы готовы... еще
ну если цена такая, ответ очевиден, что надо сворачивать деятельность. Директор на выставки 200 тысяч в год жалеет, потому что не видит эффекта. Зато виден эффект от отсутствия нашего присутствия на выставках.

Ответить

0


Аматерассу

1 ноября 2016, 18:09

#

Sierra
Может это по другому называется. Просто слов правильных не нашел. Как называется и сколько стоит... еще
Вам для начала нужно понимание - чего Вы хотите от человека. Поясню:
- работа с соцсетями, досками объявлений, рекламными рассылками
- создание рекламных текстов для рассылки потенциальным клиентам - это контент - он действительно стоит в районе 30 -ки, но над ним должен быть человек - который сначала будет говорить что и как делать, а потом контролировать этот процесс, корректируя по необходимости. Потому что есть стратегическое понимание - для чего и как, а есть техническое исполнение не сложных операций. Если Вы будете платить сразу ч-ку, который знает как - то он будет выполнять не оч высококвалифицированную работу, за бОльшие деньги. Как говорит один из моих директоров: "Я могу работать хоть грузчиком. но я буду самым высокооплачиваемым грузчиком в мире".

- ждем ваших нестандартных идей по продвижению - это маркетолог, причем универсальный: креативщик, аналитик и т.д.

- создание презентаций - Для этого, скорее всего, нужно будет нанимать спец. обученных людей, но опять же Ваш маркетолог, который четко понимает - зачем нужна эта презентация, для кого она предназначена и т.д. должен написать очень подробное тех задание, тоже сасмое с каталогами, он же должен принимать работу.

Вообще это сложно - не зная оборота, свое у Вас производство или Вы дилеры, сколько народу и какого у Вас работает - сложно делать прогноз. Судя по тому, что Вы говорите - Вам нужно полностью менять систему работы, как менять? Это стоит денег - потому что это не делается с налету. Это нужно разобраться в том что есть, для начала.
Если вернуться к маркетологу - от 70 000 (по очень скромным прикидкам) будет стоить маркетолог, + от 25 000 студент/контент
Sierra
ну если цена такая, ответ очевиден, что надо сворачивать деятельность. Директор на выставки 200... еще
Позвольте спросить - как Вы обрабатывали выставки? По какому принципу работают Ваши продажи? Если хотите - можно в личкку.

Ответить

1


работунша

1 ноября 2016, 18:12

#

Sierra
ну если цена такая, ответ очевиден, что надо сворачивать деятельность. Директор на выставки 200... еще
от выставок не бывает эффекта-это тусовки-междусобойчики, показать, что фирма жива-не более
Sierra
Может это по другому называется. Просто слов правильных не нашел. Как называется и сколько стоит... еще
зачем соцсети и общение с частниками,если у Вас товар для производства и его поверки-клиенты центры сертификации и производства

Ответить

0


Аматерассу

1 ноября 2016, 18:16

#

работунша
от выставок не бывает эффекта-это тусовки-междусобойчики
Выставки нужно обрабатывать - тогда от них есть эффект, но не для всех компаний это выгодно и нужно. Например наши менеджеры стоят на стендах производителей - строить свой стенд - для нас не имеет смысла.
Плюс на выставках выставляются новинки. У нас каждый год категорийщик ездить на выставки в Испанию и в Италию, ну и Москва, естественно - по их итогам - определяется, как будет расширяться ассортимент. Если компании - производителя на профильных выставках нет - к нему никто не будет относится серьезно. Потому ччто это прямая возможность посмотреть в глаза потенциальному клиенту.

Ответить

0


работунша

1 ноября 2016, 18:25

#

Аматерассу
Выставки нужно обрабатывать - тогда от них есть эффект, но не для всех компаний это выгодно и... еще
да ладно Вам-если цена нормальная и по сайту все найдут....выставки были актуальны до 2004 года,затем превратились в тусняки...и,простите, прям итальянцы свою плитку приезжают предлагать....я про РФ,а не про Европу, потому что РФ не является для иностранцев приоритетным рынком, увы

Ответить

0


Аматерассу

1 ноября 2016, 18:38

#

работунша
потому что РФ не является для иностранцев приоритетным рынком, увы
Да ладно. Мы для них еще какой хороший рынок сбыта. А так крупных заводов - стенды стояит - тот же Атлас Конкорд, итальянский, например. Да и в течении года они на переговоры постоянно приезжают.

Ответить

1


Sierra (автор)

1 ноября 2016, 23:48

#

работунша
зачем соцсети и общение с частниками,если у Вас товар для производства и его поверки-клиенты центры сертификации и производства
продажи очень сильно завязаны на людей. То есть фактически вместо В2В продажи идут по каналам P2P. И существенная часть звонков с заказами от постоянных клиентов идет на сотовые менеджеров, а не на офисные телефоны. На офисные идут заказы по рекламам и тп когда человек в интернете ищет информацию об интересующем его товаре. Поэтому поиск, создание и поддержание личных связей между менеджером по продажам на этой стороне и менеджером по закупкам на той очень важно.

Ответить

0


Strannik

2 ноября 2016, 01:18

#

Sierra
продажи очень сильно завязаны на людей. То есть фактически вместо В2В продажи идут по каналам P2P.... еще
В общих чертах верно. Однако, Вы опять упираетесь носом в стену, ибо, у Вас нет менеджера по продажам, кой способен не стандартными методами заинтересовать менеджера по закупкам. Однако, разместить вакансию на поиск нужного человека, это ещё половина дела. На вакансию Вы сможете набрать небольшой поток менеджеров работающих по стандартным схемам, ибо, не забывайте, в современной экономике очень мало индивидуального мастерства. Современная экономика и образование – конвейер. Придется немного расшевелить HR – специалистов. Поток менеджеров пойдет через них. Они будут предлагать соискателям небольшую тест – анкету, в коей будут обрисованы ситуации и даны 4 ответа, один из коих – не верный. Вопросы Вам придется составлять самим. По ответам можно сразу может ли человек мыслить не стандартно. Но подобный отбор займет время. Да и вопросы нужны не стандартные.А человек со стандартным мышлением составить не стандартные вопросы, да ещё с вариациями, не сможет. Получается заколдованный круг?

Ответить

1

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.