Зайцы в электричках
|
Brutality 27 июля 2011, 11:50 |
Картина - электричка медленно ползет к москве. Вагоны не то чтобы битком, но все сидячие места заняты, несколько человек даже стоят. И тут - топ-топ-топ, двинулся табун задумчивого вида людей, которые делая вид, что гонимы ветром судьбы, а не такой пошлой вещью как проверка билетов, движутся из вагона в вагон. Это мы - зайцы! :-) Нас много и мы разные - среди нас мужчины-бухалики и офисные девушки, истинные арийцы и лица нерусской национальности. Нам О-О-ОЧЕНЬ стыдно, но покупать билет ТА-А-АК влом! Мы гениально умеем рассчитывать формулу S = V x t (с какой скоростью бежать и в какой вагон, если контролеры только что вошли в твой). А ВАМ СЛУЧАЕТСЯ БЕГАТЬ ПО ВАГОНАМ ОТ КОНТРОЛЕРОВ? Только честно. Анонимность гарантирована. ОАО РЖД :-))
|
JanuaryАлексей, Знаете где-то читала что фактический доход это - з/п минус питание, дорога и проживание, ... еще так что остаются копейки, работать надо, чтобы жить а не зарабатывать деньги на проезд Сильно и не спорю, но работа в Москве съедает только транспорт и немного за обеды. За все тысяч 7-8 в месяц. А больше подмосковной она тысяч так на 20-25. Так что на 15-ку то вы однозначно больше получите. А вот стоит ли ваше время этой 15-ки, совсем другой вопрос.
|
Алексей, Едва ли начинающий бухгалтер может мечтать о таких доходах) мне опыт был нужен, сейчас поближе к дому ищу работу, нервы только испортила с этой Москвой, точнее дорогой до нее. о метро вообще молчу
|
Алексей, Это был совет . Мне все равно кто и сколько зарабатывает . Мне кажется что цены на проезд в электричках тоже влияют на увеличение количества безбилетных пассажиров .
|
ANDRES, уже не влияет. Люди до такой степени привыкли и научились делать это нахаляву, что те кто это делал долгое время, будут продолжать - даже если билет будет стоить 2 рубля. Психологически уже сложно отказаться...
|
|
Виктория 28 июля 2011, 07:54 |
# |
Меня больше бесят условия в которых иногда приходится ехать в электричке. жарко, много народа, всю дорогу едешь стоя. Почему я должна за это платить? услуги должны оказываться качественно! только тогда за них стоит платить!
|
ANDRESАлексей, Это был совет . Мне все равно кто и сколько зарабатывает . Мне кажется что цены на проезд ... еще в электричках тоже влияют на увеличение количества безбилетных пассажиров . Не соглашусь. Бензин дорожает еще сильнее и ничего - все платят и ездят. Вариантов то нет... ВикторияМеня больше бесят условия в которых иногда приходится ехать в электричке. жарко, много народа, всю ... еще дорогу едешь стоя. Почему я должна за это платить? услуги должны оказываться качественно! только..... А почему бы вам не перестать покупать этот поганый русский бензин, от которого машинам совсем не хорошо? А почему бы регионам не перестать ездить по дорогам полностью состоящих из ям, причем за эти дороги еще и платить? И паленым бензином почему они продолжают заправляться? Все дело в наличии возможности не платить. В автобусах то добились желаемого. В электричке это сделать вообще легко. Просто РЖД берет не с тех, кто не хочет платить, а берет больше с готовых платить. Финансовый результат тот-же, а возни - никакой. Кстати, налоговая давно уже пошла по этому же порочному пути.
|
а нас проблемы в стране из-за того, что зарплаты у нас русские, а цены европейские))) вот окгда подведем зарплату среднего класса тысяч так к 100 в месяц, вот тогда будет возможность платить за билеты по 100 и более рублей. а так... при нынешних 20-25 тысячах.... только и остается, что бегать по вагонам и платформам от контриков
|
МирИн, Мечтатели! Все, что вы сможете заработать "там" - 1500-2000евро, на наши - до 80т.р. Это предел. Больше вам просто не позволят налоги. У нас эта же работа оценивается в 40-60тысяч (где как). А заявленные вами 20-25тысяч (подсобник или человек без образования, неспециалист одним словом) "там" оцениваются ровно в 1250евро. Не больше и не меньше. Это "потолок" таких вот "неспециалистов". И ОЧЕНЬ плотно занимают эти должности африканцы, молдаване и украинцы. Даже турки поднялись выше. Про все минусы я уже писал. Так что на жизнь вам останется 100-200евро в месяц. Да, забыл, с вас там стребуют ИХ производительность труда и ИХ результат. Так что про опоздания, "уйти пораньше", про перекуры и болтовню на рабочем месте придется забыть. Не поспели за всеми остальными или не выполнили поставленные задачи - или штраф или лишение даже мизерных премий или перевод на низшую должность с соответствующим снижением оклада. Так то вот...
|
|
Лита 28 июля 2011, 10:59 |
# |
Алексей, Это когда же раньше такое было, врете вы - я с 1974 года езжу на электричках, никогда такого не было - штраф 3 рубля и все, или выходи на следующей станции. А зарплаты и стипендии и пенсии всем хватало на билеты, пока такие как вы не вылезли на свет божий.
|
АлексейМирИн, Мечтатели! Все, что вы сможете заработать "там" - 1500-2000евро, на наши - до ... еще 80т.р. Это предел. Больше вам просто не позволят налоги. У нас эта же работа оценивается в..... Подписываюсь. Батя ездит по заграницам по делам, рассказывает, что средние ЗП 800-1000 евро для низкоквалифицированных сотрудников. За всё штрафы, как на работе, так и в целом, и штрафы приличные, и попробуй не заплати. Из того, что реально дешевле, чем у нас - еда, только она не столько дешевле, сколько качественнее. А по теме. Вот побежал такой подросток зимой от дверей одного вагона к дверям другого, поскользнулся, очнулся в больнице без ног. Смешная такая история. Проездной за электричку на будние дни Москва-Мытищи 650р. на месяц. Не можете наскрести? Конечно, есть расстояния посерьезнее, но сервис РЖД из-за нахлебников лучше не станет. Особо бесят ребята, которые за компанию через турникеты протискиваются, хотя со мной у них это происходит всё реже - не люблю подкармливать.
|
|
-HR- 28 июля 2011, 12:31 |
# |
еще небольшое наблюдение - стоимость билетов ржд на одно и тоже расстояние на разных ветках разная. обычно там где больше ездят - больше, а там где пассажиров меньше - меньше...
быть зайцем не призываю, если что )
|
А по теме. Вот побежал такой подросток зимой от дверей одного вагона к дверям другого, поскользнулся, очнулся в больнице без ног. Смешная такая история.[/quote]А еще такая "смешная история", со мной произошла, тоже кстати зимой.Не бежала никуда, в вагон входила.Также нога подвернулась и очутилась я между вагоном и платформой, одна нога в вагоне, другая застряла в дырке.Темно.Народу мало.Если бы не два мужчины, которые ринулись меня поднимать, могло бы все закончиться плачевно, сама бы я не сразу встала. К чему я все это? Зайцем не бегаю, исправно плачу за проезд.И у меня, как у добросовестного плательщика тоже возникают мысли: а надо ли платить за такое обслуживание? Кто должен чистить платформу и не делает этого?
|
Алексей, это вы оторвались от жизни.... депутат, говорите?! заметно))))) я не мечтатель)) я просто пытаюсь сказать, что цены должны соответствовать средней зарплате по стране
|
|
Brutality (автор) 28 июля 2011, 14:19 |
# |
Ой, сколько я ответов упустила, тема-то прямо бурлит, а я.. Не буду риторически вопрошать РЖД о ценах, задам другой вопрос - ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ ГИБКУЮ И УДОБНУЮ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА? НАПРИМЕР, АБОНЕМЕНТ НА ЭЛЕКТРИЧКУ НА 10 ПОЕЗДОК, ДЕЙСТВИТЕЛЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА. Я знаю, что есть 5-ти дневные абонементы, но ОНИ ПО ДАТАМ!!! Ну ведь в метро вы карточки на 10-20 поездок не по датам берете! Почему же здесь так не сделать?? Поэтому возникает трагедия, когда за 2 минуты до отправления электрички очередь в кассу не оставляет надежд, и даже при желании купить билет, люди готовы карабкаться по заборам с колючей проволокой и штырями, измазанными солидолом (как на Петровско-Разумовской), чтобы только успеть... Поставьте терминалы самообслуживания (или заставьте их работать). А пополнение транспортной карты онлайн или через банкомат? Еще раз - АБОНЕМЕНТЫ БЕЗ ДАТЫ НА КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК, ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК (купить абонемент на 10 поездок дешевле, чем 10 отдельных разовых поездок). Плюс тарифная система - например, тариф "Дачник" - по пт проезд дешевле. Ведь авиакомпании - та же сфера транспорта - имеют очень обширную систему тарифообразования! Ведь мы живем в 21-ом веке и надо бороться с зайцами не только кнутом и репрессиями. Ведь есть и те, кто покупал бы билет, стоит чуть-чуть изменить систему. Неужели вместо того, чтобы поработать головой, проще держать армию контролеров и охранников для регулярного чеса по электричкам? Не проще ли вложить деньги в технологии?
|
Brutality, введена система на 20, 60, 90 поездок и стоят они 70% от стоимости, затрачиваем на столько же билетов
Но все равно блин, неудобно!
|
|
Виктория 28 июля 2011, 15:12 |
# |
January, для тех кто далеко живет сейчас предлагают абонемент на месяц без ограничения поездок на любое расстояние свыше 53 км. И стоит это удовльствие всего 3 500 рублей. Я посчитала это выгодно, я почти столько же отдаю если плачу контролерам и беру билет на выход. Но вот только сейчас я в поисках работы ближе к дому и смысл мне покупать этот проездной: мож я через недельку найду себе крутую работку в 5 мин. от дома и что мне тогда с этим проездным делать? Меня же жаба задушит!!!! Вот так и придется дальше ездить и искать пути уменьшения стоимости проезда. Извините, но 200 рублей в один конец я платить не могу и не хочу. Максимум это 100!
|
|
iml 28 июля 2011, 15:14 |
# |
МирИнАлексей, это вы оторвались от жизни.... депутат, говорите?! заметно))))) я не мечтатель)) я просто ... еще пытаюсь сказать, что цены должны соответствовать средней зарплате по стране Цены определяются зарплатой пассажиров - какая ерунда. Где Вы такое видели. Затратами и прибылью компании.
|
|
Бух 28 июля 2011, 15:28 |
# |
iml Цены определяются зарплатой пассажиров - какая ерунда. Где Вы такое видели. Затратами и прибылью компании. Вот именно!!! И после этого возмущаются, что эмоционально советую! Разве можно такую глупость равнодушно читать?
|
Виктория, я не думала что Вы так далеко живете, у меня в Москву в один конец 99, но я планирую ездить на Королев, получается 50 рублей в один конец или 1140 проездной на 20 дней (дни я выбираю сама). Зайцев я не осуждаю, так что не обязательно от меня отбиваться
|
|
ЦЛВ 28 июля 2011, 15:49 |
# |
Ребяты-ы-ы-ы. все это, конечно хорошо. НО, вот я плачу за автобус. а он, зараза ходит один раз в 2 часа, и то опаздывает. И не на 5010-15 минут. А на 40-50-60. Причем причем регулярно. А расписание на остановке висит. Вот как эту компанию наказать, вот в чем вопрос.
|
iml, хорошо) скажу по другому. почему бы РЖД стоимость билета не сделать по 500 рублей в 1 конец?... это же будет супер выгодно!
а затраты... всегда можно найти на что потратить)
|
МирИн а затраты... всегда можно найти на что потратить) ага, не забывайте, что РЖД надо еще ФК свой прокормить)))) а запросы у тех неслабые!
|
|
+++ 28 июля 2011, 17:18 |
# |
Небольшая справка: перевозки пригородными поездами УБЫТОЧНЫ для РЖД. Прибыльны поезда дальнего и грузоперевозки.
|
МирИнiml, хорошо) скажу по другому. почему бы РЖД стоимость билета не сделать по 500 рублей в 1 ... еще конец?... это же будет супер выгодно! а затраты... всегда можно найти на что потратить) Подождите, как раз ИМЕННО ВЫ выберете в 2012 одного из клоунов и получите то, о чем пишите.
|
Лита Алексей, А зарплаты и стипендии и пенсии всем хватало на билеты, пока такие как вы не вылезли на свет божий. Ну-ну! Коммунизм прямо был! Особенно для студентов! Да и пенсионерам тоже Надоели магазины, полки которых ломятся? Хотите вернуться к "длинным зелёным колбасой пахнущим", но чтобы подобных Алексею не было?
|
|
-HR- 28 июля 2011, 18:10 |
# |
и хамство. сейчас редко электричками пользуюсь, а еще несколько месяцев назад - покупаю билет "на выход", потому что на станции, где садилась ехать в москву касса работает до 16-00, а еду позже. контролеров не было, поэтому в дороге билет купить не у кого. так "тетенька-билетер" в москве в кассе начинает мне как школьнице выговаривать - а что же Вы билет не покупаете, я отчитываться перед ней должна, оказывается (.
|
Смотритель Ну-ну! Коммунизм прямо был! Особенно для студентов! Именно поэтому я в валенках в свой ВУЗ и ходил, от больших денег... И питался исключительно ОДНОЙ порцией пельменей за 36копеек плюс булочка за 3копейки. Итого - 39копеек. Плюс с утра в ВУЗ, вечером - обратно. Это еще 10копеек. Совокупный дневной бюджет мой составлял 49копеек. Ой как много. А еще нужно было и книги и справочники и тетради-ручки купить. Купил одну шариковую ручку (35копеек) и остался голодным. А если купить за рубль ручку "БИК" - то и с голоду подохнуть можно было. Тетради - по 48копеек. 21предмет и по 2тетради - теория(лекции) и семинары. И так много чего еще... Я в своей жизни НИКОГДА не видел СЫТОГО СТУДЕНТА. Смотритель но чтобы подобных Алексею не было? Мы то останемся, точнее будем живы и здоровы, но вот в какой стране - еще вопрос. И кто выиграет от отсутствия далеко неглупых людей подобных мне в России думаю догадаться несложно.
|
Алексей Подождите, как раз ИМЕННО ВЫ выберете в 2012 одного из клоунов и получите то, о чем пишите. отписался типа..... достойный ответ! Вы, Алексей, за какого *достойного* человека будете голосовать? +++ Небольшая справка: перевозки пригородными поездами УБЫТОЧНЫ для РЖД. Прибыльны поезда дальнего и грузоперевозки. откуда такая инфа? РЖД может говорить все, что угодно) а как прятать прибыли и показывать убыток знает любой рядовой бухгатер недавно читала в инте, что РЖД ни перед кем не отчитываются о затратах/прибылях. поэтому: iml Цены определяются зарплатой пассажиров - какая ерунда. Где Вы такое видели. Затратами и прибылью компании. мы наверное никогда не узнаем себестоимости проезда )) а было бы интересно
|
Алексей, именно мы как раз и лишены возможности именно выбирать кого-то там в 2012 году...
|
ВсЁ равно Ё, матом никогда-это тоже прынцып!
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|