У меня вопрос?
Специалист по закупкам со знанием английского языка
от 20000 руб. Руза Высшее образование, разговорный уровень английского языка, уверенный пользователь ПК (MS Office), умение работать в команде, нацеленность на результат. сегодня в 14:57 / добавить в закладки Водитель (п.Дорохово)
от 27000 руб. Дорохово Мужчина, от 25-55 лет; Права категории В,С; Стаж вождения от 3-х лет; Опыт работы в службе доставки является преимуществом; Наличие собственной машины необязательно.
Свыше дана задача.Требуется найти ответ,куда соберется специалист со знанием английского языка? Господа работадатели,ответьте,вы в каком мире витаете?
|
и далеко нефакт, что водительдолжензарабатывать меньше, чем "специалист" с английским)
Влад, спасибо за поддержку)
|
|
Влад 18 февраля 2009, 22:55 |
# |
не за что)
|
А кстати, все пропустили очень интересный вопрос - "сколько, реально, стоит твое образование и навыки?" А тут все очень просто - в зависимости от ситуации. Смотря что вокруг вас происходит. Все стоит чего-то только тогда, когда вы можете применить свой багаж в текущей ситуации. Сейчас на дворе кризис - все предпосылки для подъема внутреннего производства в стране. Соответственно, если у вас гуманитарное образование, то в условиях войны или необитаемого острова даже самому гениальному пианисту останется только умереть - все его навыки и знания. даже самые уникальные, на острове не применимы. Так что цена умений и знаний - как и все на рынке - баланс спроса и предложения, а вот их стоимость вы легко можете подсчитать сами - сколько времени и денег вы потратили на получение этого вашего багажа...
|
Николай, в условиях войны или необитаемого острова пианисту необходимо научится стрелять, ловить рыбу и добывать огонь...вспомните теорию Дарвина... ИМХО, сейчас тот же естественный отбор... сильнейших
|
|
Влад 19 февраля 2009, 00:18 |
# |
так, значит сейчас производственникам все дороги открыты?
|
|
Владимир 19 февраля 2009, 00:18 |
# |
Ольга Некрасова [ 18.02.2009 ]: для меня это: -безаварийная езда (скорее это стиль вождения, при котором водитель не создает аварийных ситуаций и контролирует дорогу, дажы избежать ситуаций, которые провоцируют другие машины) - хорошее знание дорог - умение чувствовать автомобиль - умение сделать езду комфортной для пассажира - знаниематчастиавтомобиля, и умение при необходимости произвести мелкий ремонт и обслуживание - выносливость, стрессоустройчивости (сутки за рулем многие могут просидеть?) - знание необходимой сопроводительной документации - способность находить общий язык с сотрудниками ДПС (до 10раз вдень) Ольга, сутки за рулем - это нарушение ПДД; почти за 14 лет езды общение с сотрудниками ДПС можно по пальцам пересчитать (правда, фуры я не водил, и дальнобоем не занимался.....езда была в основном по Москве и области); а мелкий ремонт - на некоторых иномарках специально делают защиту, снять которую пожно только пользуясь спец. инструментом......чтобы НЕПРОФЕССИОНАЛЫ не лазили куда не надо)))))))))
|
Владимир [ 19.02.2009 ]: Ольга, сутки за рулем - это нарушение ПДД; почти за 14 лет езды общение с сотрудниками ДПС можно по пальцам пересчитать (правда, фуры я не водил, и дальнобоем не занимался.....езда была в основном по Москве и области); а мелкий ремонт - на некоторых иномарках специально делают защиту, снять которую пожно только пользуясь спец. инструментом......чтобы НЕПРОФЕССИОНАЛЫ не лазили куда не надо))))))))) я извиняюсь.... а вы никогда ПДД не нарушали? Езда по Москве и области сильно отличается от езды по трассе...я ездила из Туапсе до Москвы часто... без остановок... мне время дороже было... о профессиональных водителя - надо будет- они поедут... этоих работа... им за это платят... и немало... а по поводу защиты эномарог я в курсе)))) кстати, эномарки иногда выезжают за пределы МО в такие места, где нет спецсервисов со специнтрументами.... и там ломаюццо (то что эномарко не ломаеццо это миф) так вот... задача профессионального водителя - решить эту проблему... и если он професионал, он ее решит...
|
|
Владимир 19 февраля 2009, 00:32 |
# |
Ольга Некрасова [ 19.02.2009 ]: я извиняюсь.... а вы никогда ПДД не нарушали? Езда по Москве и области сильно отличается от езды по трассе...я ездила из Туапсе до Москвы часто... без остановок... мне время дороже было... о профессиональных водителя - надо будет- они поедут... этоих работа... им за это платят... и немало...
а по поводу защиты эномарог я в курсе)))) кстати, эномарки иногда выезжают за пределы МО в такие места, где нет спецсервисов со специнтрументами.... и там ломаюццо (то что эномарко не ломаеццо это миф) так вот... задача профессионального водителя - решить эту проблему... и если он професионал, он ее решит... вот как раз в Москве сложно обойтись без нарушений ПДД......на том же третьем кольце, или на МКАДЕ ночью трудно соблюдать скоростной режим))) а долгая езда без остановок - это в первую очередь нарушение безопасности вождения......жизнь - она дороже денег а решить проблему сломанной машины можно по-разному......для глуши и тайги есть специальные машины, и на Мерседесе туда вряд ли кто сунется))))
|
Ольга Некрасова [ 19.02.2009 ]: Николай, в условиях войны или необитаемого острова пианисту необходимо научится стрелять, ловить рыбу и добывать огонь...вспомните теорию Дарвина... ИМХО, сейчас тот же естественный отбор... сильнейших Ольга, он не успеет - его съедят и застрелят быстрее... Нет шансов учиться тогда, когда надо выживать - нет такой возможности - учиться. Мало того, этот отбор идет ПЕРМАНЕНТНО, сейчас он просто немножечко обострился и стал заметнее...
|
|
Влад 19 февраля 2009, 00:44 |
# |
Ехал я тут по Москве на пятерке и вот мне что удивительно стало: страна, которая ничего кроме нефти и газа(немножко леса, железа и танков) не производит, а вокруг все на иномарках! Ведь в кого пальцем не ткнешь, так менеджер. при дальнейшей проверке конечно продавец выходит, зато название то какое красивое! Это что же получается, значит все кругом торгуют, друг у друга перекупают. Так чтоль?
|
Влад, именно так.... Представь теперь себе объемы денежных средств, которые в Москве крутятся... ))
|
|
Владимир 19 февраля 2009, 00:52 |
# |
Влад [ 19.02.2009 ]: Ехал я тут по Москве на пятерке и вот мне что удивительно стало: страна, которая ничего кроме нефти и газа(немножко леса, железа и танков) не производит, а вокруг все на иномарках! Ведь в кого пальцем не ткнешь, так менеджер. при дальнейшей проверке конечно продавец выходит, зато название то какое красивое! Это что же получается, значит все кругом торгуют, друг у друга перекупают. Так чтоль? перепродажей заниматься выгодней, чем производством.....тем более у нас на российские продукты смотрят с подозрением, а вот импорт - "это что-то особенного!!!"(с)
|
Перепродажей заниматься выгодней, затрат минимум, рисков - еще меньше, но вот по поводу импорта - далеко не всегда его предпочитают отечественному! Например, колбаса!!! )
|
|
Владимир 19 февраля 2009, 02:01 |
# |
Николай [ 19.02.2009 ]: Перепродажей заниматься выгодней, затрат минимум, рисков - еще меньше, но вот по поводу импорта - далеко не всегда его предпочитают отечественному! Например, колбаса!!! ) Я не имею в виду продукты, особенно специфические...."рашн водка", колбаса, млеко, яйки.......хлеб черный, сметана.....икра.....а вот машины - иномарки предпочитают. Все-таки покомфортабельней отечественных, да и ломаются реже
|
|
Владимир 19 февраля 2009, 02:02 |
# |
Только вот мясо для колбасы не всегда российское......(((
|
Влад, В Саудовской Аравии - вообще ничего не производят. Но там, я думаю, "Бентли" - нормальное явление на улицах. )
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|