ssa На новых машинах - это не напоминал ка, а автоматика сама автоматически определяет качество масло и... еще остальное. от автослесарей слышал, что самый минимальный пробег меж ТО у одного показало 6,5тыщ, а у меня получилось межинтервальное ТО 41тыща. а средний пробег по Москве у многих показывает 10-15тыщ.
Был у меня в КАМАЗе, вот в этом ссылка такой блок... Собственно, раньше положенного он не "паниковал" - а по нормам, я и так во-время обслуживал. Хотя этому, конкретно, автомобилю достались "дорожки" по-тяжелее "дакаровских", да и движок у него был "пижонский"... Однажды на нём залез в такую трясину, что гусеничным бульдозером вытянуть не смогли. Буквально, по самый кузов... Около 12 часов "самовытаскивался", боялся бетонные плиты с дороги сорвать... Если-бы не манипулятор, не комплект строп, и не мозги с руками - так-бы там навечно и остался... А почему бетонные плиты, и с дороги? Увяз в нескольких метрах от твёрдой "бетонки" - цеплял крюки строп за проушины бетонных плит. Думал, что сорву их нафиг. Там усилие было около 8 тонн на горизонтальном векторе - плиты могли с дороги просто "бабочкой" слететь...
Джефферсон Канадские, американские
Ах, да... Забыл, что Америка "замёрзла"! Только таких холодов их автомобили со дня создания их автопрома не видали! То-то они там все в сугробах стоят, вместо того, чтобы ездить...
Понаехал из Москвы Был у меня в КАМАЗе, вот в этом... ещессылка такой блок... Собственно, раньше положенного он не "паниковал" - а по нормам, я и так во-время обслуживал. Хотя этому, конкретно, автомобилю достались "дорожки" по-тяжелее "дакаровских", да и движок у него был "пижонский"... Однажды на нём залез в такую трясину, что гусеничным бульдозером вытянуть не смогли. Буквально, по самый кузов... Около 12 часов "самовытаскивался", боялся бетонные плиты с дороги сорвать... Если-бы не манипулятор, не комплект строп, и не мозги с руками - так-бы там навечно и остался... А почему бетонные плиты, и с дороги? Увяз в нескольких метрах от твёрдой "бетонки" - цеплял крюки строп за проушины бетонных плит. Думал, что сорву их нафиг. Там усилие было околчахо 8 тонн на горизонтальном векторе - плиты могли с дороги просто "бабочкой" слететь... Ах, да... Забыл, что Америка "замёрзла"! Только таких холодов их автомобили со дня создания их автопрома не видали! То-то они там все в сугробах стоят, атого, чтобы ездить...
знакомо... зарывался на дачах с 9-ю кубами бетона по самую горловину бака
в тяжелые 90-е мне пришлось поработать в Заподной Сибири на автбусе ЛИАЗ-677(5 месяцев январь-июнь) после ЛИАЗ-5256(1,5года) двигателем КАМАЗ-740 и ночью автобус стоял на улице около стены с розеткой т.к. я закончил до этого энергетическое, а у всех машины стояли молотили. даже самый мороз -45 зоводил машину спокойно( предварительно приходилось мин.20 греть паяльником падон.) и ни разу за свое время свой маршрут не сорвал. только после отпуска назад не вернулся.
Джефферсон Димон, Если б ты знал что такое "Вольво", ты бы знал, что эта машина не для жизни - все... еще детали будешь ждать пока привезут из Швеции, а вся конструкция чрезмерно оригинальная. Чтоб на такой машине ездить надо друга со станком ЧПУ иметь, который тебе будет детали вытачивать. НЕ ДЛЯ ЖИЗНИ эта машина, хуже БМВ Та же хрень, ток название другое Проще Лукойл залить
Да, потому так и написал, что знаю... Да, всё оригинальное - и потому мне нравится. Да, не для жизни... Не для НАШЕЙ бедной жизни... Но, вот видя человека на Volvo, я проникаюсь к нему уважением - а не отвращением. Может из-за того, что этих машин у нас меньше, чем Тойот или Мерседесов, или зная что это почти единственная марка машин, которая всегда была и есть оригинальная (сделана в Швеции)... Сугубо моё мнение... Детали для неё долго ждать? А что вы хотели - купить "шведа", и китайское говно на него ставить? Чисто по-человечески, будет жаль эту машину... БМВ... Да, помниться, как сейчас... Как питерский господин Волков Борис Михайлович, прихватив свои капиталы, в Германию драпает от Революционных матросов Балтики... Он с тех пор завещал чтобы книжка инструкции ко всем BMW печаталась на Немецком и Русском языках. До войны так и было... Я такие "мануалы" в руках держал - на двух языках, реально!
Лукойл заливать? Пробовал. Отказался. Сейчас заливаю ТНК, синтетику. Пока нормально. Нет, "Феном" и "Римет" разные вещи. Принципиально! Просто мне пришлось и то, и другое испытывать для нашего автопрома. Увы, наши победили!
Понаехал из Москвы Ах, да... Забыл, что Америка "замёрзла"!
Все зависит от прокладки. 30января был в городе Зеленоград в одном автомобильном парке 55.982540,37.259984 на яндексе. почему-то Камазы которые купленные летом за 3,5ляма стояли а иномарки все выехали на работу.
Понаехал из Москвы Детали для неё долго ждать? А что вы хотели - купить "шведа", и китайское говно на него ставить?
Покупаешь японца или немца - и нормально на нём ездишь! Покупаешь шведа и писец... Чё хорошего платить по тысяче рублей за щётку для стекла? Оно оригинальное не потому, что хорошее. А потому что оригинальное. Вот такое оно
Понаехал из Москвы Просто мне пришлось и то, и другое испытывать для нашего автопрома. Увы, наши победили!
А... Для НАШЕГО автопрома... Тогда вопросов больше нет
ssa Все зависит от прокладки. 30января был в городе Зеленоград в одном автомобильном парке... еще 55.982540,37.259984 на яндексе. почему-то Камазы которые купленные летом за 3,5ляма стояли а иномарки все выехали на работу.
А какие двигатели у тех КАМАЗов? Не Cummin"s часом? Наши "Медведи" дымят-пыхтят - но работают... А на "америкосе" я бы зимой работать не рискнул.
Я в 90-м сам на самосвале работал у "Краузе". Зима тоже была такая, и морозы по 30 градусов каждую ночь. Но проливал движок кипятком из "водогрейки" - и он нормально заводился, и всю смену исправно работал. Конечно, это "танцы с бубном" - но тут не до пижонства, мне работать надо было. А на "тосоле" заводится было-бы труднее...
Понаехал из Москвы, Именно ЛИАЗ-5256(это чистый Камазовский двигатель 740-й) 1988года выпуска. кап ремонт двигателя было сделано 1994году а я работал с июнья1997 по 25декабря1998года. в данное время катаюсь на МВвито110 дизель 95лошадей АКБ на 55А/ч.
а на счет Тосола? да именно в двигателе был Тосол. в то время дизель был в холод как кисель. лично на моем автобусном баке(300литров) 4-е лампочки на 21W светили и грели соляру.
Всадник знакомо... зарывался на дачах с 9-ю кубами бетона по самую горловину бака
Я тоже с грузом 12 тонн увяз. Вот как на фото, с такими блоками... Выручили голова, руки, и "Золотая ручка"... Как "сел", ко мне кран прислали, перегрузить блоки, и потом пытались вытащить. Трос только порвали... Тогда на это дело плюнули, и все меня оставили (там стройка, график работ), а вечером вообще все строители в общагу уехали. Я с 12 дня до полуночи вытаскивался только своими силами... Там песка навезли немеряно, а в этом месте только суглинок был, и после жутких дождей. Наступишь - утонешь... Тянулся хитро... Стрелу развернул через кабину, поднял вертикально, и "телескопом" тянул. В принципе, в этом положении усилие можно было больше 8-ми тонн развить, просто я не рисковал установкой. Вкрутил два буксирника на места, через них кольцевой строп, как через "блок" пустил. По горизонтали зацепился одиночным стропом с двумя крюками на концах. По-немногу натягивал строп, и как нагрузка к пределу приближалась, давал рывок машиной. Продвигался примерно по 5-10 сантиметров, потом снова тянулся стропом... Новая машина, стоила больше шести "лямов" - такую не бросишь... За неё потом с компанией не расплатишься.
Понаехал из Москвы Я тоже с грузом 12 тонн увяз. Вот как на фото, с такими блоками... Выручили голова, руки, и... еще "Золотая ручка"... Как "сел", ко мне кран прислали, перегрузить блоки, и потом пытались вытащить. Трос только порвали... Тогда на это дело плюнули, и все меня оставили (там стройка, график работ), а вечером вообще все строители в общагу уехали. Я с 12 дня до полуночи вытаскивался только своими силами... Там песка навезли немеряно, а в этом месте только суглинок был, и после жутких дождей. Наступишь - утонешь... Тянулся хитро... Стрелу развернул через кабину, поднял вертикально, и "телескопом" тянул. В принципе, в этом положении усилие можно было больше 8-ми тонн развить, просто я не рисковал установкой. Вкрутил два буксирника на места, через них кольцевой строп, как через "блок" пустил. По горизонтали зацепился одиночным стропом с двумя крюками на концах. По-немногу натягивал строп, и как нагрузка к пределу приближалась, давал рывок машиной. Продвигался примерно по 5-10 сантиметров, потом снова тянулся стропом... Новая машина, стоила больше шести "лямов" - такую не бросишь... За неё потом с компанией не расплатишься.
Джефферсон Покупаешь японца или немца - и нормально на нём ездишь! Покупаешь шведа и писец... Чё хорошего... еще платить по тысяче рублей за щётку для стекла? Оно оригинальное не потому, что хорошее. А потому что оригинальное. Вот такое оно А... Для НАШЕГО автопрома... Тогда вопросов больше нет
А для "немца" щётки дешевле стоят? Вот потому немцы до Москвы и не доехали в 41-м...
Думаешь, что для нашего автопрома мы говно делали? Тогда вам в Китай! Просто нам задачу ставило Министерство Обороны... Зачем - это уже Военная Тайна!
ssa Чем попедили?????????????????????????? А все на иномарках катаются. По статистике уже 75%... еще грузовиков иномарки по полям броздят. а легковые уже 88%.
Так это только статистика... Реально не видел на бездорожье иномарки. Может я слишком далеко в это бездорожье залез? Да, на дорогах иномарок прорва. А мы тут копейки на хлеб считаем, ещё чуть рубль "упадёт" - и с голодухи будем помирать... Почему? Все деньги на иномарки истратили - а свои перестали на экспорт продавать. Вот в этом и причина! Это так, "популярно" написал.
В любой экономике должен быть паритет импорта и экспорта. Иначе конец такой экономике!
ssa Понаехал из Москвы, Именно ЛИАЗ-5256(это чистый Камазовский двигатель 740-й) 1988года выпуска. кап... еще ремонт двигателя было сделано 1994году а я работал с июнья1997 по 25декабря1998года. в данное время катаюсь на МВвито110 дизель 95лошадей АКБ на 55А/ч. а на счет Тосола? да именно в двигателе был Тосол. в то время дизель был в холод как кисель. лично на моем автобусном баке(300литров) 4-е лампочки на 21W светили и грели соляру.
Вот и у меня тогда тоже такой 740-й был... Тоже после капрема, только на воде. Летом без проблем - а зимой сливал-заливал... Солярку мы керосином разбавляли. Нам специально выдавали по ведру на 100 литров соляры. Я свой КАМАЗ обслуживал сам, даже в ремзоне никому не доверял (хотя там специалисты были хорошие). Конечно, по уши в грязи - но машина всегда была "боеготова" как истрибитель... Денег я на ней зарабатывал! За смену "поднимал" официальную месячную зарплату! Когда списывали моего "железного коня", хотел его купить - жена против была...
Понаехал из Москвы Так это только статистика... Реально не видел на бездорожье иномарки. Может я слишком далеко в это бездорожье залез?
Так Вы на бездорожье не бывали. Вон на чемпионате России по трофи УАЗы нервно курят и отдыхают глядя на Дефендеры и Паджерики. Се ля Ви.
Понаехал из Москвы Все деньги на иномарки истратили - а свои перестали на экспорт продавать. Вот в этом и причина! Это... еще так, "популярно" написал. В любой экономике должен быть паритет импорта и экспорта. Иначе конец такой экономике!
Про паритет это верно. Только экспортировать "чудеса советского автопрома" по цене ниже себестоимости ради эффекта видимости присутствия на рынке - совсем глупо.
Понаехал из Москвы Потому, что они предали Страну и её Автопром.
До Армии и после был у меня мотоцикл Урал 1974года(циферки не помню). Служил я в Розенкруге(Германия). и как-то повезли на выставку автотехники. и там увидел мотоцикл БМВ 38года выпуска. отличие от моего мотоцикла была только генератор и фара. после я узнал, что Урал это бывший БМВ. Появляться вопрос: что за 30 лет наши конструктора ничего не смогли изменит?
iml Про паритет это верно. Только экспортировать "чудеса советского автопрома" по цене ниже... еще себестоимости ради эффекта видимости присутствия на рынке - совсем глупо.
ssa Понаехал из Москвы, двигатель за 10тыщ прошел уже? за 100тыщ. км отпечатка
Нет, только 7 с небольшим... "Римет" в данном случае, для профилактики, в соответствующей дозировке... А, правда я нормально езжу - а не только по асфальту... В общем там, для чего "Нива" и предназначена...