Мой муж после оперции , сегодня пошел очередной раз в поликлинику для продления больничного и ему одна сука, по другому язык не поворачиваеться ,на отрез отказалась закрыть больничный для оплаты и открыть новый для его дальнейшего лечения. После моего звонка ей туда она это мотивировала тем что - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ - у них не хватает корешков больничных , как вам это нравиться. Есть превеликое желание пожаловаться только для эффекту не знаю куда. Я в бешенстве еще от ее слов к их таких много ходит на что я ей ответила что вы из того же теста как и они которые к вам ходят.
Exposer Сначала напишите на сайт поликлиники пригрозите осветить в СМИ, страховой и мин. здравоохранения,... еще если ответа нет и проблема не решена, поговорите с заведующей поликлиники, записывайте на диктофон, если не поможет обратитесь в свою страховую и министерство здравоохранения московской области если вы в МО. Все разговоры записывайте, потом все это отсылайте в мин. здравоохранение, проведут служебную проверку. У меня все решалось письмом на сайте поликлиники, на след. день звонила зам. управляющей. Пока мин. здравоохранения не провело проверку поликлиники, начали сразу реагировать на обращения, а то так же футболили.
И что дальше? Милости просим к нам насморк лечить? Спасибо конечно, с этим я пока как-нибудь сам. А вот что-то серьёзное, требущее хирургического вмешательства, уже стрёмно... очень стрёмно. Даже не знаешь от чего быстрее... от болезни... или от ...
Просто знаю пару человек, которые как я не мыслили. Сказать им «Ну вот же видите, я был прав!», не выйдет. Будучи в могилах, они меня уже не услышат.