Как проконтролировать менеджеров по продажам в регионах
Как взять под контроль региональщиков??? Может есть у кого какие идеи поделитесь? ПЛИЗ :)
|
А чем они отличаются от местных менеджеров???, методы управления везде одинаковые.
|
 |
alex 19 июля 2010, 13:13 |
# |
Svetlana,
они у вас "дистанционники" (то есть работают по месту жительства)? методов контроля масса, все зависит от специфики, если вдаваться в детали...
|
 |
USS 19 июля 2010, 14:10 |
# |
Светлана, добрый день! Контроль Дистанционного проекта действительно осложняется тем, что он находится на расстоянии. Но, методы контроля которые будут дисциплинировать менеджеров существует. Нужны уточнения с Вашей стороны: Менеджеры в одном городе? Есть ли у менеджеров Супервайзер? Нормированный ли рабочий день у менеджеров? Какие у них зоны ответственности и функционал? Какакая у вас категория (и) товара или услуга (и)? Есть ли "привязка" мотивации к контролю? Какая система отчетности у менеджеров существует на сегодняшний день? Исходя из этих деталей, можно создать систему контроля. ЮС. mail: us1975@mail.ru Юлия СергеевнаСветлана, добрый день! Контроль Дистанционного проекта действительно осложняется тем, что он ... еще находится на расстоянии. Но, методы контроля которые будут дисциплинировать менеджеров существует. Нужны уточнения с Вашей стороны: Менеджеры в одном городе? Есть ли у менеджеров Супервайзер? Нормированный ли рабочий день у менеджеров? Какие у них зоны ответственности и функционал? Какакая у вас категория (и) товара или услуга (и)? Есть ли "привязка" мотивации к контролю? Какая система отчетности у менеджеров существует на сегодняшний день? Исходя из этих деталей, можно создать систему контроля. ЮС. mail: us1975@list.ru
|
Просто получилась ситуация, менеджер работает регионе в Новосибирске, есть определенная отчетность, решил уволиться, а теперь выясняется, что уже почти две недели он не работает а приступил к работе в другой компании, просто напросто безответственность, даже уволиться не может по человечески, применить к нему какие-то дисциплинарные взыскания очень сложно, расстояние и кроме него там нет больше сотрудников. Вот и задумались как избежать этого в дальнейшем.
|
 |
USS 19 июля 2010, 15:33 |
# |
Светлана, я Вас поняла. Жаль, что Вы не озвучили детали, без них сложно. Топы всегда должны помнить закон бизнеса: "Винить некого". Две недели менеджер пребывает в роли "свободного художника", т. е он вне контроля. На будущее: 1. Подбираете сотрудника, получите рекомендации, лучше с 2-х, 3-х последних мест работы. Спросите у бывшего Работодателя: "Готов ли он взять этого сотрудника обратно к себе в компанию и если да, то почему?", "Какие положительные личностные и профессиональные качества у этого сотрудника?" 2. Про отчетность: ежедневно получайте отчет по e-mail (утром например, будете знать, что Менеджер уже проснулся  с планами на текущий рабочий день или итоги предыдущего (это может быть выручка, количество приянтых заказов, время работы "в полях") 3. Делайте звонки в течение рабочего дня, это дисциплинирует Сотрудника, у вас это займет пару минут, спрашивайте о результатах по рабочему плану дня, о проблемах, которые возникают, с кем были проведены переговоры. Минимум информации можно скинуть Вам на мобильный. В любом случае - это дисциплинирует и это работает. 4. По рабочему плану дня Менеджера. Делайте иногда звонок Клиенту (ам) в офис, заодно и узнаете всем ли Ваш клиент доволен? Ведь в вашем случае Менеджер уже две недели не появляется у Клиентов, а это вашу компанию характеризует не лучшим образом, увы. 5. Обязательно: до 05 числа каждого месяца План работы на следующий месяц, Вы его обсуждаете, корректируете. до 05 числа каждого месяца - отчет о результатах прошлого месяца в разрезе (сегмент, клиент, контакты, задачи + сумма продаж, результатты). Да Вы и сами все знаете  6. По пятницам: обсуждение плана на следующую неделю. У вас же есть Скайп, он должен быть и сотрудника обязательно. Создайте систему и все будет работать (проверено!  ), а результатом работы будет прибыль и довольные клиенты. Пропишите систему отчетности в договоре, "привяжите" систему отчетности к мотивации. ЮС
|
Юлия Сергеевна, спасибо большое, очень полезная информация, будем применять 
|
 |
5 19 июля 2010, 20:18 |
# |
Svetlana Юлия Сергеевна, спасибо большое, очень полезная информация, будем применять Что-то это больше смахивает на тюремный надзор, Вы читайте всё, но фильтруйте что читаете. Вы сами стали-бы работать под таким надзором-пресингом?
|
Очередной бред заимствованный с западных компаний  Блин! Что своего ума не хватает???????
|
А работать-то когда? Всё время на планы будет уходить 
|
 |
5 19 июля 2010, 22:43 |
# |
Важно ещё понять, что всё такиye нужно работодателю, результат или заваливание контролёра отчётами? Может отчёты куда важнее - я такое тоже встречал.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|