Michailo567 воевать надо меньше, и тогда будет время тратить жизни и время на развитие, а не деградацию
Что то мне подсказывает, что вы не устанка стоите и не изобретает инновации. То есть ничего не производите, а лишь как "прокладка" перепадает с наценкой. Когда начнёте производить а не деградировать?
Michailo567, я уже говорил, что в политике полный ноль. Но осмелюсь предположить, что в общем тенденция мирового масштаба, когда меняется технологический уклад и можно наблюдать спад индустриализации, а с ним и сопутствующие тенденции. Как прогнозируют умные головы - мировой экономике в будущем предвкушают более наукоёмкую экономику чем "пупокнадрывательную". Короче шестой технологический уклад.
BONDAR Michailo567, я уже говорил, что в политике полный ноль. Но осмелюсь предположить, что в общем... еще тенденция мирового масштаба, когда меняется технологический уклад и можно наблюдать спад индустриализации, а с ним и сопутствующие тенденции. Как прогнозируют умные головы - мировой экономике в будущем предвкушают более наукоёмкую экономику чем "пупокнадрывательную". Короче шестой технологический уклад. ссылкаТехнологический_уклад
да нее! Просто кто то много денег тратит на освещения неудачных моментов в нашем авиостроении Если так тчательно следить за всеми мелкими неполадкоми боинга то тоже хлам выдет
Michailo567 Каждый день слышим об отказе в авиационной техники, вывод - дальше только падения и катастрофы, перестаньте летать отечественными компаниями
Сколько самолётов ещё разбилось с даты данного поста? Чьей фирмы. Осветите, пожалуйста.
Андрае1111 да нее! Просто кто то много денег тратит на освещения неудачных моментов в нашем авиостроении Если... еще так тчательно следить за всеми мелкими неполадкоми боинга то тоже хлам выдет
Не соглашусь. Мы эксплуатируем боинг, а комплектация вся "там". Опытные образцы тоже "там", а следовательно все испытания и их результаты тоже "там" . Ресурс "на отказ" в любом случае будет разный в случае взаимозаменяемости. Свои узлы мы испытать сможем, а сравнить навряд ли.