Почему соискатели не хотят идти в страхование?
Всем здравствуйте!
Я сейчас подбираю менеджеров отдела продаж. При обзвоне соискателей говорю что работа без поиска клиентов в страховой компании и тут сразу "не интересно". Пыталась по телефону узнать почему не интересно, но без результатов. Я так понимаю, что не интересна сама сфера страхования, могу даже предположить, что это связано со стереотипом: как только услышали слово страхование. значит работа агентом с разъездами без оклада. И я бы не обращалась к Вам, если бы не говорила соискателям в самом начале, что работа с входящим потоком клиентов. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины не желания работать в страховании?
|
Отредактировала в описании на этом сайте. Посмотримс...
|
Katerinahr, мне наверное было бы не интересно только на звонках сидеть.зная,что страхователь стопроцентно придет и весь куш пойдет страхующему.
|
KaterinahrЯ на этом форуме новенькая. Не знаю о вас ничего. Но для меня тот факт что именно Вы ничего не ... еще знаете о компании не показатель. Вы что про абсолютно все компании абсолютно все знаете? Тем не менее Вы делаете вывод, что раз Вы и Ваши друзья пользуетесь страхованием, значит оно популярно? KaterinahrЗадача - качественно закрыть позиции в этой компании. А задача этой темы - разобраться с негативным ... еще стереотипом в сфере страхования и найти решение, а не искать слабые стороны этой компании и вакансии. Плохое и хорошее есть везде и для каждого человека эти понятия различные. Я просто к чему вопрос задаю - я сам фрилансю иногда. И поток хотят там, где негативный стереотип настолько крепок что его не пытаются победить - просто увеличивают поток, втч через фриланс-рекрутеров.
|
KaterinahrНужен менеджер в отдел продаж. В компании есть разделение отдела на 3 подотделы: 1 - холодные ... еще звонки 2 - входящие звонки 3 - разъезды. Сейчас набирается штат на входящие звонки - Что такое "входящий" звонок в страховую компанию? - Это страховой случай, за который придётся выплатить страховку! Вот и думайте, насколько выгодны эти звонки вашей компании... А особенно, тем, кто на них отвечает... Просто напишу личный опыт. У меня только два страховых контракта: КАСКО на кредитный автомобиль (по условиям кредита, этот контракт обязателен), и ОСАГО. Заключать договор ОСАГО я приезжаю сам в офис страховой компании (без звонков). Договор на КАСКО был заключен при покупке машины, как необходимое условие кредитования. Тоже, без лишних звонков. А вот если что-то случится с автомобилем (дерево упадёт, или взорвут его) - вот тут звонок в офисе страховой компании будет гарантирован! Представляю сколько валидола будет съедено менеджерами компании... 
|
В этих отделах номера разные. Если звонок случайно поступает по наступлению страхового случая на продажников они его переадресовывают. Я не говорю что страхование популярное. Изначальное утверждение было таким Работа делает свободным 3. Потому что никто не пользуется страхованием Я имела ввиду что если я и мои друзья пользуются, то "никто" здесь уже не подходит, т. к. как минимум мы пользуемся Т. к. здесь за флудом никто не следит, как я поняла, воспользуюсь случаем: как же ездить в Европу без загранпаспорта? Для меня это очень актуально ). 92 сообщение не поняла. Куда придет?
|
Если без поиска клиентов, то работа по минимальной готовой базе с клиентами и как итог - оклад смешного порядка, а кому побольше надо, то все остальные средства работы с клиентами - хороши. Это как в риэлторстве - сиди на телефоне и жди клиента, может че и высидится, а хочешь денег - так и расклейкой займешься и обзвон с утра до вечера..... Так что, заманить в страхование - это нужно .. уметь
|
Здесь не надо сидеть и ждать. Поток звонков постоянный. Иначе расширяли бы отдел холодного обзвона, а не входящий.
|
Katerinahr Я имела ввиду что если я и мои друзья пользуются, то "никто" здесь уже не подходит, т. к. как минимум мы пользуемся Поясняю - страхование - малопопулярная услуга среди населения, поэтому никто не идет ее продавать, ибо не считает популярной и не понимает (в сравнении с нормальными товарами потребления. И то что Вы им пользуетесь еще не повод считать страхование популярным, ибо как и загранник, оно есть у меньшинства, пусть и Вы, или Ваше окружение будет перестраховано по самые помидоры. Ну раз хотите поспорить о понятиях.. Повторюсь, Вы же понимаете что фриланс-рекрутеры для подбора сейлзовской мелочевки используются не от хорошей жизни.
|
Я Вашу позицию давно поняла, уже тавтология идет.
|
А какой профиль фирмы? Основной доход идет с корпоративных клиентов, ну страхование выезжающих еще ничего так. Всякие ОСАГИ и вообще ритейл - куча геморроя за копейки или занижение выплат, соответственно имеем кучу возмущенных клиентов PS: если что - поработал уже в трех страховых, знаю эту кухню 
|
ВладиславА какой профиль фирмы? Основной доход идет с корпоративных клиентов, ну страхование выезжающих еще ... еще ничего так. Всякие ОСАГИ и вообще ритейл - куча геморроя за копейки или занижение выплат, соответственно имеем кучу возмущенных клиентов PS: если что - поработал уже в трех страховых, знаю эту кухню Не поленитесь, почитайте всю ветку, особенно посты автора - интересно мнение страховщика на тему подводных камней подобной работы.
|
Работа делает свободным интересно мнение страховщика на тему подводных камней подобной работы. 
|
Katerinahr Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины не желания работать в страховании? Золотой век страхования уже давно прошел 
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|