Почему соискатели не хотят идти в страхование?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


Katerinahr

3 июля 2014, 12:22

Всем здравствуйте!

Я сейчас подбираю менеджеров отдела продаж. При обзвоне соискателей говорю что работа без поиска клиентов в страховой компании и тут сразу "не интересно". Пыталась по телефону узнать почему не интересно, но без результатов. Я так понимаю, что не интересна сама сфера страхования, могу даже предположить, что это связано со стереотипом: как только услышали слово страхование. значит работа агентом с разъездами без оклада. И я бы не обращалась к Вам, если бы не говорила соискателям в самом начале, что работа с входящим потоком клиентов. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины не желания работать в страховании?

Ответить

+92

1 2 3 4


Katerinahr (автор)

3 июля 2014, 21:42

#

Отредактировала в описании на этом сайте. Посмотримс...

Ответить

1


...ариша

3 июля 2014, 21:57

#

Katerinahr, мне наверное было бы не интересно только на звонках сидеть.зная,что страхователь стопроцентно придет и весь куш пойдет страхующему.

Ответить

0


Работа делает свободным

3 июля 2014, 21:57

#

Katerinahr
Я на этом форуме новенькая. Не знаю о вас ничего. Но для меня тот факт что именно Вы ничего не... еще
Тем не менее Вы делаете вывод, что раз Вы и Ваши друзья пользуетесь страхованием, значит оно популярно?
Katerinahr
Задача - качественно закрыть позиции в этой компании. А задача этой темы - разобраться с негативным... еще
Я просто к чему вопрос задаю - я сам фрилансю иногда. И поток хотят там, где негативный стереотип настолько крепок что его не пытаются победить - просто увеличивают поток, втч через фриланс-рекрутеров.

Ответить

1


Понаехал из Москвы

3 июля 2014, 22:40

#

Katerinahr
Нужен менеджер в отдел продаж. В компании есть разделение отдела на 3 подотделы: 1 - холодные... еще
- Что такое "входящий" звонок в страховую компанию?
- Это страховой случай, за который придётся выплатить страховку!

Вот и думайте, насколько выгодны эти звонки вашей компании... А особенно, тем, кто на них отвечает...

Просто напишу личный опыт.
У меня только два страховых контракта: КАСКО на кредитный автомобиль (по условиям кредита, этот контракт обязателен), и ОСАГО. Заключать договор ОСАГО я приезжаю сам в офис страховой компании (без звонков). Договор на КАСКО был заключен при покупке машины, как необходимое условие кредитования. Тоже, без лишних звонков.

А вот если что-то случится с автомобилем (дерево упадёт, или взорвут его) - вот тут звонок в офисе страховой компании будет гарантирован! Представляю сколько валидола будет съедено менеджерами компании...

Ответить

0


Katerinahr (автор)

3 июля 2014, 23:51

#

В этих отделах номера разные. Если звонок случайно поступает по наступлению страхового случая на продажников они его переадресовывают.
Я не говорю что страхование популярное. Изначальное утверждение было таким
Работа делает свободным
3. Потому что никто не пользуется страхованием
Я имела ввиду что если я и мои друзья пользуются, то "никто" здесь уже не подходит, т. к. как минимум мы пользуемся
Т. к. здесь за флудом никто не следит, как я поняла, воспользуюсь случаем: как же ездить в Европу без загранпаспорта? Для меня это очень актуально ).
92 сообщение не поняла. Куда придет?

Ответить

0


Некто - псевдо

3 июля 2014, 23:57

#

Если без поиска клиентов, то работа по минимальной готовой базе с клиентами и как итог - оклад смешного порядка, а кому побольше надо, то все остальные средства работы с клиентами - хороши. Это как в риэлторстве - сиди на телефоне и жди клиента, может че и высидится, а хочешь денег - так и расклейкой займешься и обзвон с утра до вечера.....
Так что, заманить в страхование - это нужно .. уметь

Ответить

0


Katerinahr (автор)

4 июля 2014, 00:02

#

Здесь не надо сидеть и ждать. Поток звонков постоянный. Иначе расширяли бы отдел холодного обзвона, а не входящий.

Ответить

0


Работа делает свободным

4 июля 2014, 00:14

#

Katerinahr
Я имела ввиду что если я и мои друзья пользуются, то "никто" здесь уже не подходит, т. к. как минимум мы пользуемся
Поясняю - страхование - малопопулярная услуга среди населения, поэтому никто не идет ее продавать, ибо не считает популярной и не понимает (в сравнении с нормальными товарами потребления.

И то что Вы им пользуетесь еще не повод считать страхование популярным, ибо как и загранник, оно есть у меньшинства, пусть и Вы, или Ваше окружение будет перестраховано по самые помидоры.

Ну раз хотите поспорить о понятиях..

Повторюсь, Вы же понимаете что фриланс-рекрутеры для подбора сейлзовской мелочевки используются не от хорошей жизни.

Ответить

0


Katerinahr (автор)

4 июля 2014, 10:37

#

Я Вашу позицию давно поняла, уже тавтология идет.

Ответить

0


Владислав

4 июля 2014, 10:51

#

А какой профиль фирмы? Основной доход идет с корпоративных клиентов, ну страхование выезжающих еще ничего так. Всякие ОСАГИ и вообще ритейл - куча геморроя за копейки или занижение выплат, соответственно имеем кучу возмущенных клиентов

PS: если что - поработал уже в трех страховых, знаю эту кухню

Ответить

0


Работа делает свободным

4 июля 2014, 10:53

#

Владислав
А какой профиль фирмы? Основной доход идет с корпоративных клиентов, ну страхование выезжающих еще... еще
Не поленитесь, почитайте всю ветку, особенно посты автора - интересно мнение страховщика на тему подводных камней подобной работы.

Ответить

1


Tenessi

4 июля 2014, 11:07

#

Работа делает свободным
интересно мнение страховщика на тему подводных камней подобной работы.

Ответить

0


фыва олджэ (заблокирован)

17 июля 2014, 23:41

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0

1 2 3 4

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.