Отдел начинает подчиняться другому отделу
 |
Jane 30 сентября 2013, 18:03 |
Добрый вечер, коллеги! Понедельник день тяжёлый, что-то я никак не соображу( генеральный дал задание самостоятельный на данный момент отдел (сервисный) перевести в подчинение руководителю другого отдела (продаж), то бишь сделать подотделом этого отдела продаж. и никак не могу даже мысль сформулировать правильно, чтобы нагуглить правильное документирование этого процесса(( правильно ли я мыслю, что нужно издать приказ, что сервисный отдел в связи с производственной необходимостью становится частью отдела продаж и меняю ШР? как быть с сотрудниками? по факту они продолжают делать ту же работу в том же сервисном отделе, но у них теперь просто руководителей на одного больше. не нужно записывать эту инфу в трудовую? в личную карточку?...
|
Вождь знакомые являются шаблоном для незнакомых? а что, в ТК указывается, что вася пупкин подчиняется илье забухайлову? Есть записи, где указывается, на какую должность и в какой отдел работник принимается на работу. А если в данном случае у людей именно такая запись - "Принят сервисным инженером в Сервисный отдел", то придётся внести новую запись " Принят сервисным инженером о Отдел продаж". Это если по теме вопроса.
|
mudryhrun то придётся внести новую запись " Принят сервисным инженером о Отдел продаж". переведен
|
mudryhrunЕсть записи, где указывается, на какую должность и в какой отдел работник принимается на работу. А ... еще если в данном случае у людей именно такая запись - "Принят сервисным инженером в Сервисный отдел", то придётся внести новую запись " Принят сервисным инженером о Отдел продаж". вы чо хоть... сервисный отдел вроде как таковым и остался...
|
Ты внимательна))) Переведён))) А внимательна, потому, что постоянно с этим сталкиваешься, то есть работаешь с этим.
|
mudryhrun Ты внимательна))) Переведён))) мне плюсик mudryhrun А внимательна, потому, что постоянно с этим сталкиваешься, то есть работаешь с этим. себя оправдала 
|
Alis75 мне плюсиксебя оправдала Да))) Признаю)))  Вождь вы чо хоть... сервисный отдел вроде как таковым и остался... Для меня ситуация ясна. Как поступать в таких ситуациях, определилась.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|