Отдел начинает подчиняться другому отделу

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Кадровый учет

Последний ответ  ·  Ответить


Jane

30 сентября 2013, 18:03

Добрый вечер, коллеги!
Понедельник день тяжёлый, что-то я никак не соображу( генеральный дал задание самостоятельный на данный момент отдел (сервисный) перевести в подчинение руководителю другого отдела (продаж), то бишь сделать подотделом этого отдела продаж. и никак не могу даже мысль сформулировать правильно, чтобы нагуглить правильное документирование этого процесса(( правильно ли я мыслю, что нужно издать приказ, что сервисный отдел в связи с производственной необходимостью становится частью отдела продаж и меняю ШР?
как быть с сотрудниками? по факту они продолжают делать ту же работу в том же сервисном отделе, но у них теперь просто руководителей на одного больше. не нужно записывать эту инфу в трудовую? в личную карточку?...

Ответить

+81

1 2 3 4 5 6 7 8 9


mudryhrun

4 октября 2013, 10:32

#

Вождь
знакомые являются шаблоном для незнакомых? а что, в ТК указывается, что вася пупкин подчиняется илье забухайлову?
Есть записи, где указывается, на какую должность и в какой отдел работник принимается на работу. А если в данном случае у людей именно такая запись - "Принят сервисным инженером в Сервисный отдел", то придётся внести новую запись " Принят сервисным инженером о Отдел продаж".
Это если по теме вопроса.

Ответить

0


Alis75

4 октября 2013, 10:33

#

mudryhrun
то придётся внести новую запись " Принят сервисным инженером о Отдел продаж".
переведен

Ответить

1


Вождь

4 октября 2013, 10:33

#

mudryhrun
Есть записи, где указывается, на какую должность и в какой отдел работник принимается на работу. А... еще
вы чо хоть... сервисный отдел вроде как таковым и остался...

Ответить

1


mudryhrun

4 октября 2013, 10:34

#

Alis75
переведен
Ты внимательна))) Переведён)))
А внимательна, потому, что постоянно с этим сталкиваешься, то есть работаешь с этим.

Ответить

1


Alis75

4 октября 2013, 10:35

#

mudryhrun
Ты внимательна))) Переведён)))
мне плюсик
mudryhrun
А внимательна, потому, что постоянно с этим сталкиваешься, то есть работаешь с этим.
себя оправдала

Ответить

1


mudryhrun

4 октября 2013, 10:44

#

Alis75
мне плюсиксебя оправдала
Да))) Признаю)))

Вождь
вы чо хоть... сервисный отдел вроде как таковым и остался...
Для меня ситуация ясна. Как поступать в таких ситуациях, определилась.

Ответить

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.