Управление розницей - какую литературу читаете?
Добрый день. Среди форумчан наверняка есть управленцы розничных магазинов. Что читаете, что изучаете? Буду благодарна за советы. В свою очередь могу посоветовать книгу Сысоевой и Корк " Большая книга директора магазина",но она уже изучена вдоль и поперек. Конкретно интересующие темы -как решать конфликты в коллективе -методы оценки продавцов -как правильно подбирать персонал -отчеты по продажам, чем пользуетесь ну и тд.
|
 |
Copy 12 декабря 2012, 11:54 |
# |
курсы, семинары, треннинги 
|
Крупные розничные ритейлы часто сами проводят тренинги для своих управляющих.
|
 |
Copy 12 декабря 2012, 12:04 |
# |
Часто управляющие уже дожны знать:
-как решать конфликты в коллективе -методы оценки продавцов -отчеты по продажам
|
Добрый день !
Проходила курс переподготовки и по совету преподавателя прочитала книгу "Эрик Берн. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений)" ,что позволило полностью переосмыслить отношение к себе и окружающим. Конфликт в коллективе - это не всегда негатив , а чаще всего возможность лучше узнать личные качества и потребности подчиненных и направить их в плодотворное русло.
|
 |
Ловкая (автор) 12 декабря 2012, 21:57 |
# |
Madrid, за Берна спасибо-начала читать. Интересная книга-это точно.
|
MOLGA13Ловкая, приходите у нам в Школу рекрутера. Научитесь подбирать и оценивать. Там и список литеры ... еще получите внушительный. Пишите в личку, скажу как записаться на курс и еще скидку получить вы бы хоть название темы прочитали...
|
 |
svs 18 марта 2013, 13:41 |
# |
Ловкая, Так всё зависит от вашего функционала! За что вы конкретно отвечаете в магазине? Как написала Рябина, крупные сети обучают своих управляющих по своей программе. Могу привести частный пример . Одна фирма проводила обучение своих директоров магазинов 6 месяцев. "Студент" или будущий директор стажировался по 1 месяцу на каждом рабочем месте от кассира и продавца до работника склада. Чтобы оценивать своих работников надо побыть в их шкуре. Дополнительно 3 дня в году весь офис и генералитет работал в магазине простыми продавцами. Продавцов подбирал всегда отдел кадров. Отчёты стандарные т.е. те которые нужны для принятия решений руководством. Если вы руководство, то вам и решать, что вам надо, стандартно это АВС и XYZ анализ, оборачиваемость, остатки на складах, маржа, прибыль. Обычно это делают аналитики но могут и менеджеры по закупкам. Берна думаю вам читать можно, но не критично, так как вы получили должность которая очень далека от вашей преждней деятельности и поэтому в психологии разбираетесь от природы.
|
Для начала, подумайте, что сделать для того, чтобы увеличить выручку в магазине. Наберите данный вопрос и Яндх. Вам в помощь. Литературы много (потихоньку начнете разбираться в конфликтологии, мерчендайзинге, какая целевая аудитория, что хотят (как получать информацию от покупателей, даже те кто просто "зашел посмотреть")). Удачи.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|