• Обеспечивать весь функционал операционного маркетинга • Самостоятельный анализ данных срм (статистики продаж в разрезе клиенты/услуги), конверсии, анализ рынка, конкурентов, работа с внешними базами • Работа с подрядчиками (контекст, seo, техн поддержка сайтов, печать, копирайтры, дизайн) • Поиск подрядчика • Постановка задач, формирование требований/расчет и обоснование kpi по задачам, мониторинг, контроль и обеспечение исполнение • Взаимодействие с подрядчиком по CRM Битрикс 24 (корректность подключения с сервисами сбора аналитики и обеспечения корректной сквозной аналитики) • Участие в разработке рекламных акций, программ лояльности, стратегии и тактики привлечения целевых клиентов/сегментов • Регулярная отчетность и сквозная аналитика |