- Формирование единого корпоративного стиля по трем брендам; - Разработка и подготовка рекламных материалов (полиграфическая и сувенирная продукция); - Организация мероприятий (выставки, семинары, обучения, презентации); - Отслеживание тенденций развития отрасли, оценка трендов и общей динамики в сегменте строительства, изоляционных материалов; - Изучение конкурентной среды (бренды, производители и торговые организации - позиционирование, влияние на рынок, динамика и тренды); - Интернет-продвижение: ведение соц. сетей, наполнение сайта (новости, обновление материалов), РК (SEO, баннеры, статьи и прочее); - Аналитика рынка, конкурентной среды, ценовой политики конкурентов (помощь в сборе информации и формировании прайс-листа при взаимодействии отдела продаж); - Участие в разработке маркетингового плана и бюджета на год и контроль исполнения. |