• Реализация CRM-стратегии; • Развитие и оптимизация действующей программы лояльности; • Разработка и реализация стратегии персонализированных коммуникаций с покупателями • Курирование перевода программы лояльности на новую эксклюзивную OffLine платформу, написание и согласование ТЗ на доработки; • Управление директ-маркетингом - триггерными и контентными рассылками (email, sms, mobile push, viber, мессендежеры); • Управление сбором данных о потребителях и их занесением в базу; • Работа по обогащению данными клиентской базы; • Развитие мобильного приложения "Раменский Деликатес", определение и выполнение основных KPI; • Разработка программ продвижения, направленных на повышение количества участников, поддержки и развития показателей среднего чека и РТО; • Сегментация и анализ базы. Анализ эффективности рассылок и их непрерывная оптимизация; • Подготовка аналитики и отчетности по программе лояльности; • Управление отчетностью в рамках своей функции; • Обеспечение взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями, вовлеченными в процессы CRM и лояльности; • Управление процессами разработки клиентских сервисов в компании (личный кабинет, подписка). |