Ведение авторизованных сервисных центров (более 100 АСЦ): - Поставка запчастей АСЦ: - Прием заявок на поставку запасных частей. - Проверка заявок согласно технической документации, проверка информации указанной в заявке АСЦ на правильность заполнения выбранной модели, серийному и продуктовому номеру, наименованию запчасти и ее артикулу, порядковый номер на схеме. - Предоставление обратной связи АСЦ о принятии заявки, при наличии ошибок, ведется уточнение и исправление информации в заявке. - Оформление документов для отгрузки З.Ч. Формирование в 1С счета, подготовка реализации, формирование УПД, печать комплекта документов. - Оформление документов для транспортной компании перед отгрузкой З.Ч - Контроль сроков поставки запчастей АСЦ, в сроки установленные договором. Обработка обращений от АСЦ. - Консультирование сервисных центров по техническим вопросам и правилам документооборота. - Прием и обработка претензий от СЦ по недопоставке, бою, пересорту и т.д. - Возврат запасных частей (документооборот, заказ курьера ТК). - Принятие решений по претензиям и рекламациям. - Анализ возможности/рентабельности проведения ремонта, сбор требуемых документов. - Контроль оплаты за выполненные работы СЦ. - Консультирование и предоставление информации по рабочим инструментам. Развитие сети сервисных центров: - Поиск, согласование условий, заключение договоров, предоставление рабочего инструмента сервисному центру. Прием и обработка обращений от клиентов, сотрудников компании и конечных потребителей. Обновление и загрузка информации на FTP сервер, размещение прайс-листа на запчасти, мониторинг корректности работы. Мониторинг качества работы сервисных центров. Разработка новых условий работы в сервисном обслуживании, оптимизация процессов при работе с СЦ. |