Менеджер по работе с сервисными центрами

№ 8838761  ·  16 сентября 2021, 09:35  ·  20 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Сигма Трейд"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Домодедово   –   на карте

Заработная плата

64 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Уважаемые соискатели! Сигма Трейд - эксклюзивный дистрибьютор бытовой кухонной техники под торговой маркой "Крона" (вытяжки и встраиваемая техника).

Приглашаем в команду Менеджера по работе с сервисными центрами.

Мы предлагаем:

Работу на территории склада: г. Домодедово, мкр. Востряково, влд. Триколор, стр. 13;

График работы: 5/2 с 8 до 17;

Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;

Белую заработную плату, 2 раза в месяц на банковскую карту (64000 на руки).

С нашей стороны обучение и наставничество в процессе работы!

Обязанности

Ведение авторизованных сервисных центров (более 100 АСЦ):

- Поставка запчастей АСЦ:

- Прием заявок на поставку запасных частей.

- Проверка заявок согласно технической документации, проверка информации указанной в заявке АСЦ на правильность заполнения выбранной модели, серийному и продуктовому номеру, наименованию запчасти и ее артикулу, порядковый номер на схеме.

- Предоставление обратной связи АСЦ о принятии заявки, при наличии ошибок, ведется уточнение и исправление информации в заявке.

- Оформление документов для отгрузки З.Ч. Формирование в 1С счета, подготовка реализации, формирование УПД, печать комплекта документов.

- Оформление документов для транспортной компании перед отгрузкой З.Ч

- Контроль сроков поставки запчастей АСЦ, в сроки установленные договором.

Обработка обращений от АСЦ.

- Консультирование сервисных центров по техническим вопросам и правилам документооборота.

- Прием и обработка претензий от СЦ по недопоставке, бою, пересорту и т.д.

- Возврат запасных частей (документооборот, заказ курьера ТК).

- Принятие решений по претензиям и рекламациям.

- Анализ возможности/рентабельности проведения ремонта, сбор требуемых документов.

- Контроль оплаты за выполненные работы СЦ.

- Консультирование и предоставление информации по рабочим инструментам.

Развитие сети сервисных центров:

- Поиск, согласование условий, заключение договоров, предоставление рабочего инструмента сервисному центру.

Прием и обработка обращений от клиентов, сотрудников компании и конечных потребителей.

Обновление и загрузка информации на FTP сервер, размещение прайс-листа на запчасти, мониторинг корректности работы.

Мониторинг качества работы сервисных центров.

Разработка новых условий работы в сервисном обслуживании, оптимизация процессов при работе с СЦ.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Мы будем рады приветствовать вас в нашей команде, если вы:

- имеете опыт аналогичной работы (желательно);

- умеете пользоваться компьютером (Word, Excel, почта, 1С - обязательно!);

- ответственно и внимательно относитесь к своим обязанностям;

- умеете строить долгосрочные взаимоотношения, а также работать в команде для достижения общих целей.

Как плюс, разбираетесь в бытовой кухонной технике и конечно, техническое образование.


Продавец-кассир

51 000 – 72 000 руб.

Домодедово

Инженер электроник

от 40 000 руб.

Домодедово

Администратор в гостиницу

от 40 000 руб.

Домодедово

Охранник сторож

от 30 000 руб.

Домодедово

Оператор производственной линии СПАУТ

60 000 – 90 000 руб.

Домодедово

Продавец-Кассир

46 000 – 69 000 руб.

Домодедово

Карщик

от 62 400 руб.

Домодедово

Водитель на газель

от 80 000 руб.

Домодедово

Бармен

от 45 000 руб.

Домодедово

Рабочий похоронных услуг

от 44 000 руб.

Домодедово


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!