-Работа с действующей базой клиентов; -Очень много контактировать с клиентами по телефону (не продажи); -Прием обращений от клиентов, связанных с их текущими отправлениями/заявками; -Получение и передача точной/достоверной и максимально детальной информации по отгруженным заказам клиентов; -Отслеживание возвратов отправлений на складе, сбор информации о причинах задержки грузов, принятие решения о дальнейшем хранении отправлений/возврате. Прозвон получателей; -Вежливое и быстрое обслуживание клиентов в соответствии с установленными стандартами; -Ответы на вопросы Клиентов по услугам Компании (возможности по отправке грузов, цены, сроки, надежность отправок); -Оповещать клиента об изменениях в работе СДЭК (новые услуги, изменение тарифов и т.д.); -Ведение отчетности по проделанной работе. |