Входящие звонки и корреспонденция. Работа с клиентами: • Прием входящих звонков и заявок, уточнение запроса клиента, консультирование по услугам Центра и специалистам, запись на прием (переносы, отмены), работа с возражениями; • Ориентация в услугах и специалистах центра относительно запроса клиента. • Подписание договоров, прием оплаты; • Запрос обратной связи по результатам занятий. Работа со специалистами Центра: ежемесячная сверка расписания на предстоящий календарный месяц, количества проведенных занятий за прошедший месяц, решение текущих вопросов. Ведение CRM: клиентская база, расписание специалистов, проводки оплат. Работа с документами: сбор и сканирование закрывающих документов, содержание документов в порядке. Помощь в организации и проведении мероприятий для клиентов, выполнение поручений руководителя. |