Продажа абонементов, увеличение лояльности клиента. Прием и консультирование клиентов (потенциальных клиентов), в том числе по телефону об услугах центра; Учет посещаемости учеников, ведение реестра посещаемости. Учет рабочего времени преподавателей, ведение реестра; Учет оплаты абонементов, заполнение и выдача квитанций, Составление расписания, информирование учеников об изменении расписания, отмене занятий и т.д. Реклама центра в социальных сетях (создание и размещение постов на различные тематики, рекламные кампании) Поддержание порядка в классах и приемной центра, заказ канцелярских товаров, воды, заказ материалов для курсов; Выполнение поручений руководителя, просьб преподавателей; Информирование руководителя о рабочей обстановке на момент запроса. Информирование о нестандартных ситуациях (опозданиях или неявке преподавателей, непосещения занятий учениками). |