Обязанности: • Прием звонков и запись клиентов; • Оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур, бонусным программам и акциям и пр.); • Встреча посетителей, помощь подбора подходящих процедур и дополнительных услуг, сопровождение до знакомства с мастером; • Проведение расчетов с клиентами при помощи кассового аппарата; • Координация работы сотрудников; • Сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне; • Ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени; • Контроль мастеров (заполнение журналов, выдача материалов, продолжительность оказания услуг и т. д.) • Контроль сохранности материальных ценностей (по сути, исполнение обязанностей кладовщика), а также целостности вещей клиентов; • Контроль соблюдения рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка; • Контроль наличия необходимых для работы средств и исправности приборов; • Рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, • Работа с книгой отзывов; • Контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг; • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. • Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона и на прилегающих территориях. |