• Генерация контента: общение с подразделениями компании, сбор текстовых, голосовых, фото- и видеоматериалов; • Работа с информационными поводами, в т.ч. инициирование; • Написание текстов: новостей, пресс-релизов, заметок, статей. Редактирование текстов; • Работа с профильными СМИ: пресс-релизы, мероприятия, новостные рассылки, комментарии; • Самостоятельное инициирование публикаций; • Работа со спикерами и экспертами компании: интервью, комментарии; • План проведения PR-кампаний; • Привлечение прессы на мероприятия; • Практическая реализация плана мероприятий; • Организация съемок и интервью первых лиц компании; • Определение целесообразности и формата участия во внешних мероприятиях; • Формирование медиа-отчетов (дайджесты, мониторинги), контент-анализ СМИ; • Внутренний PR (корпоративное издание, новостные рассылки и т.д.); • SMM, SERM; • Работа с негативным информационным фоном по компании и ее проектам (при необходимости); • Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях; • Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях; • Организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; • Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; • Мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы; • Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения; • Анализ SMM-активности конкурентов; • Подготовка аналитических отчетов |