Сбор и анализ семантических массивов; Запуск, настройка и ведение рекламных каналов в Директ и Adwords; Управление системами контекстной рекламы через сторонние приложения; Анализ целевой аудитории, прогноз максимального объема обращений и распределения бюджета; Формирование стратегию закупки в рекламных системах Яндекс.Директ и Google Adwords по заданным KPI; Регулярный сбор и оптимизация семантики и мест размещений интернет-рекламы; Разработка кампаний по возврату целевого трафика на сайт: ретаргетинг и ремаркетинг; Составление регулярных аналитических отчетов по рекламным кампаниям; Сквозная аналитика и коллтрекинг; Знание и настройка систем веб- аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика, отслеживание целей и конверсий, построение сегментов. А также: Мониторинг деятельности конкурентов; Анализ рынка, аналитическая отчетность; Работа с подрядчиками; Выполнение поручений руководителя отдела маркетинга |