1. Обработка входящих звонков - Оказание технической поддержки по телефону, консультирование по вопросам подключения услуг, заключения договоров, расчетов по договорам физических и юридических лиц; Консультирование клиентов по вопросам работы сервисного центра. 2. Исходящие звонки - Информирование клиентов о статусе заказа; Согласование с клиентами даты/времени выезда специалистов на монтажные/ремонтные работы/регламентные работы. 3. Прием и оформление техники в ремонт, составление заявок на ремонт для сервисных инженеров, отслеживание сроков выполнения заказов. 4. Работа с кассой. Прием платежей за услуги клиентов; Расчеты с клиентами по выполненным заказам; 5. Прием клиентов в офисе, поддержание чистоты и порядка на рабочем месте, оформление витрины. 6. Делопроизводство. Оформление договоров для юридических и физических лиц на услуги связи. Формирование счетов за разовые услуги, контроль оплаты. 7. Поддержание наличия "расходников" для офиса (наличие положительного баланса на офисном телефоне, заказ питьевой воды) |