Чтение обращений клиентов на ДэшБорде; Создание жалоб, обращений и благодарностей в Jira из ДэшБорда; Анализ причин возникновения рекламаций; Телефонные звонки клиентам; Отправка сообщений клиентам через ДэшБорд; Написание и отправка писем (в т.ч. электронных) клиентам по электронной почте; Направление запросов в смежные департаменты, управления, отделы по решению и уточнению запросов клиентов; Формирование отчетов в SAP; Оперативное реагирование на обращения клиентов (в установленные сроки), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное устранение причин; Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения обращений клиентов и подготовки обоснованного ответа от имени ООО "Новый импульс-50"; |