Обязанности: 1)Управление персоналом отдела продаж, участие в подборе сотрудников компании. 2)Разработка и внедрение мотивации сотрудников компании. 3)Участие в процедуре стратегического планирования. 4)Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж. 5)Непосредственное участие в разработке стратегии продаж компании. 6)Планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании и представляет результаты планирования на утверждения вышестоящему руководству. 7)Обеспечение участия подчиненных подразделений в подготовке проектов планов реализации продукции и прогнозов, перспектив развития рынков сбыта, в проведении ряда необходимых исследований в изучении спроса на продукцию, которую необходимо реализовать. 8)Осуществление разработки и внедрение нормативов организации транспортировки продукции, ее хранения и сбыта, а также ряда мероприятий по снижению оставшейся продукции и транспортных затрат. 9)Осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений по усовершенствованию ряда мероприятий по работе с клиентами и реализации продукции. 10)Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководству подчиненных подразделений и распределением обязанностей и задач между отделами. 11)Корректирование планов реализации продукции компании. 12)Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на долгий срок. 13)Организация взаимодействия между отделами. 14)Разработка ценовой политики компании и программ скидок. 15)Обеспечение безопасных условий труда персонала, который находится в подчинении. |